SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ] 

На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 00:31 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Все данные по скутерам Lead AF48 и JF06 публикуем в этой ветке. Обсуждаем ремонт, тюнинг и эксплуатацию этих скутеров.
Вложение:
honda-lead-48-forum.jpg
honda-lead-48-forum.jpg [ 122.33 KiB | Просмотров: 63237 ]

Технические характеристики:
Модель: Lead AF48
Год начала выпуска: 1998
Длина: 1795 мм.
Высота: 1060 мм.
База: 1255 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40,0 x 39,3 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.9 л.с. при 6750 об.мин.
Крутящий момент: 0.65 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 7,5 л.
Расход топлива: 2,17 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: передние дисковые, задние барабанные
Масса: 91 кг.
Размер переднего колеса: 3,50-10
Размер заднего колеса: 3,50-10

Модель: Lead 100 JF06
Год начала выпуска: 1998
Длина: 1795 мм.
Высота: 1060 мм.
База: 1255 мм.
Объем двигателя: 101 см3.
Диаметр и ход поршня: 51,0 x 49,6 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 9.3 л.с. при 6750 об.мин.
Крутящий момент: 1.0 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 7,5 л.
Расход топлива: 2,32 л./100 км. (при 60 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: передние дисковые, задние барабанные
Масса: 99 кг.
Размер переднего колеса: 100/90-10
Размер заднего колеса: 100/90-10

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проблемы с Honda Lead AF48
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 06:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 06:27
Сообщений: 1
Транспорт: Honda Lead AF48
Пункты репутации: 0
Добрый день! Просьба к знающим людям о помощи - вот такая проблема с мопедом Honda Lead 50 AF48:

1. Изначально прогрев двигателя выглядел следующим образом: заводился с кнопки обычно с первого раза, ровные холостые обороты, если при непрогретом двигателе немного крутануть ручку газа и отпустить, то колесо начинало вращаться быстро в течение нескольких минут, после чего обороты сбавлялись, холостые ровные - двигатель прогрелся, трогался с места плавно. Сам прогрев занимал три-пять минут.
Через некоторое время эксплуатации изменилось поведение во время прогрева: не всегда стал заводиться с первого раза (точнее, чаще всего заводится после третьего-четвертого нажатия на кнопку), холостые обороты не всегда ровные, при прогреве если крутануть ручку газа, то дает обороты только на то время, пока ручку удерживаешь, после прогрева в течение 10-15 минут чаще всего трогается с места рывками и с надсадным звуком двигателя, рывки продолжаются буквально метров 5-10, после чего выравнивается. На горячий двигатель заводится-трогается обычно нормально.
2. Через пару-тройку недель после начала изменения поведения начала пропадать тяга: при движении по прямой и с горки особенно изменений незаметно, максималка и разгон если и изменились, то незначительно (по прямой 50-55 идет, с горы 60-70), но на подъемах двигатель стал "захлебываться", сбрасывая обороты, т.е. при движении в гору с открученной более чем на половину ручкой газа мопед набирает скорость, двигатель повышает обороты, в какой-то момент мопед дергается (будто отпустил ручку газа), обороты и скорость, соответственно, спадают, после чего опять пытается их набирать - и т.д., скорость движения в гору упала довольно значительно. Изменился звук двигателя - если изначально был ровный и мягкий, то теперь появились некоторые лязгающие звуки, при движении звук работы двигателя неравномерный, появилось какое-то "пощелкивание", типа тиканья часов (только чаще) (если у меня уже не глюки - постоянно прислушиваюсь).
3. Через несколько дней после начала его "захлебывания" ситуация стала совсем грустной, почистили карбюратор - полностью ситуацию это не исправило, но стало полегче, сбросы оборотов стали реже, но остались, звук в лучшую сторону не изменился. При этом мопед себя ведет, как ему заблагорассудится - может день отъездить спокойно, почти не проявляя себя, а на следующий день начать "проваливаться".

Огромная просьба ко всем, кто знает, из-за чего это может быть - посоветуйте (причем посоветуйте развернуто, ибо мопедист я начинающий, только постигаю все это, и не очень хорошо разбираюсь в устройстве (вот такими методами и узнаю)), что это может быть и что стоит проверить.

Информация о мопеде: мопед Honda Lead AF48, объем 49куб.см., 2005г. по документам. На момент покупки пробег был 16000км, сейчас 17400км. Передвигаюсь большей частью с пассажиром. Бензин заливался только 95, масло - Motul полусинтетика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Honda Lead AF48
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 16:20 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Скутер отличный. Один из лучших выборов из Б/У японских скутеров на данный момент. В нем практически нет отрицательных сторон, надежная лошадка.
В вашем случае ничего серьезного я не вижу. Есть две вещи. которые нужно проверить:
1) Карбюратор (хоть вы его и чистили, могли чего-то упустить. Нужно купить специальный баллончик для чистки карбюраторов, открутить обогатитель, крышку поплавковой камеры, снять все жиклеры и запорную иглу в поплавковой камере.
2) ЦПГ - все лишние звуки в вашем случае, а также цокот, издает поршневая. Нужно измерить компрессию, если ниже 7атм, замените поршень с кольцами. Причем перед покупкой нового железа, снимите цилиндр, проверьте его техническое состояние. Если он расстачивался, поршень с кольцами нужно брать на соответствующий ремонтный размер.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Хонда лид af 48e
СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 12:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 09:33
Сообщений: 1
Транспорт: хонда лида af48e
Пункты репутации: 0
Здравствуйте!Купил хонду лиду af48e 50 куб.все было норма а теперь с места еле сьезжает.затем разгонится и прет как надо(в смысле растолкаю ногами).не глохнет.заводится.масло не жрет.бензин тоже не жрет.абсолютный профан в вариаторах и т.д.может что подскажете.Заранее очень благодарен! а, чуть не забыл, в книжечке по скутеру хонда 90 читал, что может какая-то втулка недостаточно смазывается.УХ ну и написал!Спасибо что прочли!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хонда лид af 48e
СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 22:20 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
drolya, Очевидно, что проблема в трансмиссии. Так как симптомов износа поршневой нет, то только в вариаторе дело. Еще может быть карбюратор, если смесь сильно богатая, то разгонятся он будет медленно, а на высоких оборотах уже будет чувствовать себя нормально.
Снимите свечу и проверьте ее состояние, она должна быть кирпичного цвета (светло-коричневая).
Теперь вариатор. Снимите крышку вариатора и визуально посмотрите расположение ремня. Он должен в переднем вариаторе максимально быть утоплен, до втулки. На чашках сцепления он должен находится на максимальном радиусе, то есть почти у края. Теперь снимите вариатор, проверьте состояние роликов, состояние самого вариатора. Ролик могло заклинить или развернуть. Будут вопросы, пишите. :pisa_tel:

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 07:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:56
Сообщений: 11
Транспорт: honda lead af48
Пункты репутации: 0
Добрый день! Постараюсь быть краток ,проблема в том что при проезде скутером около 15-20 км и сбрасывании скорости он глохнет.Завожу опять без проблем тяжело трогается но если удается разогнать, то мчит как оголделый.Пока опять не збросишь газ, глохнет.Почистил карбюратор, заменил свечу никакого улучшения.Уже не знаю что может быть.Как остынет (5мин) все по новому. Компрессия 8, пробег 27000км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 13:36 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Очевидно, что скутер захлебывается из-за богатой смеси. На низких оборотах, ее скутеру много, поэтому начинает тормозить. На высоких же, в самый раз, отсюда после набора скорости проблем не возникает.
Если карбюратор чистый, нужно пытаться отрегулировать карбюратор винтом качества. На Honda Lead af48 - это необычный винт по шестигранник, находится возле винта холостых оборотов.
Вложение:
Комментарий к файлу: Карбюратор Honda Lead Af48. Стрелкой указан винт регулировки уровня топлива.
karburator_lead-af48.jpg
karburator_lead-af48.jpg [ 87.87 KiB | Просмотров: 70374 ]


Если настроить не сможете, можно опустить иглу, должно помочь. Будут вопросы, спрашивайте. :-:ok:-:

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Сломался Honda Lead AF48
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 06:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 18:04
Сообщений: 4
Транспорт: Honda Lead 50
Пункты репутации: 0
Сегодня утром решил поехать на мопеде на работу. Проехал метров 500 потом чтото сломалось с характерным звуком и он встал не подавая при знаков жизни. Приборка светится. Электростартер не работает. Нажимаю на кикстартер - нет хода, как будто заклинило, не двигается вообще. Что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сломался Honda Lead AF48
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 16:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 19:49
Сообщений: 29
Транспорт: джокер патрон
Пункты репутации: 40
Мотолюбитель
сними цилиндр посмотри кольца может их сломало!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 15:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:56
Сообщений: 11
Транспорт: honda lead af48
Пункты репутации: 0
наконец нашел время написать.Сразу скажу, что я новичок в этом деле.Добрался до карбюратора и что все как на фото, но на месте регулировочного винта заглушка .И что значит опустить иглу,или может быть причина (была замена коммутатора родного на китайский) И еще хотел сказать ,что на холостых скутер работает неровно. Куда мне двигаться дальше? .Можно найти мастера, но хочется самому , да и боюсь как бы чего не нахимичили.Заранее благодарен за совет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 22:30 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
dauria писал(а):
на месте регулировочного винта заглушка .
Посмотрите еще раз внимательно и сверьте с фото, именно в этом месте заглушки быть не должно, это винт под специальный ключ.
Цитата:
И что значит опустить иглу
Ручка газа на вашем скутере через трос поднимает и опускает дроссель. Внизу дросселя установлена игла. Эта игла имеет канавки, в которые устанавливается стопорное кольцо. Перемещая кольцо вверх или вниз, вы соответственно обедняете или обогащаете смесь.
Цитата:
или может быть причина (была замена коммутатора родного на китайский)
Возможно.
Цитата:
на холостых скутер работает неровно.
Много факторов отвечают за неровную работу на холостых: свеча, смесь, фильтр, настройка и др.
Цитата:
Куда мне двигаться дальше? .Можно найти мастера, но хочется самому , да и боюсь как бы чего не нахимичили
.Снимите карбюратор, разберите полностью, сняв жиклеры, пусковой обогатитель, крышку поплавковой камеры. Затем тщательно все промойте и продуйте. Ничего вы не испортите, не стоит волноваться. :-): Там ломаться нечему.
Главное не потеряйте что-либо, иначе проблемы будут. Складывайте все детали в отдельную посуду, запоминайте порядок.
Если уж совсем не уверены, лучше обратиться к мастеру. Если он позволит, посмотрите сами за процессом ремонта, наберетесь опыта и в следующий раз уже смело сделаете сами. :uch_tiv:

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 08:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:56
Сообщений: 11
Транспорт: honda lead af48
Пункты репутации: 0
Сегодня открутил немного назад винт холостого хода, на карбюраторе, и проехал свыше 20км без проблем пока. А под ключ действительно ничего нет там заглушка.Я думаю, а может действительно накручено было многовато? Позже отпишусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 19:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:56
Сообщений: 11
Транспорт: honda lead af48
Пункты репутации: 0
нет дело не в этом завтра буду разбирать карбюратор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сломался Honda Lead AF48
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 18:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 18:04
Сообщений: 4
Транспорт: Honda Lead 50
Пункты репутации: 0
оказалось лопнул ремень вариатора


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 21:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:56
Сообщений: 11
Транспорт: honda lead af48
Пункты репутации: 0
Разобрал карбюратор. Все промыл, все продул, и вот что, да действительно там не заглушка .Подскажите, а где же взять такой ключик? Ведь это даже не шестигранник, а какой то полумесяц.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 22:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:56
Сообщений: 11
Транспорт: honda lead af48
Пункты репутации: 0
Да по поводу иглы, она по моему не имеет канавки и вообще не двигается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 23:58 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
dauria писал(а):
Да по поводу иглы, она по моему не имеет канавки и вообще не двигается.
Быть такого не может. Вы вытащили иглу из дросселя? Дайте фото, если можно.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 06:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:56
Сообщений: 11
Транспорт: honda lead af48
Пункты репутации: 0
Товарищ предложил помощь,разберем , снимем пусковой обогатитель, отпишусь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 20:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:56
Сообщений: 11
Транспорт: honda lead af48
Пункты репутации: 0
Я не знаю, что и сказать.Дело в том, что я снова вытащил иглу ,но не из дросселя она сидит там мертво.Я показывал многим и все однозначно со мной согласны.Уважаемый Администратор скажите пожалуйста, а может на работу влиять коммутатор (была замена на китайский) и как? И какой нужен ключ для регулировки винта обогащения?Я не спец, но мне кажется, все дело в клапане холостого хода.Да я сфоткал иглу, но плохо видно ?/и не знаю как выложить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 16:39 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
dauria писал(а):
может на работу влиять коммутатор (была замена на китайский) и как?
Может. Всегда по разному. Если данная проблема у вас случилась сразу после замены коммутатора, то дело в нем, если позже, то скорее всего нужно искать другую причину
dauria писал(а):
И какой нужен ключ для регулировки винта обогащения?
Шестигранник, номер не помню уже.
dauria писал(а):
Я не спец, но мне кажется, все дело в клапане холостого хода.
Что за клапан такой?
dauria писал(а):
Да я сфоткал иглу, но плохо видно ?/и не знаю как выложить
Чтобы выложить фото, нужно после того, как напишите комментарий, сразу ниже кнопки "отправить" в поле добавить вложение нажать на кнопку выберите файл, затем указать местоположение его на вашем компьютере и загрузить на сайт. Фото автоматически появится с вашим сообщением после отправки сообщения.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ] 

На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности