SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ] 

На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 04:30 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
поставь 7 ку...
-глушак проверил?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 09:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:05
Сообщений: 24
Транспорт: Honda
Пункты репутации: -19
Какого качества свечи БРИСК?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 15:14 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Blade писал(а):
Какого качества свечи БРИСК?
-даже не догадываюсь -не пользуюсь дешёвыми... ставлю тайвань... китай... япония...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 23:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 15:30
Сообщений: 3
Транспорт: Honda Lead 100 JF06
Пункты репутации: 0
Здравствуйте форумчане, помогите пожалуйста разобраться с причиной переобогащения смеси при пуске холодного двигателя двухтактного Honda Lead 100. Компрессия 6,5-7, цвет изолятора свечи-коричневый, пусковой электроклапан работает, перекрывает примерно через 2мин. после завода двигателя, скорость 70-75, расход 4,5литра (было 3литра), винт качества смеси ХХ выкручен до максимума, заводится с 2-3 тычка кикстартера, или аккумулятора, в корпусе воздухофильтра стоит устройство (говорят вродибы термостат для автоматической регулировки качества смеси при холоде) соединённое шлангом с карбюратором. При пуске холодного двигателя 10 секунд работает на ХХ нормально, а потом начинает богатить смесь,падать обороты (поддерживать можно только ручкой газа),падать тяга, пока не закроется электроклапан и не прогреется немного мотор.Выхлоп в это время переобогащённый бензином, после прогрева выхлоп и параметры работы нормальные.Снимал с карбюратора шланг от термостата-на переобогащение не влияет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 04:07 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
MikhailS писал(а):
Здравствуйте форумчане, помогите пожалуйста разобраться с причиной переобогащения смеси при пуске холодного двигателя двухтактного Honda Lead 100. Компрессия 6,5-7, цвет изолятора свечи-коричневый, пусковой электроклапан работает, перекрывает примерно через 2мин. после завода двигателя, скорость 70-75, расход 4,5литра (было 3литра), винт качества смеси ХХ выкручен до максимума, заводится с 2-3 тычка кикстартера, или аккумулятора, в корпусе воздухофильтра стоит устройство (говорят вродибы термостат для автоматической регулировки качества смеси при холоде) соединённое шлангом с карбюратором. При пуске холодного двигателя 10 секунд работает на ХХ нормально, а потом начинает богатить смесь,падать обороты (поддерживать можно только ручкой газа),падать тяга, пока не закроется электроклапан и не прогреется немного мотор.Выхлоп в это время переобогащённый бензином, после прогрева выхлоп и параметры работы нормальные.Снимал с карбюратора шланг от термостата-на переобогащение не влияет.

-компрессия маловата... нормальная работа до 8...
-промой хорошо карб -канал холостого хода... жиклер... перестрой карб...
-обслужи воздушный фильтр...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 20:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 15:30
Сообщений: 3
Транспорт: Honda Lead 100 JF06
Пункты репутации: 0
Предлагаемую промывку карб и воздушного фильтра делал несколько раз,переобогащение во время прогрева оставалось.Т.к. в моём случае переобогащение выдаёт канал электроклапана, я придумал способ как уменьшить объем смеси, выдаваемый этим каналом: на иглу электроклапана, которая входит в трубку в карб я намотаю тонкой медной проволоки виток к витку, залужу оловом,чтобы не спадала и установлю такой электроклапан. Пропускная способность канала электроклапана должна уменьшиться. Прошу LAS (Сергея) оценить возможность реализации моего способа уменьшения переобогащения. Прошу также форумчан,если конечно кто знает, сообщить принцип работы автоматической системы регулировки качества смеси при холоде, пстроенной (как в моём случае) на термостате расположенном в корпусе воздухофильтра после фильтрующего элемента и шланга, соединённого со штутцером на карб. Возможно эта система влияет на мою проблему переобогащения смеси во время пуска холодного двигателя и перерасхода топлива.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 04:13 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
MikhailS писал(а):
я придумал способ как уменьшить объем смеси, выдаваемый этим каналом: на иглу электроклапана, которая входит в трубку в карб я намотаю тонкой медной проволоки виток к витку, залужу оловом,чтобы не спадала и установлю такой электроклапан. Пропускная способность канала электроклапана должна уменьшиться.
-не стоит так поступать... на обогатителе есть резьба -можно настроить на меньшее время работы...
но считаю что причина не в обогатителе а в карбе... или в слишком большом сопротивлении воздушного фильтра -не родной поролон... много пропитки...
так же не дает покоя маленькая компрессия...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 10:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 15:30
Сообщений: 3
Транспорт: Honda Lead 100 JF06
Пункты репутации: 0
Прошу LAS сообщить как можно добраться к резьбе обогатителя, как её крутить (настраивать), а также сообщить если что либо знаете о работе системы автоматической регулировки качества смеси, построенной на базе термостата.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 22:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 22:02
Сообщений: 1
Транспорт: Honda Lead AF-48
Пункты репутации: 0
Здравствуйте! должен ли быть недостающий пластик непосредственно закрывающий сам карбюратор, или же его нету с завода?
На фото нигде нету, но на вид вроди чего то не хватает
Помогите новичку! :ga-ze-ta;


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 04:25 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
MikhailS писал(а):
как можно добраться к резьбе обогатителя, как её крутить (настраивать), а также сообщить если что либо знаете о работе системы автоматической регулировки качества смеси, построенной на базе термостата.
-по поводу настройки обогатителя есть тема -обсуждали с картинками... вроде славка начинал...
-вот на счет этого -промолчу... считал что это контроль разряжения. и при грязном фильтре работает на уменьшение подачи топлива... на досуге попробую восполнить пробел... поищу информацию...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Honda Lead - 100
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 07:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 07:16
Сообщений: 1
Транспорт: Нonda lead - 100
Пункты репутации: 0
Искра появляется в момент ,когда выступ модулятора наезжает на индуктивный датчик ,или когда съезжает с него?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Lead - 100
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 08:04 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
когда съезжает с него


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 21:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 май 2016, 21:03
Сообщений: 1
Транспорт: honda lead 100
Пункты репутации: 0
Добр вечер. Вопрос к грамотному спецу.У меня лид 100.Поменял поршневую.Компрессия 9,5.Накатал 30 км.НО не могу договориться с карбом.Идёт больше бензина в смесь чем нужно И заводится и едет. Но с места после прогрева трогается как со второй скорости .Снял обогатитель разобрал.Начал вручную опускать его при работающем двигателе в карб .ПО идее он должен заткнуть оба канала, бензин и воздух после прогрева что и происходит, но в этом случае и происходит не правильное соотношение бензина и воздуха И только подняв обогатитель чуть -чуть вверх приоткрывается только воздушный канал, а бензоканал ещё подпружинен.заткнут..Вот в этот момент двигатель резко начинает набирать обороты и звук бодрый.ВЫВОД делаю такой .Обогатитель настроить не сложно разобравшись.А вот карбюратор пускает в цилиндр неверную смесь.Игла в нём зафиксирована в одном положении и опустить её я не могу.МОЖЕТ кто-то что уже давно придумал способ ,прошу поделиться.Дополнительно-Воздухан чистый.На бензине стоит бензофильтр.До расточки цилиндра было тоже самое.Уровень в карбе норм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 04:46 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Судя по описанию, богатая смесь. Уменьшить уровень топлива в поплавковой камере. Обслужить фильтрующий элемент и пропитать чуть меньше (смесью 1:1 с бензином). Заменить иглу в карбе с прорезями для регулировки. Правильно настроить карб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 06:12 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-промой и перенастрой карб.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 00:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 май 2016, 00:04
Сообщений: 1
Транспорт: Honda Lead af48 50cc
Пункты репутации: 0
Всем доброго времени суток! У меня вопрос... при езде (особенно вдвоем) скутер бьется дном на неровностях дороги... На авито как то наткнулся на объявление о продаже детали, которая якобы это исправляет. Что можете посоветовать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 04:12 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-заменить амортизатор.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Lead AF48 помогите с консультацией.
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 13:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 13:54
Сообщений: 1
Транспорт: Honda Lead 50
Пункты репутации: 0
Вообщем такая ситуация, ехал я позавчера все было нормально, потом даю газу звук набора оборотов есть но скорость набирает в пол силы. Подскажите что может быть? Грешу на ремень вариатора.. Заранее благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 04:00 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-чем больше износ ремня, тем больше динамика и меньше максималка. потом писк и пробуксовка на малых при старте.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 08:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 08:52
Сообщений: 2
Транспорт: Honda Lead AF-48
Пункты репутации: 0
Всем привет! Подскажите пожалуйста, почему может не быть холостых на холодную при 100% работающем электроклапане и чистом карбюраторе? Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ] 

На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57



cron
© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности