- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатация
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=166
Страница 13 из 30

Автор:  las [ 02 сен 2014, 02:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Nikolay_B писал(а):
ЭТО ТО ЧТО НУЖНО?
-нет вроде... замерь бобышку(заслонку воздушную) -должна быть на 16. здесь вроде на 14...

Автор:  Nikolay_B [ 02 сен 2014, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Сергей!Почему пишут ZX34,35?Они что аббсолютно одинаковы?Ты мне писал о zx35.Если есть отличия,то какие.Буду покупать чтобы не опростовалоситься.Надо знать мне.

Автор:  las [ 02 сен 2014, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Nikolay_B писал(а):
Сергей!Почему пишут ZX34,35?Они что аббсолютно одинаковы?Ты мне писал о zx35.Если есть отличия,то какие.Буду покупать чтобы не опростовалоситься.Надо знать мне.
-ZX с бобышкой(заслонкой, там где игла закреплена) на 16мм. у всех других 14...

Автор:  Nikolay_B [ 03 сен 2014, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Сергей! Если я правильно понял,можно брать карб и с zx34 c zx35?Они оба подходят?СПАСИБО.

Автор:  las [ 03 сен 2014, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Nikolay_B писал(а):
Сергей! Если я правильно понял,можно брать карб и с zx34 c zx35?Они оба подходят?СПАСИБО.
-да хоть с 28ZX... лишь бы на 16 была... можно с лиды 90, 100 взять, там на 18, но жиклер придется свой поставить... там больше жиклер...

Автор:  Nikolay_B [ 03 сен 2014, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Сергей! Твое терпение лопнуло.Ты пойми,если бы я разбирался,то не стал бы задавать вопросы.Я не хочу купить,а потом выбросить.У меня нет в америке богатых родствеников.Если у меня воздушная заслонка на 16, а карб будет на 14,то моя заслонка туда не войдет.Я правильно понимаю?Далее,я не понимаю значения бобышник и что то в этом роде.Ты можешь обьясняться со спец.А я не специалист.Тебе кажется,что ты обьясняешь довольно понятно,а мне некоторые слова ни о чем не говорят.Я их не знаю и не понимаю.Так давай будем разговаривать на родном чистом языке. Я родом из ТУЛЫ, а с72 года живу в белорусии.НЕ СЕРДИСЬ.ВОЗМОЖНО ,Я ТАКОЙ ТУПИЦА.

Автор:  las [ 04 сен 2014, 03:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Nikolay_B писал(а):
У меня нет в америке богатых родствеников.
-у меня тоже нет...
Nikolay_B писал(а):
Если у меня воздушная заслонка на 16, а карб будет на 14,то моя заслонка туда не войдет.Я правильно понимаю?
-правильно... но на новом карбе она будет присутствовать... карб с заслонкой на 14 просто не даст полной отдачи мощности движки... но поставить можно даже на 12...
Nikolay_B писал(а):
Далее,я не понимаю значения бобышник и что то в этом роде.
-бобышка(заслонка) -та круглая хрень, к которой крепится тросик газа и игла... уже писал ведь... просто нужно померить ее диаметр и купить карб с такой же, или больше -на 18 от лиды 90-100сс...
-не нужно называть себя тупицей. нужно изучать технику... читать Мануалы( и не обязательно именно на Вашу модель. Принцип у всех одинаков... Я Вам уже предлагал скачать любой, хоть с 35дио хоть с 27...)

Автор:  Nikolay_B [ 04 сен 2014, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Сергей! На том карбе который я смотрел,небыло заслонки,одна пружина.Я открутил и посмотрел,а он начал проявлять недовольство,что открутил.Я тебе об этом не писал,вот по этому я и хотел во всем разобраться.Он торгует,но при этом ничего не знает,он ничего не может толком обьяснить.Ему сказали,что подходит к 48 и вот и все.А теперь мне все ясно и понятно.Теперь я уже знаю,что это такое и с чем его едят.Согласен,что принцип у всех одинаков,только размеры разные и расчитаны на разную мощность.А если бы я купил на14,вот тогда и началась бы е.... с пляской.СПАСИБО.

Автор:  Nikolay_B [ 04 сен 2014, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Сергей! Еще один не выясненый для меня вопрос.Должна в комплект карба входить воздушная заслонка?

Автор:  las [ 04 сен 2014, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Nikolay_B писал(а):
Сергей! Еще один не выясненый для меня вопрос.Должна в комплект карба входить воздушная заслонка?
-должна и обязана... карб без заслонки это пол карба...

Автор:  Nikolay_B [ 11 сен 2014, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Сергей! Есть ли на моем бензофильтр?Если есть,то где он расположен?Честное слово не знаю.

Автор:  las [ 11 сен 2014, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Nikolay_B писал(а):
Есть ли на моем бензофильтр?Если есть,то где он расположен?Честное слово не знаю.
-и я не знаю... искать между баком и вакуумным насосом...

Автор:  Nikolay_B [ 13 сен 2014, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Сергей! Мне посоветовали поставить фильтр на бензин.Они продаются,цилиндрические и небольших размеров.Стоит? Мне принесут резиновое колечко на карб.Может стоит поставить и посмотреть что получится?Шайбы нет.

Автор:  las [ 14 сен 2014, 04:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Nikolay_B писал(а):
Мне посоветовали поставить фильтр на бензин.Они продаются,цилиндрические и небольших размеров.Стоит? Мне принесут резиновое колечко на карб.Может стоит поставить и посмотреть что получится?Шайбы нет.
-фильтр ни когда не будет лишним... качество бензина отвратительное...
-про резинки, колечки -да разбери зажигалку одноразовую. там есть колеско резиновое. или герметиком резьбу... а по сути -забей на все... на там причина...

Автор:  Nikolay_B [ 14 сен 2014, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Сергей! Ты все же считаешь,что виноват не карб? Так в чем тогда причина?Почему не меняются обороты при регулировке винтом качества?Ведь винт качества был забит грязью,пока я его не открутил.Промблемы нет,забью герметиком.Ты считаешь,что по резьбе проходит воздух?ПРОБЛЕМА. Отдать за карб 50 баксов,а потом будет валяться,если причина не в нем.Скоро конец сезону и надо что то делать.Я могу конечно и так ездить,но хочется довести до ума.Ведь где то коза зарыта,где то что то не так.ЗАДАЧА.

Автор:  las [ 14 сен 2014, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Nikolay_B писал(а):
считаешь,что виноват не карб? Так в чем тогда причина?
-уже писал -проверить без маслонасоса...
Nikolay_B писал(а):
Ведь винт качества был забит грязью,пока я его не открутил.
-открутил -хорошо... если уверен что все промыл и все каналы чистые -еще лучше... если не уверен -мой еще... и еще...
Nikolay_B писал(а):
Промблемы нет,забью герметиком.
-забивать не нужно... немного на резьбу и закрутить... потом с верху после настройки еще немного...
Nikolay_B писал(а):
Скоро конец сезону и надо что то делать.
-нужно искать причину... проверять все по пунктам что советовали и в чем не уверен...

Автор:  Nikolay_B [ 24 сен 2014, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Сергей! А что на карбе нет никаких обозначений?На японском обозначено-япония.Как тогда отличить китайский от тайваня?Просто выдадут китайский,а скажут тайвань.

Автор:  las [ 25 сен 2014, 04:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Nikolay_B писал(а):
Сергей! А что на карбе нет никаких обозначений?На японском обозначено-япония.Как тогда отличить китайский от тайваня?Просто выдадут китайский,а скажут тайвань.

-на китайском тоже иногда написано "Япония"... не подскажу как отличить -только по качеству изготовления... да и на упаковке должно быть написано...

Автор:  Nikolay_B [ 01 окт 2014, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Сергей! Я в свое время на глушаке в задней части просверлил отверствиеи нарезал резьбу на 6мм.И поставил туда нержавейку для красоты.И вот возник вопрос,а не нарушил я там что либо?

Автор:  las [ 01 окт 2014, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Nikolay_B писал(а):
на глушаке в задней части просверлил отверствиеи нарезал резьбу на 6мм.И поставил туда нержавейку для красоты....а не нарушил я там что либо?
-нет... по крайней мере на плохую заводку это ни как не может повлиять... если конечно глушак забит и с выхлопа идет горячий дым после прогрева -пуск будет затруднен...

Страница 13 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/