Текущее время: 24 окт 2018, 00:12

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 557 ] 

На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 00:00 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 638
Возраст: 27
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Voldemar писал(а):
АИ-72.

А72 (без И)


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 09:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 май 2015, 10:20
Сообщений: 26
Откуда: Новороссийск
Возраст: 46
Транспорт: Honda Lead AF48
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
skutovod писал(а):
Voldemar писал(а):
АИ-72.

А72 (без И)

Запамятовал за давностью лет. Тогда просто было -"семьдесят второй" или "семьдесят шестой". Это сейчас РЕГУЛЯРЫ, ПРЕМИУМЫ, ЭКСТРЫ, ЕВРОБЕНЗИНЫ И т. д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 16:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 май 2015, 18:03
Сообщений: 10
Возраст: 45
Транспорт: Honda
Пункты репутации: 0
Здравствуйте!Такой вопрос.Леад АФ-24 эксплуатируется без аккумулятора .Когда включаешь повороты,работают нормально пока не нажимаешь тормоз,повороты пропадают,что может быть,какая причина?Заранее благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 18:06 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-причина в отсутствии АКБ... напряжения генератора не хватает при нажатии тормоза...
нет леада аф-24

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 18:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 май 2015, 18:03
Сообщений: 10
Возраст: 45
Транспорт: Honda
Пункты репутации: 0
las писал(а):
-причина в отсутствии АКБ... напряжения генератора не хватает при нажатии тормоза...
нет леада аф-24

Извиняюсь ,аф-20.Спасибо за ответ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 19:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 май 2015, 10:20
Сообщений: 26
Откуда: Новороссийск
Возраст: 46
Транспорт: Honda Lead AF48
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Сегодня установил на свой Lead AF48 цилиндро-поршневую группу на 70 сс. Завтра, если позволить погода, начну обкатку. Бензин девяносто второй с маслом в пропорции 50:1.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 21:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 май 2015, 20:30
Сообщений: 23
Возраст: 30
Транспорт: honda lead af 48
Пункты репутации: -30
Voldemar писал(а):
Сегодня установил на свой Lead AF48 цилиндро-поршневую группу на 70 сс. Завтра, если позволить погода, начну обкатку. Бензин девяносто второй с маслом в пропорции 50:1.

А че масло мешаешь с бензином?Зачем,не так жарко вроде бы..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 22:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 май 2015, 10:20
Сообщений: 26
Откуда: Новороссийск
Возраст: 46
Транспорт: Honda Lead AF48
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
При обкатке новой поршневой необходимо увеличить дозировку масла. Что бы случилось теплового прихвата. Да и жарко уже у нас. В море купаемся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 20:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 май 2015, 10:20
Сообщений: 26
Откуда: Новороссийск
Возраст: 46
Транспорт: Honda Lead AF48
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Утром вывесил скутер и начал обкатку. Весь день с перерывами двигатель проработал на холостых оборотах. Наработка за день составила 8 часов. По сравнения с ЦПГ на 50 СС, на "семидесятке" температурный режим несколько увеличился, до 90*С. Обороты холостого хода тоже пришлось увеличивать, теперь держатся в диапазоне 1050-1100 об/мин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 14:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 май 2015, 20:30
Сообщений: 23
Возраст: 30
Транспорт: honda lead af 48
Пункты репутации: -30
Откуда купена группа,на будущее хочу посмотреть как заменить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 18:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 май 2015, 10:20
Сообщений: 26
Откуда: Новороссийск
Возраст: 46
Транспорт: Honda Lead AF48
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
fanya_09 писал(а):
Откуда купена группа,на будущее хочу посмотреть как заменить?

Группа производства Тайвань. Подарили. Заменить просто: Снять сидение, полик и боковой пластик. Выкрутить свечу. Снять кожух вентилятора. Открутить 4 шпильки на цилиндре. Аккуратно вытащить цилиндр. На поршне сбоку снять стопорное кольцо узкогубцами. Выдавить палец из поршня. Важно смотреть, чтобы в двигатель ничего не попало! Иначе придется разбирать весь двигатель. Сборка в обратном порядке. По времени примерно 2 часа. После установки более мощной ЦПГ необходимо перенастроить карбюратор. Нужны инструменты: крестовая и обычная отвертки, головки(стопки) длинные на 8 и 10 мм, узкогубцы, легкий молоточек. На разных форумах любителей скутеров эта операция подробно освещена. Полазьте по Интернету.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 19:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 май 2015, 20:30
Сообщений: 23
Возраст: 30
Транспорт: honda lead af 48
Пункты репутации: -30
Voldemar писал(а):
fanya_09 писал(а):
Откуда купена группа,на будущее хочу посмотреть как заменить?

Группа производства Тайвань. Подарили. Заменить просто: Снять сидение, полик и боковой пластик. Выкрутить свечу. Снять кожух вентилятора. Открутить 4 шпильки на цилиндре. Аккуратно вытащить цилиндр. На поршне сбоку снять стопорное кольцо узкогубцами. Выдавить палец из поршня. Важно смотреть, чтобы в двигатель ничего не попало! Иначе придется разбирать весь двигатель. Сборка в обратном порядке. По времени примерно 2 часа. После установки более мощной ЦПГ необходимо перенастроить карбюратор. Нужны инструменты: крестовая и обычная отвертки, головки(стопки) длинные на 8 и 10 мм, узкогубцы, легкий молоточек. На разных форумах любителей скутеров эта операция подробно освещена. Полазьте по Интернету.


Спасибо исчерпывающе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 14:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 май 2015, 10:20
Сообщений: 26
Откуда: Новороссийск
Возраст: 46
Транспорт: Honda Lead AF48
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Забыл указать -еще надо снять выхлопную трубу, открутить 2 гайки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 20:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 май 2015, 10:20
Сообщений: 26
Откуда: Новороссийск
Возраст: 46
Транспорт: Honda Lead AF48
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
К вопросу об установке ЦПГ 70 сс на Honda Lead AF48.
После того, как на моем скутере произошло ЧП с поршневой группой, я решил попробовать установить более мощную ЦПГ. Тут мне друг отдал почти новую, 70-кубовую, уже прошедшую половину обкатки, производства Тайвань. Поставил, произвел обкатку, сперва двигатель проработал суммарно 8 часов на холостом ходу на вывешенном скутере, потом продолжил в движении. За неделю накрутил 250 километров, на скорости 20-25 км/ч, иногда ускоряясь до 30. Первые впечатления просто отличные – сразу ощутил прирост мощности и динамики. Чуть повернешь ручку газа - скутер сразу рвет с места, пытаясь встать на заднее колесо. Но первые заезды на полной скорости поставили все по местам.
Первое, что случилось – это выросла температура головки цилиндра (там у меня установлен датчик температуры), до +100*С на холостых, в движении до +150*С, временами поднимаясь до +180*С(!!!) на затяжных подъёмах. Потом при разборке обнаружилось, что ребра крышки цилиндра немного расплавили пластик кожуха охлаждения, в том месте, где соприкасались.
Второе – появилась вибрация. Оно и понятно, маховик рассчитан на работу с более легким поршнем, диаметр которого 40 мм, а не 48 мм у ЦПГ на 70 сс. Возросла нагрузка на подшипники коленвала, что в конечном итоге уменьшает их ресурс.
Третье – карбюратор при полностью открытой заслонке не справляется. Мне пришлось выкрутить винт качества на 8(!) оборотов, но максимальная скорость не поднялась больше 50 км/ч. (раньше на 50 кубиках разгонялся до 59 км/ч). Если поменять карбюратор на более мощный, то потом придется менять и глушитель.
Ну и конечно, намного усилился звук работы двигателя. Такое ощущения, что глушитель поврежден.
Поездил я немного, и решил поставить родную ЦПГ НА 50 сс. Теперь красота, просто наслаждаюсь поездками. Для себя лично сделал вывод, что НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО СТАВИТЬ 70 КУБОВУЮ ГРУППУ НА 50 СС ДВИГАТЕЛЬ. Минусов больше, чем плюсов. Да и не рассчитан он на это. Если хочется помощнее – приобрети более мощный аппарат, а не насилуй технику.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 22:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 22:20
Сообщений: 2
Возраст: 40
Транспорт: honda lead 100
Пункты репутации: 0
год назад приобрел 100 - го лида без пробега по РФ за 50 тыр.
был пробег 12 т. км - сейчас 18.
из серьезного была замена подшипников коленвала - вышло 1500 за оба плюс работа
еще заказывал ремень и ролики (оригинал и то и другое)
думал раз мастер будет разбирать то пусть сразу и их заменит
ремень стоил 2500(honda bando) ,ролики что-то в р-не 850.
глянул он на ремень - говорит он считай у тебя новый(почти без износа) и ролики б еще походили - но парочка были уже подсточены
говорю - "меняй все!") - поменял старый ремень и ролики отдал мне(пригодятся еще )
дал приятелю покататься на свою голову - короче он в травмпункте мопед пришлось подшаманивать
пластик покрасили и подклеили фару купил и лампочку пришлось менять(отлетела спиралька все время горел дальний) фара попала китайское фуфло - лучше б старую оставил на паролоне)
я к чему - смотрел в ветке что вы не можете запчасти найти вот ссылка где я заказывал ОРИГИНАЛЬНЫЕ штуковины.(заказывал налож.платежом)
http://scooter-zip.ru/search/?sb_search_words=lead
забыл сказать - цпг мастер сказал что в хорошем состоянии но заменил сцепление - (говорит поставил БУ оригинал) - вышло плюс 600 руб. а так - беспроблемная лошадка сам вешу 100 кг. и товарища вез 125 кг. - полет нормальный)
лью мотуль полусинтетику - примерно выходит литр на 1000 км.
бензин не засекал но примерно 100 руб. на 100 км. 92-го.
недавно обгонял одного ублюдка и он без поворотников повернул налево и я в него влетаю
итог - трещина в подножке пассажира сломана ручка переднего тормоза и опять подрат пластик - ну да х.с ним лишь бы ездил(хотя попервой пылинки сдувал))))сам похромал пару дней.
забыл - заказывал там еще сальники коленвала(оригинал) но мастер сказал что пришлось ставить один китайский,т.к. они оказываются разные - передний и задний)))
попало обьявление в моем городке - продается за 12 т.р. с цпг 70 куб.
думаю - надо брать, за 10 торгану(т.к. без доков)
но пока решался поезд ушел - а жаль ,счас душит жабак - такой донор был...
ему б чуток колесики побольше...
ну как-то так - спасибо за внимание)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 23:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 22:20
Сообщений: 2
Возраст: 40
Транспорт: honda lead 100
Пункты репутации: 0
нихрена - счас посмотрел ради любопытства - ролики уже стоят 1400 http://scooter-zip.ru/category/products ... spcatid=71
а ремень 3600... http://scooter-zip.ru/search/?sb_search ... A+lead+100


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 12:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 май 2015, 10:20
Сообщений: 26
Откуда: Новороссийск
Возраст: 46
Транспорт: Honda Lead AF48
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Dos Dos писал(а):
дал приятелю покататься на свою голову - короче он в травмпункте мопед пришлось подшаманивать

Ну что же Вы так? Скутер, как и хороший конь. должен иметь одного хозяина. :-):
Спасибо большое за ссылку про запчасти наложным платежем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2015, 11:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 11:47
Сообщений: 1
Возраст: 35
Транспорт: хонда леад 50
Пункты репутации: 0
Дайте, пожалуйста, совет. на хонде лид 50 измерил компрессию на холодном двигателе - 5,5 - это плохо? или я неправильно меряю?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2015, 16:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 май 2015, 10:20
Сообщений: 26
Откуда: Новороссийск
Возраст: 46
Транспорт: Honda Lead AF48
Пункты репутации: 20
Мотолюбитель
Плохо! На горячем будет еще меньше. Надо перебирать ЦПГ. Кольца точно менять, цилиндр и поршень внимательно осмотреть и промерить, если большой износ, - то тоже менять. Как правило, цилиндр изнашивается значительно меньше поршня. Выше писали про компрессию, просмотрите тему сначала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 08:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:05
Сообщений: 24
Возраст: 35
Транспорт: Honda
Пункты репутации: -19
Здравствуйте! Как правильно установить кольца на поршень? У меня ЦПГ ЗЕЕ ТАЙВАНЬ. Поршень ставится произвольно в цилиндр?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 557 ] 

На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3




Copyright © 2010 - 2018 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.