- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатация
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=166
Страница 5 из 30

Автор:  slavka [ 07 дек 2013, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Nikolay_B писал(а):
Отвечаю на вопросы.На заведеном фары и габариты горят, сигнал есть,поворотники горят, стоп горит.Свеча новая японского пр-ва.Купил новый гелевый аккумулятор.Продавец АКБ хотел поставить на гарантию но когда проверил есть ли зарядка ее не оказалось.Должно 14,5 вольт.Этого напряжения увы нет.Поменял генератор. Поменял выпрямитель.Результат прежний.Если я не прибавляю газ он сразу глохнет при заводке.Он должен без АКБ заводиться от кикстартера и нормально работать.Без АКБ поворотники или не включаются или часто мигают.Потому что реле поворота зумерит.Вот вроде все исправно а как следует не работает. Карбюратор прочистил и поставил не нарушая никаких регулировок.Вначале тоже считал что карбюратор потому что глох на холостых оборотах.Увы не он.ПРОСТИТЕ меня .Я уже ВАС наверное изрядно утомил и надоел. Но хотелось бы довести до ума и спокойно ездить.Мне 66 лет и специалиста у нас нет. Только НАДЕЖДА НА ВАС. СПАСИБО.


Всё до кучи собрал!
-Напряжение присутствует. Иначе не было б сигнала, света, габаритов, стопа. А значит зарядка АКБ тоже есть.
-Мало промыть карб -его ещё надо настроить, чтоб не глох на ХХ. Это и будет доводка до "ума".
-Для поворотоников нужна АКБ . Либо отсоедени реле поворотов и маши руками.
Прежде всего для пуска скута предусмотрен электростартёр , а кик - это уже аварийка из-за разряженой батарейки.
Так-что , без АКБ, никуда. :ze_va_et:

Автор:  las [ 08 дек 2013, 06:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Nikolay_B писал(а):
Отвечаю на вопросы.На заведеном фары и габариты горят, сигнал есть,поворотники горят, стоп горитЗначит генератор и реле регулятор работают исправно.Свеча новая японского пр-ва.Купил новый гелевый аккумулятор.Продавец АКБ хотел поставить на гарантию но когда проверил есть ли зарядка ее не оказалосьКак проверил? предохранитель смотрел? Искать причину от +клеммы АКБ до реле регулятора... Вместо АКБ подсоедини лампочку -будет гореть на заведенном? Яркость должна меняться от оборотов... .Должно 14,5 вольт.Этого напряжения увы нетНет совсем, или ниже нормы? .Поменял генератор. Поменял выпрямитель.Результат прежний.Если я не прибавляю газ он сразу глохнет при заводкеГлохнет -или забиты каналы карба, жиклеры, не правильная регулировка-настройка.Он должен без АКБ заводиться от кикстартера и нормально работатьдолжен -если все настроено....Без АКБ поворотники или не включаются или часто мигаютТак и должно быть. АКБ является фильтром и стабилизатором дла сети питания. Без него напруга плавает поэтому или не моргают-на низких оборотах, или трещат..Потому что реле поворота зумерит.Вот вроде все исправно а как следует не работает. Карбюратор прочистил и поставил не нарушая никаких регулировокПочистил чем? как? не нарушая -а как же настройка? я каждый раз смесь кручу после промывки.Вначале тоже считал что карбюратор потому что глох на холостых оборотах.Увы не онсчитаю что он....ПРОСТИТЕ меня .Я уже ВАС наверное изрядно утомил и надоел. Но хотелось бы довести до ума и спокойно ездитьеще раз разобрать и тчательно промыть и продуть все каналы карба. Промыть пропитать воздушный фильтр. Настроить карб и радоваться жизни....Мне 66 лет и специалиста у нас нет. Только НАДЕЖДА НА ВАС. СПАСИБО.

Читать внутри поста...
Удачи...

Автор:  Nikolay_B [ 08 дек 2013, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Большое спасибо за оказаное внимание ко мне.В ближайшее время проверю прибором напряжение на зарядку АКБ и напряжение на фаре и других приборах. Потом все напишу. Еще раз СПАСИБО.ИСКРЕНЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ОКАЗАНУЮ ПОМОЩЬ И ВНИМАНИЕ.

Автор:  JENYA [ 09 дек 2013, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

las писал(а):
JENYA писал(а):
глушак чистый,снимал дул,тянет хорошо.Электромагнитный клапан работает .Летом ещо ничего ,а зимой вопще жопа, завёл заглох итак минут 8 только потом начинает греться ,прогрелся всё норм . ПОМОГИТЕ!!! Зарание благодарен.

Зимой смесь нужна побогаче...
Закрой ладонью воздухан(впускное) заводи... Если будет все нормально -чисть, мой, настраивай карб...
Богати смесь... Больше пропитывай поролон...

привет подскажите что делать, у меня хонда леад аф 48 ,проблема с элнктромагнитным клапаном ,клапан работает от АКБ греется вылазит, но зимой холодным заводится хорошо сбрасывает обороты на минимум и через 5 . 10 секунд глохнет ,трогаеш газ сразу глохнет . Сделал механический клапан открыл завёл прогрел закрыл работает отлично НЕУДОБНО. может он както настраивается что с ним не так .СПАСИБО.

Автор:  las [ 10 дек 2013, 05:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

JENYA писал(а):
las писал(а):
-чисть, мой, настраивай карб...
Богати смесь... Больше пропитывай поролон...

привет подскажите что делать, у меня хонда леад аф 48 ,проблема с элнктромагнитным клапаном ,клапан работает от АКБ греется вылазит, но зимой холодным заводится хорошо сбрасывает обороты на минимум и через 5 . 10 секунд глохнет ,трогаеш газ сразу глохнет . Сделал механический клапан открыл завёл прогрел закрыл работает отлично НЕУДОБНО. может он както настраивается что с ним не так .СПАСИБО.

Настраивается...
Из корпуса круглую пластмассу выкрути на пол оборота-оборот. Время прогрева увеличится... Бывает на бакситку посажено -аккуратно иголкой баситку удалить...

Где то СЛАВКА писал в теме про обогатитель, есть фото...

Автор:  slavka [ 10 дек 2013, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Может и получится.
Я пытался выкрутить эл.клапан для китайца. Мягко и туго зажал хомут на нём, затем в тиски- при выворачивании корпус раскошился-таки.
Но надо пробовать. Может на его Hond-e другой клапан.

Автор:  JENYA [ 10 дек 2013, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Спасибо буду пробовать а видио нет. А что можете сказать про клапан в воздухане отключать или нет?

Автор:  Nikolay_B [ 16 янв 2014, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Подскажите какое лучше заливать масло: MOTUL, REPTOL,LIQUI MOLY?

Автор:  San-Sanych [ 16 янв 2014, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Nikolay_B писал(а):
Подскажите какое лучше заливать масло: MOTUL, REPTOL,LIQUI MOLY?
Все три варианта нормальные. Если Motul не паленка, думаю, оптимальный вариант.

Автор:  Nikolay_B [ 15 фев 2014, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Подскажите. Прогреваю свой аф48 минут5, начинаю трогаться а он плохо тянет. Метров через 30 начинает нормально тянуть. В чем причина?

Автор:  las [ 15 фев 2014, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Nikolay_B писал(а):
Подскажите. Прогреваю свой аф48 минут5, начинаю трогаться а он плохо тянет. Метров через 30 начинает нормально тянуть. В чем причина?

Холодно... Не прогревается... А под нагрузкой прогревается быстрей... Летом будет все нормально...

Автор:  Nikolay_B [ 17 фев 2014, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Именно летом,когда начинаю трогаться плохо тянет.Даже прогрев не помогает.Может быть карбюратор?

Автор:  slavka [ 17 фев 2014, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Nikolay_B писал(а):
Именно летом,когда начинаю трогаться плохо тянет.Даже прогрев не помогает.Может быть карбюратор?


По ходу, твоему скуту требуется комплексный ТО, как поршневой с карбом, так и трансмиссии- ролики, ремень, барабан, колодки, ...

Автор:  Nikolay_B [ 18 фев 2014, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

AF48E.Чем отрегулировать подачу смесь карбюратора? На игле этого карбюратора рисок нет.Что регулируется винтом холостого хода? Как проверить сальник не снимая? Где на скутере расположены фильтры?

Автор:  Nikolay_B [ 20 фев 2014, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

ХОНДА ЛЕАД АФ48Е.Подскажите мне дураку.Когда с места трогаюсь,то плохо тяет, а потом все хорошо.На что мне обратить внимание:1.карбюратор 2.глушитель 3.сальник.4.воздушный фильтр 5.ведомая муфта ????? КАК обогатить смесь или уменьшить?Благодарю!

Автор:  las [ 21 фев 2014, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Nikolay_B писал(а):
AF48E.Чем отрегулировать подачу смесь карбюратора? На игле этого карбюратора рисок нет.Что регулируется винтом холостого хода? Как проверить сальник не снимая? Где на скутере расположены фильтры?

-Винт с лева -качество. Закручиваешь -богатишь...
-Значит карб меняли, хотя вряд ли, ни разу не встречал на японцах без 5 рисок. Покажи что их нет...
-Обороты... Ограничение опускания иглы и бобышки... Первичная подача воздуха и топлива...
-Снять генератор, вариатор. Если сальники мокрые и грязные -дышат уже. Пора менять...
-Какие? И вообще глупые вопросы Задаете... Скачайте книгу по Лиде и изучайте... На форуме все объяснить и разжевать не возможно, когда нет начальных познаний и понимания каких либо процессов...

Nikolay_B писал(а):
ХОНДА ЛЕАД АФ48Е.Подскажите мне дураку.Когда с места трогаюсь,то плохо тяет, а потом все хорошо.На что мне обратить внимание:1.карбюратор 2.глушитель 3.сальник.4.воздушный фильтр 5.ведомая муфта ????? КАК обогатить смесь или уменьшить?Благодарю!

-На компрессию, глушитель, карбюратор, фильтр,трансмиссию...

Все таки рекомендую обратиться к специалисту... Нет на месте -отвезите где есть... Вызовите специалиста к себе...

Автор:  Nikolay_B [ 21 фев 2014, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

У меня хонда леад аф48е. Не надо путать с аф20 и другими леадами. Рисок на игле нет.Это однозначно.Не могу вызвать специалиста.потому что его нет.Консультацию могу получить только у ВАС.Вопрос один. Почему трогаясь с места,он слабо тянет? Метров через 10,все нормально. Буду разбирать вариатор,проверю ремень,заднюю муфту,поменяю кулачки. Может в этом причина?

Автор:  las [ 22 фев 2014, 04:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Nikolay_B писал(а):
У меня хонда леад аф48е. Не надо путать с аф20 и другими леадами. Рисок на игле нет.Это однозначно.Не могу вызвать специалиста.потому что его нет.Консультацию могу получить только у ВАС.Вопрос один. Почему трогаясь с места,он слабо тянет? Метров через 10,все нормально. Буду разбирать вариатор,проверю ремень,заднюю муфту,поменяю кулачки. Может в этом причина?

АФ 48 карб как у 35 дио, как и многое другое... Замени иглу, поставь с рисками...
Специалиста нет на Луне, на Марсе... И то если сильно захотеть, и туда прибудет спец... Спрос рождает предложения.
Замерьте компрессию для начала... От этого можно плясать дальше. Глушак на забитость. Если все в норме -смотреть трансмиссию. Бывает ролики раком встают. Варик остается в раздвинутым. ремень не садится на мин радиус...

Мощности не хватает... Обороты поднимутся и мощность вместе с ними... И покатился веселее...
Ищи, смотри...

Автор:  Nikolay_B [ 24 фев 2014, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Подскажите! Вес ролика на родном леаде аф 48е? Если не ошибаюсь 8 грамм.Пожалуйста дайте правильный ответ.

Автор:  las [ 24 фев 2014, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Nikolay_B писал(а):
Подскажите! Вес ролика на родном леаде аф 48е? Если не ошибаюсь 8 грамм.Пожалуйста дайте правильный ответ.

Хонда STD-8г. Поставь 7-7.5г...

Страница 5 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/