SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ] 

На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 02:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 02:20
Сообщений: 3
Транспорт: honda je06
Пункты репутации: 0
Здраствуйте, подскажите пожалуста гинератор с магнетой поставил на хонду аф48 или jf06 точно не знаю модель, од 27дио и комутатор подключил на прямую тоде от 27 дио, искра есть такт она бьёт или нет и будел работать вся проводка от этого генератора???? Спасибо за ответ заранее..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 05:25 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
assca писал(а):
гинератор с магнетой поставил на хонду аф48 или jf06 точно не знаю модель
а посмотреть правее заднего амортизатора?
assca писал(а):
од 27дио и комутатор подключил на прямую тоде от 27 дио, искра есть такт она бьёт или нет
если колокол от 27 -шпоночный паз не совпадает. проверь -выстави вмт и посмотри совпадают ли датчик импульсов и левый край наплыва на колоколе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 10:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 02:20
Сообщений: 3
Транспорт: honda je06
Пункты репутации: 0
Там только написанно что 101кубик и сколько масла в редукторе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 10:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 02:20
Сообщений: 3
Транспорт: honda je06
Пункты репутации: 0
Нашол jf 06e


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 15:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 10:30
Сообщений: 16
Транспорт: honda ez 9 honda lead 80ss malaguti crosser
Пункты репутации: 0
Купил бу цпг 90 и новый поршень, думал поставить
а тут такая фигня, по фото можно понять что разница громадная, меня нае.али или на лиде такое слабенькое цпг ?
стенки цилиндра в 2 раза тоньше и сам горшок какой то на вид говнявенький, про крышку вообще молчу
Поставил обратно свое родное, это цпг если что продаю не дорого+новый поршень


Вложения:
крышка цпг.JPG
крышка цпг.JPG [ 51.57 KiB | Просмотров: 17245 ]
сравнение цпг.JPG
сравнение цпг.JPG [ 69.19 KiB | Просмотров: 17245 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 13:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 13:10
Сообщений: 2
Транспорт: хонда леад 90
Пункты репутации: 0
Доброго время суток!
подскажите пожалста. есть ли разница между воздушными фильтр боксами 90 и 50 сс ???
сильно не пинайте если что


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 13:49 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
nikolay mot писал(а):
...есть ли разница между воздушными фильтр боксами 90 и 50 сс ???...

Есть. и сильно большая. Ппоходное на впуске гораздо больше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 14:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 13:10
Сообщений: 2
Транспорт: хонда леад 90
Пункты репутации: 0
NikitaS писал(а):
nikolay mot писал(а):
...есть ли разница между воздушными фильтр боксами 90 и 50 сс ???...

Есть. и сильно большая. Проходное на впуске гораздо больше.

а диаметр проходного на 90 не подскажите?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 00:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 19:25
Сообщений: 17
Откуда: Краснодарский край
Транспорт: Suzuki Adress v 100
Пункты репутации: 0
Народ, приветствую! И снова лидка! Со стартера не заводится ни на холодную, ни на горячую. С кика без проблем и так и так. Компрессия подсела? Слабоват акб?

_________________
Мечты, мечты! Куда вы прете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 17:11 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
проверь -заряди акб.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 20:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 20:06
Сообщений: 3
Транспорт: Honda Lead 90
Пункты репутации: 0
Всем доброго времени суток. Проблема такая, потерял ключ замка зажигания, на всякий случай поясню(переезжал два раза за зиму, и где то похерил его, не могу найти никак) замок зажигания 5и контактный-Красный, черный, черный с бел. полосой, зеленый и зеленый с белой. замыкаю перемычкой красный с черным, сигнал и поворотники работают, стартер крутит, искры нет, фара не горит. Вопрос в следующем нужно ли еще что то замкнуть соединить? и да момент такой, что стартер крутит без нажатия на тормоз, этот момент я упустил когда пробовал запустить, завтра попробую с нажатым тормозом, или это никак не повлияет? и еще вопрос, как снять замок зажигания?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 06:25 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-должен завестись с лапки с отключенным замком. ни чего не перемыкая.
-электро схема есть на форуме.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 12:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 20:06
Сообщений: 3
Транспорт: Honda Lead 90
Пункты репутации: 0
Спасибо за ответ!
а чтобы стартером завести? Нужно что то перемкнуть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 19:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 20:06
Сообщений: 3
Транспорт: Honda Lead 90
Пункты репутации: 0
Завел, но только по другому. Замкнул черный с красным и два зеленых при снятом разъеме. Чтобы заглушить зеленые нужно разомкнуть. Всем спасибо, и может еще кому то понадобится инфа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 17:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 16:52
Сообщений: 7
Транспорт: Honda Dio, Honda Lead
Пункты репутации: 0
PaVel писал(а):
Ребят, помогите пожалуйста информацией, очень СРОЧНО.
Чем отличается вариаторная часть LEAD 90 от 50-ки. Сам блок другой?
Стоит на аф-20 задний варик от 90 и наверно и ремень 90. Можно ли вариаторы от 90-ка поставит в аф-20?
ЧТо будет если передний варик от 50-ки а задний от 90-ка?

Помогите разобраться с солянкой!



Вот у меня смежный вопрос.
Купил Lead 90. Вроде как. Но ехал он 60-65 по GPS. Маловато как-то для 90-й? :-\ Просто сегодня занимался электроникой, починил габариты и пр., в том числе тросик спидометра поставил новый. И вот заметил на спидометре (на нем шкала до 100км\ч) внутри китаезскую наклейку :-) Вот и призадумался, а 90я ли это модель?? Сидуха вроде просторная, для двоих.
Купил вот новый 730\18мм ремень против старого 15.5мм изношенного (17.7мм тоже пробовал) - скорость улучшилась, но всего до 72 по прямой.! Причем слышно дает хорошие обороты.. Запускал с новым ремнем со снятой крышкой вариатора - теперь выход ремня на обоих вариаторах фактический максимальный. И вот я не понял, может у меня 49куб модель, а спидометр левый?
Так что отсюда вытекают два вопроса:
1) как мне точно определить кубатуру и модель не высматривая что написано на горшке (не факт ведь что будет написано)?
2) как еще поднять крейсерскую скорость, если таки у меня 90-я Лида?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 22:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 16:52
Сообщений: 7
Транспорт: Honda Dio, Honda Lead
Пункты репутации: 0
Вобщем перестал запускаться вчера, полез смотреть коммутацию. Быстро разобрался. Оказался плохой контакт на входе катушки зажигания.
Ну да ладно. Заодно решил посмотреть, что за горшок на моей вроде как 89куб Лиде стоит.. ) Не видно нифига, пришлось снять кожух... Тоже не видать. Эх... Ладно думаю, скину глушак, продую, посмотрю как он, может в нем затык какой? Сразу скажу, что воздух проходит без ощутимого давления.

Вобщем в итоге полностью я снял поршневую и цилиндр :-)

Скину фото, народ, оцените состояние?
Много темного плотного нагара на поршне сверху (с боков тоже потемнения), возле свечи тоже прилично уплотнений и густой плотной вязи. На одном из колец с краю существенный просвет - похоже на какой то брак (фото на просвет - ниже). Как думаете, это существенно повлияло на тягу? Что то более 70 он у меня на новом ремне даже не хочет ехать... Заводится и держит обороты нормально.

Кольцевые зазоры как на ваш взгляд на вскидку?
На цилиндре написано 89 куб, состояние вроде более менее, без задиров... Но так и не понял сток или нет (написано GW 3K :du_ma_et: )

Палец и подшипники помоему не люфтят, тьфу-тьфу, ибо менять это все сейчас не вариант :-):

Хотелось бы тягу и скорость увеличить. Особо некогда возиться, да и сезон скоро на исходе. Но хотелось бы малой кровью немного усилить агрегат, заодно провести минимальную профилактику ЦПГ.
Что кто посоветует?


Вложения:
Комментарий к файлу: вот что в колпаке было.
свеча.jpeg
свеча.jpeg [ 110.87 KiB | Просмотров: 12083 ]
Комментарий к файлу: обак кольца вот с таким просветом
просвет.jpeg
просвет.jpeg [ 103.87 KiB | Просмотров: 12083 ]
Комментарий к файлу: справа с краю кольца видно какой-то очевидно лишний просвет на 2-2,5мм
брак кольцаjpeg.jpeg
брак кольцаjpeg.jpeg [ 59.88 KiB | Просмотров: 12083 ]
Комментарий к файлу: поршень сверху
поршень сверху.jpeg
поршень сверху.jpeg [ 204.26 KiB | Просмотров: 12083 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 19:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 16:52
Сообщений: 7
Транспорт: Honda Dio, Honda Lead
Пункты репутации: 0
Странно, вчера но своей 90й Лиде слабо поджал воздушный фильтр и сразу упала тяга и макс. скорость. Не сразу понял что случилось. Проверил на нулевике - тот же эффект. Подача воздуха на карбе выкручена на минимум. Карбюратор чистый.
От чего такое может быть? Вообще макс скорости так и не добился выше 70. Ремень новый, ролики 12гр новые, поршневая новая (цилиндр без задиров и прогаров),к арбюратор чистый, свечу менял.
В горочку выше 50км\ч не идет с весом 73кг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 00:04 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
По поводу лыски на кольце - по ходу замок кольца не по центру перегородки ( кольцо " проваливается" в выхлопное окно или " пластелиновые' кодьца ....), при сборке поршневой проверял как стоят стопора ( штифты) на поршне относительно гильзы?, я бы кольца заменил. По карбу - добавь воздуха.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 09:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 09:31
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Транспорт: Honda Lead 50
Пункты репутации: 0
Если замок в окне значит поршень стоит неправильно, правильно, стрелка либо буквы EX указывают на выхлоп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2018, 21:10 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Babaich,в воздушном фильтре масла должно быть 10-15% от объема поролона,поры не должны быть закрыты излишком масла.Рабочая смесь слишком обеднится,если поставить слишком продуваемый фильтр-максималка и тяга на высоких оборотах упадут.Плохо продуваемый фильтр вызовет переобогащение смеси и ограничит её количество-максималка и тяга на верхах также упадут.Заводской фильтр имеет идеальную для карбюратора продуваемость(т.е. воздушное сопротивление),под него и настроено обогащение.Меняете фильтр-подбирайте заново положение дозирующей иглы.Именно она в паре с главным жиклером определяет тягу двигателя на средних и особенно высоких оборотах.Винт качества с малым жиклером влияют на мощность малых оборотов. По маркировке GW-3 у вас 90-кубовая версия.На глушителе сзади есть надпись.Зазор в замках колец до 0,4мм-норма,до 0,45мм-терпимо.Если хотя бы одно кольцо нормальное,ездить можно нормально.Новые кольца на изношенном цилиндре только ухудшат компрессию.По фото вашим ничего плохого не вижу.Зазоры меряйте щупами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ] 

На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 38



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности