Текущее время: 20 сен 2018, 13:25

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ] 

На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не заводится скутер
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 22:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 22:46
Сообщений: 1
Возраст: 18
Транспорт: Honda лид 90
Пункты репутации: 0
[*]Хонда лид 90,почему не поступает воздух из вакумника


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Не заводится скутер
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 05:28 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Возраст: 17
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Вопрос не понятен. Сформулируй по другому.

Ртом качаешь, вакуумный насос работает? Топливо идет?

Можно предположить:
1. Нет компрессии.
2. Сальники коленвала пропускают.
3. Пропускает через прокладки цилиндра, лепесткового.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 22:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 19:25
Сообщений: 12
Возраст: 33
Транспорт: мое любимое женское имя-Yamaha:-)
Пункты репутации: 0
привет всем, народ! попробую точно описать проблему. полностью перебирал мотор- сальники, коренные подшипники, комплект прокладок, расточка родной гильзы с хонинговкой у мастера под новый поршень с кольцами....мотор завелся с третьей попытки после сборки, работа ровная, все ок. обкатал на холостых с 5 мин и до 30 мин с соответвующими перерывами..... теперь имеем- заводится хорошо, едет хорошо, но не долго, проезжаю около 2-3 км и начинает терять мощность, глохнуть. постоит, остынет-все ок. потом повторяется все. что за нах-понять не могу?

_________________
Мечты, мечты! Куда вы прете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 16:46 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Возраст: 17
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Nikola R1 писал(а):
привет всем, народ! попробую точно описать проблему. полностью перебирал мотор- сальники, коренные подшипники, комплект прокладок, расточка родной гильзы с хонинговкой у мастера под новый поршень с кольцами....мотор завелся с третьей попытки после сборки, работа ровная, все ок. обкатал на холостых с 5 мин и до 30 мин с соответвующими перерывами..... теперь имеем- заводится хорошо, едет хорошо, но не долго, проезжаю около 2-3 км и начинает терять мощность, глохнуть. постоит, остынет-все ок. потом повторяется все. что за нах-понять не могу?
Не правильная топливная смесь. Чисть карб, перестраивай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 22:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 19:25
Сообщений: 12
Возраст: 33
Транспорт: мое любимое женское имя-Yamaha:-)
Пункты репутации: 0
ясно, спасибо. может еще дело быть в обогатителе?- мопед для себя капиталил, поэтому можт и обогатитель до кучи новый поставить?

_________________
Мечты, мечты! Куда вы прете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 04:24 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Возраст: 17
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Обогатитель можно проверить. Есть статья в шапке форума.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 23:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 19:25
Сообщений: 12
Возраст: 33
Транспорт: мое любимое женское имя-Yamaha:-)
Пункты репутации: 0
ок, куда рыть понял. соберусь коленвал менять и заодно махну обогатитель. при сборке не промерил коленвал, до меня, видимо, разирали/собирали неаккуратно, щеки непараллельны. в общем взял б/у колено нормальное, щас еще коренные подшипники куплю и вперед. может из-за кривого колена мопед себя так вел?

_________________
Мечты, мечты! Куда вы прете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 10:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 10:30
Сообщений: 16
Возраст: 32
Транспорт: honda ez 9 honda lead 80ss malaguti crosser
Пункты репутации: 0
Добрый день!
скутер honda ez-9 ( карб как на лиде 90) и многое подходит
Резкий разгон первые 2 метра потом еле едет причем чем сильнее выкручиваю ручку газа тем тупее, но стоит скутер наклонить влево -обороты повышаются и после этого скутер мчит ,пару сотен метров, потом опять тупка,что сделать в карбе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 13:52 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Возраст: 17
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
kuzov писал(а):
что сделать в карбе?
Проверить и правильно выставить уровень в поплавковой. Возможно нужно и карб промыть и перестроить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 14:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 10:30
Сообщений: 16
Возраст: 32
Транспорт: honda ez 9 honda lead 80ss malaguti crosser
Пункты репутации: 0
Да понятно что перестроить, по описанным симптомам он у меня получается богатит? свеча черно масленная, в камере тоже нагар ?
а мыть я его уже мыл и даже с иглой экспериментировал, выше ставил перемычку, но видимо не угадал, бенза итак дофига получается)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 15:57 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Возраст: 17
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
да. нои уровень похоже высокий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 22:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 10:30
Сообщений: 16
Возраст: 32
Транспорт: honda ez 9 honda lead 80ss malaguti crosser
Пункты репутации: 0
Вобщем сам не понимаю в чем дело, ездил к двум мастерам, они по пол-дня ковырялись, в карбюраторе все прочищали, поплавок правили, обогатитель меняли, но все равно, при наклоне в левую сторону он прет а при наклоне в правую-глохнет, а при максимальном разгоне заливает (провал)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 04:02 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
kuzov писал(а):
ездил к двум мастерам, они по пол-дня ковырялись, в карбюраторе все прочищали, поплавок правили
-а уровень на работающем проверяли? высокий уровень...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 16:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 10:30
Сообщений: 16
Возраст: 32
Транспорт: honda ez 9 honda lead 80ss malaguti crosser
Пункты репутации: 0
Есть подозрение, что на обогатитель не приходит питалово, тестер не показывает ничего , что нужно заменить что-бы он нормально работал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 04:23 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Возраст: 17
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
На обогатитель приходит переменка с генератора -т.е. только на заведенном.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 10:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 10:30
Сообщений: 16
Возраст: 32
Транспорт: honda ez 9 honda lead 80ss malaguti crosser
Пункты репутации: 0
Нефига не приходит на заведенном проверял
на генераторе одна обмотка разорвана, можно ли ее спаять ?
у меня на генераторе на одну обмотку меньше чем на лидовском (видимо потому что света на скутере нет) будет ли работать лидовская?
или в ремонт отдать родной генератор ?


Вложения:
Комментарий к файлу: Это мой
cc74000083bd27482d939aa6de7e486a.png
cc74000083bd27482d939aa6de7e486a.png [ 38.03 KiB | Просмотров: 5672 ]
Комментарий к файлу: Лидовский
Stator-generatora--Honda-Lead-90--SCOOTER-M.jpg
Stator-generatora--Honda-Lead-90--SCOOTER-M.jpg [ 46.9 KiB | Просмотров: 5672 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 04:18 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Возраст: 17
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
kuzov писал(а):
на генераторе на одну обмотку меньше чем на лидовском (видимо потому что света на скутере нет) будет ли работать лидовская?
Если по креплению и диаметру подойдет, то будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 21:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 10:30
Сообщений: 16
Возраст: 32
Транспорт: honda ez 9 honda lead 80ss malaguti crosser
Пункты репутации: 0
по диаметру один в один, в колокол влез как родной, по креплению тоже похож, купил новый китайский+регулятор, копейки стоят по сравнению с родным, завтра соберу и отпишусь
Звонил еще в ремонтные мастерские , цену за перемотку одной катушки ломят от 4000 и еще пугают что не факт что удачно получится
в планах все-таки родную катушку починить, китайская не внушает доверия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 22:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 10:30
Сообщений: 16
Возраст: 32
Транспорт: honda ez 9 honda lead 80ss malaguti crosser
Пункты репутации: 0
Купил китайский генератор-говнище еще то, не понимаю людей, владельцев китайской техники, я пока это говнилово с подобием проводов длиной с запасом в 2,5 раза упихивал, взбесился, решил что не будет этого дерьма на моей конфеточке и откусил часть провода с катушки, который пошел донором для ремонта моего генератора, в двух местах окуратненько спаял (в ноуте дорожку на шлейфе востанавливал, тут было попроще) и залил лаком обильненько, в итоге проканало, теперь могу класть скутер на левый и правый бок и все ок

Осталась последняя проблема, при максимально выкрученной ручке газа и через 3-5 секунд езды на максимальной скорости скут захлебывается, потом снова набирает, если чуть ручку отпустить и ехать не на полном газу, то все ок, эта проблема не слишком напрягает, так как ездию по лесу газ-тормоз, но все же, регулировкой карба как-то удалось сделать что все ок, но потом снова появилось, не может это быть из за малой компресии (7 бар) ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 04:23 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Возраст: 17
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
А главный жиклер не ковырял случайно? При полном открытии заслонки работает главный жиклер.
Можно попробовать опустить иглу на одно деление.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ] 

На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4




Copyright © 2010 - 2018 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.