- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Honda Lead 90 - ремонт, обслуживание, характеристики https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=177 |
Страница 7 из 10 |
Автор: | assca [ 28 июл 2016, 02:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead 90 - ремонт, обслуживание, характеристики |
Здраствуйте, подскажите пожалуста гинератор с магнетой поставил на хонду аф48 или jf06 точно не знаю модель, од 27дио и комутатор подключил на прямую тоде от 27 дио, искра есть такт она бьёт или нет и будел работать вся проводка от этого генератора???? Спасибо за ответ заранее.. |
Автор: | NikitaS [ 28 июл 2016, 05:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead 90 - ремонт, обслуживание, характеристики |
assca писал(а): гинератор с магнетой поставил на хонду аф48 или jf06 точно не знаю модель а посмотреть правее заднего амортизатора?assca писал(а): од 27дио и комутатор подключил на прямую тоде от 27 дио, искра есть такт она бьёт или нет если колокол от 27 -шпоночный паз не совпадает. проверь -выстави вмт и посмотри совпадают ли датчик импульсов и левый край наплыва на колоколе.
|
Автор: | assca [ 28 июл 2016, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead 90 - ремонт, обслуживание, характеристики |
Там только написанно что 101кубик и сколько масла в редукторе |
Автор: | assca [ 28 июл 2016, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead 90 - ремонт, обслуживание, характеристики |
Нашол jf 06e |
Автор: | kuzov [ 12 авг 2016, 15:07 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead 90 - ремонт, обслуживание, характеристики | |||
Купил бу цпг 90 и новый поршень, думал поставить а тут такая фигня, по фото можно понять что разница громадная, меня нае.али или на лиде такое слабенькое цпг ? стенки цилиндра в 2 раза тоньше и сам горшок какой то на вид говнявенький, про крышку вообще молчу Поставил обратно свое родное, это цпг если что продаю не дорого+новый поршень
|
Автор: | nikolay mot [ 27 авг 2016, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead 90 - ремонт, обслуживание, характеристики |
Доброго время суток! подскажите пожалста. есть ли разница между воздушными фильтр боксами 90 и 50 сс ??? сильно не пинайте если что |
Автор: | NikitaS [ 27 авг 2016, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead 90 - ремонт, обслуживание, характеристики |
nikolay mot писал(а): ...есть ли разница между воздушными фильтр боксами 90 и 50 сс ???... Есть. и сильно большая. Ппоходное на впуске гораздо больше. |
Автор: | nikolay mot [ 27 авг 2016, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead 90 - ремонт, обслуживание, характеристики |
NikitaS писал(а): nikolay mot писал(а): ...есть ли разница между воздушными фильтр боксами 90 и 50 сс ???... Есть. и сильно большая. Проходное на впуске гораздо больше. а диаметр проходного на 90 не подскажите? |
Автор: | Nikola R1 [ 24 апр 2017, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead 90 - ремонт, обслуживание, характеристики |
Народ, приветствую! И снова лидка! Со стартера не заводится ни на холодную, ни на горячую. С кика без проблем и так и так. Компрессия подсела? Слабоват акб? |
Автор: | las [ 24 апр 2017, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead 90 - ремонт, обслуживание, характеристики |
проверь -заряди акб. |
Автор: | DenzaL [ 28 апр 2017, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead 90 - ремонт, обслуживание, характеристики |
Всем доброго времени суток. Проблема такая, потерял ключ замка зажигания, на всякий случай поясню(переезжал два раза за зиму, и где то похерил его, не могу найти никак) замок зажигания 5и контактный-Красный, черный, черный с бел. полосой, зеленый и зеленый с белой. замыкаю перемычкой красный с черным, сигнал и поворотники работают, стартер крутит, искры нет, фара не горит. Вопрос в следующем нужно ли еще что то замкнуть соединить? и да момент такой, что стартер крутит без нажатия на тормоз, этот момент я упустил когда пробовал запустить, завтра попробую с нажатым тормозом, или это никак не повлияет? и еще вопрос, как снять замок зажигания? |
Автор: | las [ 29 апр 2017, 06:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead 90 - ремонт, обслуживание, характеристики |
-должен завестись с лапки с отключенным замком. ни чего не перемыкая. -электро схема есть на форуме. |
Автор: | DenzaL [ 29 апр 2017, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead 90 - ремонт, обслуживание, характеристики |
Спасибо за ответ! а чтобы стартером завести? Нужно что то перемкнуть? |
Автор: | DenzaL [ 29 апр 2017, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead 90 - ремонт, обслуживание, характеристики |
Завел, но только по другому. Замкнул черный с красным и два зеленых при снятом разъеме. Чтобы заглушить зеленые нужно разомкнуть. Всем спасибо, и может еще кому то понадобится инфа. |
Автор: | Babaich [ 29 авг 2018, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead 90 - ремонт, обслуживание, характеристики |
PaVel писал(а): Ребят, помогите пожалуйста информацией, очень СРОЧНО. Чем отличается вариаторная часть LEAD 90 от 50-ки. Сам блок другой? Стоит на аф-20 задний варик от 90 и наверно и ремень 90. Можно ли вариаторы от 90-ка поставит в аф-20? ЧТо будет если передний варик от 50-ки а задний от 90-ка? Помогите разобраться с солянкой! Вот у меня смежный вопрос. Купил Lead 90. Вроде как. Но ехал он 60-65 по GPS. Маловато как-то для 90-й? :-\ Просто сегодня занимался электроникой, починил габариты и пр., в том числе тросик спидометра поставил новый. И вот заметил на спидометре (на нем шкала до 100км\ч) внутри китаезскую наклейку Вот и призадумался, а 90я ли это модель?? Сидуха вроде просторная, для двоих. Купил вот новый 730\18мм ремень против старого 15.5мм изношенного (17.7мм тоже пробовал) - скорость улучшилась, но всего до 72 по прямой.! Причем слышно дает хорошие обороты.. Запускал с новым ремнем со снятой крышкой вариатора - теперь выход ремня на обоих вариаторах фактический максимальный. И вот я не понял, может у меня 49куб модель, а спидометр левый? Так что отсюда вытекают два вопроса: 1) как мне точно определить кубатуру и модель не высматривая что написано на горшке (не факт ведь что будет написано)? 2) как еще поднять крейсерскую скорость, если таки у меня 90-я Лида? |
Автор: | Babaich [ 25 сен 2018, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead 90 - ремонт, обслуживание, характеристики |
Странно, вчера но своей 90й Лиде слабо поджал воздушный фильтр и сразу упала тяга и макс. скорость. Не сразу понял что случилось. Проверил на нулевике - тот же эффект. Подача воздуха на карбе выкручена на минимум. Карбюратор чистый. От чего такое может быть? Вообще макс скорости так и не добился выше 70. Ремень новый, ролики 12гр новые, поршневая новая (цилиндр без задиров и прогаров),к арбюратор чистый, свечу менял. В горочку выше 50км\ч не идет с весом 73кг. |
Автор: | skutovod [ 26 сен 2018, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead 90 - ремонт, обслуживание, характеристики |
По поводу лыски на кольце - по ходу замок кольца не по центру перегородки ( кольцо " проваливается" в выхлопное окно или " пластелиновые' кодьца ....), при сборке поршневой проверял как стоят стопора ( штифты) на поршне относительно гильзы?, я бы кольца заменил. По карбу - добавь воздуха. |
Автор: | Vladimir495 [ 28 сен 2018, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead 90 - ремонт, обслуживание, характеристики |
Если замок в окне значит поршень стоит неправильно, правильно, стрелка либо буквы EX указывают на выхлоп. |
Автор: | lovelead [ 29 сен 2018, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead 90 - ремонт, обслуживание, характеристики |
Babaich,в воздушном фильтре масла должно быть 10-15% от объема поролона,поры не должны быть закрыты излишком масла.Рабочая смесь слишком обеднится,если поставить слишком продуваемый фильтр-максималка и тяга на высоких оборотах упадут.Плохо продуваемый фильтр вызовет переобогащение смеси и ограничит её количество-максималка и тяга на верхах также упадут.Заводской фильтр имеет идеальную для карбюратора продуваемость(т.е. воздушное сопротивление),под него и настроено обогащение.Меняете фильтр-подбирайте заново положение дозирующей иглы.Именно она в паре с главным жиклером определяет тягу двигателя на средних и особенно высоких оборотах.Винт качества с малым жиклером влияют на мощность малых оборотов. По маркировке GW-3 у вас 90-кубовая версия.На глушителе сзади есть надпись.Зазор в замках колец до 0,4мм-норма,до 0,45мм-терпимо.Если хотя бы одно кольцо нормальное,ездить можно нормально.Новые кольца на изношенном цилиндре только ухудшат компрессию.По фото вашим ничего плохого не вижу.Зазоры меряйте щупами. |
Страница 7 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |