Текущее время: 18 дек 2017, 16:45

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 13:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 май 2014, 08:32
Сообщений: 3
Возраст: 36
Транспорт: Honda Lead 90
Пункты репутации: 0
las писал(а):
Yrok писал(а):
Руку подставил, горячо, но терпимо. Хоть сколько можно выдержать.
Цвет нагара какой-то черно-коричневатый чтоль

-по свече -заливает... может масла много льешь?

-проверь уровень поплавковой камеры.
-опусти иглу.


Уровень в поплавковой камере в норме.
Иглу опустил, тяга становится хуже. Газ даешь, а он медленно так обороты набирает.
Когда опускал иглу, заметил что заслонка в карбе прямо масленая вся, как-будто масла лишку полается. Как-то регулируется подача масла?

И холостой ход появляется только на полностью закрученном винте ХХ. На винт качества движок вообще никак не реагирует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 17:22 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 20:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-чисть, мой карб... Пробивай все каналы и жиклеры...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 14:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 май 2015, 14:11
Сообщений: 1
Возраст: 27
Транспорт: Honda lead 90
Пункты репутации: 0
Доброго времени суток.
Попытаюсь максимально подробно описать свою проблему: У меня плохо светят фары, стал грешить на электрику, снял таз, заметил плавленую изоляцию на проводе пускового обогатителя до меди (видимо от глушителя), подумав, что он может коротить, заменил на новый провод, после чего скутер стал глохнуть на холостых, крутил карбюратор, не помогает.
И еще когда жмешь задний тормоз, работает лучше, как только отпустишь, почти всегда глохнет.
Мог я спалить регулятор выпрямителя, вставив клеммы при заведенном двигателе?
Карб чистил в том сезоне, двигатель тоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 15:06 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 20:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-попробуй отключить обогатитель... тоже будет глохнуть?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 19:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:38
Сообщений: 5
Возраст: 18
Транспорт: Honda Lead 90
Пункты репутации: 0
Здравствуйте.Сразу прошу извинить если такое уже обсуждалось,просто читать 5 страниц нет времени.
Вообщем проблема такова:заведёшь всё нормально,ездишь буквально минут 5 и глохнет,после чего заводится,но не успевает набрать оборотов сразу глохнет.Свеча новая,искра есть,бензин поступает в карб,карб чистил уже раз 10,компрессия есть,не могу сказать в точности какая,но пальцем удержать не могу.Потом минут через 20-30 снова заводится,снова можно покататься минуты 3-5,ну в общем все симптомы повторяются.У меня такие подозрения,что бензин после поездки перестаёт поступать в камеру сгорания,но всё же может было такое у кого.Подскажите в чём беда моей Лиды.Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 20:46 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 20:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-цвет нагара свечи...
-как чистил карб...
-нужны показания компрессометра...
-как обслуживается воздушный фильтр...

не читав форум ни чего не узнаешь...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 21:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:38
Сообщений: 5
Возраст: 18
Транспорт: Honda Lead 90
Пункты репутации: 0
las писал(а):
-цвет нагара свечи...
-как чистил карб...
-нужны показания компрессометра...
-как обслуживается воздушный фильтр...

не читав форум ни чего не узнаешь...


Цвет свечи чёрный,сухой.
Раскручивал все жиклёры,продувал,бензином мыл.
Не могу чисто физически,увы:(
Мыл бензом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 06:30 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 20:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-читай форум... много читай... начинай с шапки...
* Неисправности * Советы * Инструкции
* Обслуживание * Полезности * Руководства
* Ремонт скутера * Мануалы *
* Устройство * Тюнинг скутера

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 12:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:38
Сообщений: 5
Возраст: 18
Транспорт: Honda Lead 90
Пункты репутации: 0
las писал(а):
-читай форум... много читай... начинай с шапки...
* Неисправности * Советы * Инструкции
* Обслуживание * Полезности * Руководства
* Ремонт скутера * Мануалы *
* Устройство * Тюнинг скутера

Я вот что подумал,а может быть такое из-за пускового обогатителя?Когда я проедусь,скутер нагревается и обогатитель перестаёт работать,и скутер начинает глохнуть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 16:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 май 2015, 19:38
Сообщений: 5
Возраст: 18
Транспорт: Honda Lead 90
Пункты репутации: 0
https://youtu.be/_ky5ku2pofs
А вот так он ведёт себя после типичной проездки,схватывает только с зажатой ручкой газа.
Прошу извинить за качество видео :(
Свечу снимал,чёрная сухая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 13:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 май 2015, 11:19
Сообщений: 25
Возраст: 19
Транспорт: Honda Lead 50 AF-20
Пункты репутации: 0
Ребят, помогите пожалуйста информацией, очень СРОЧНО.
Чем отличается вариаторная часть LEAD 90 от 50-ки. Сам блок другой?
Стоит на аф-20 задний варик от 90 и наверно и ремень 90. Можно ли вариаторы от 90-ка поставит в аф-20?
ЧТо будет если передний варик от 50-ки а задний от 90-ка?

Помогите разобраться с солянкой!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2015, 20:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 май 2015, 11:19
Сообщений: 25
Возраст: 19
Транспорт: Honda Lead 50 AF-20
Пункты репутации: 0
Добрый вечер!

Есть двиг 90сс hf-05 хочу на af-20 поставить, что нужно будет сменить? Подойдет ли крышка редуктора?
Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 17:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 май 2015, 11:19
Сообщений: 25
Возраст: 19
Транспорт: Honda Lead 50 AF-20
Пункты репутации: 0
Возможно кому движок нужен в сборе.
http://olx.ua/uk/obyavlenie/dvigatel-mo ... 067ae25151


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Honda Lead 90
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 02:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 май 2015, 11:19
Сообщений: 25
Возраст: 19
Транспорт: Honda Lead 50 AF-20
Пункты репутации: 0
Honda Lead 90
Ремень не лежит на втулке, все сток. Ремень номинал, втулка номинал.
Выступает на 1.5-2 мм.
Почему так? Что делать?


Вложения:
Комментарий к файлу: Honda Lead 90
Ремень не лежит на втулке, все сток. Ремень номинал, втулка номинал.
Выступает на 1.5-2 мм.
Почему так? Что делать?

_igXUHB4jko.jpg
_igXUHB4jko.jpg [ 107.08 KiB | Просмотров: 5992 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Lead 90
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 10:03 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 20:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
PaVel писал(а):
Honda Lead 90
Ремень не лежит на втулке, все сток. Ремень номинал, втулка номинал.
Выступает на 1.5-2 мм.
Почему так? Что делать?

-все нормально... так и должно быть... если не устраивает -поставь регулировочную шайбу...
Вложение:
ogranichitel-v-variatore-skutera.jpg
ogranichitel-v-variatore-skutera.jpg [ 70.17 KiB | Просмотров: 5984 ]

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Lead 90
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 14:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 май 2015, 11:19
Сообщений: 25
Возраст: 19
Транспорт: Honda Lead 50 AF-20
Пункты репутации: 0
las писал(а):
PaVel писал(а):
Honda Lead 90
Ремень не лежит на втулке, все сток. Ремень номинал, втулка номинал.
Выступает на 1.5-2 мм.
Почему так? Что делать?

-все нормально... так и должно быть... если не устраивает -поставь регулировочную шайбу...
Вложение:
ogranichitel-v-variatore-skutera.jpg


Я еле отвутку одеваю! Ремень на середине почти? Каким образом так и должно быть????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Lead 90
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 14:59 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 20:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
PaVel писал(а):
Я еле отвутку одеваю! Ремень на середине почти? Каким образом так и должно быть????

-ты же не показал вторую часть -торк...
-или ремень широкий сильно(т.е. не родной)...

Поможет регулировочная шайба... это и есть тонкая настройка трансмиссии... уже не раз обсуждали -читай форум...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 11:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 11:24
Сообщений: 1
Возраст: 25
Транспорт: Honda Lead 90
Пункты репутации: 0
Здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой: После небольшого простоя 30-60мин пропадает искра при попытке завести со стартера, и сколько не крути эффекта ноль, но стоит кикнуть 1-2 раза ножкой как тут же появляется искра. И уже есть и от стартера. В чем может быть проблема? Что смотреть куда лезть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 12:12 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:23
Сообщений: 383
Возраст: 17
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Причина скорей всего в старом, умирающем аккумуляторе. При старте потребляет большой ток зарядки и на искру не хватает.
Можно попробовать уменьшить зазор на свече. Уменьшить зазор между индукционным датчиком и колоколом со стороны генератора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 12:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 11:54
Сообщений: 1
Возраст: 32
Транспорт: Honda Lead 90
Пункты репутации: 0
Когда снимаете переднею щеку вариатора то ремень должен быть с втулкой за подлецо,а у меня выперает и получается что со старта тупит, ремень родной не знаю за вариатор что делать помогите.И такой вопрос кто может померять толщину вариатора вместе с пауком и роликами и растояние между шестерней электростартера и концом оси.Надеюсь вы меня поняли и надеюсь на вашу помощь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2




Copyright © 2010 - 2017 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.