SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Принцип работы спорт-вариатора.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 21:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 21:34
Сообщений: 1
Транспорт: Honda dio af-35ZX
Пункты репутации: 0
Здравствуйте. Недавно поставил себе на скут спорт вариатор, Malossi Multivar, скутер стал как будто на более повышеных оборотах ездить, это нормально??? И какой вообще принцип работы спорт-вариатора? Заранее благодарен. :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 22:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
На повышеных оборотах больше крутящий момент,соответственно круче динамика разгона... Это нормально.

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности