- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Как проверить бензонасос на скутере
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=2093
Страница 1 из 1

Автор:  wasder111 [ 23 мар 2014, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Как проверить бензонасос на скутере

Как проверить исправность бензонасоса на хонде дио 18 ?

Автор:  las [ 24 мар 2014, 04:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить бензонасос

wasder111 писал(а):
Как проверить исправность бензонасоса на хонде дио 18 ?

Отсоединить топливный шланг от карбюратора. Включить зажигание и покрутить стартером. Из топливного шланга бензин должен литься сильной струей...
Второй вариант -вакуумный шланг в рот и создавать вакуум\давление (туда \сюда)...
Если нет -снимать полик, смотреть топливный фильтр, насос, шланги...

Автор:  RUS LAN [ 30 авг 2015, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить бензонасос

Не стал создавать новой темы. Куда подключается вакуумный шланг бензонасоса?

Автор:  las [ 31 авг 2015, 02:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить бензонасос

RUS LAN писал(а):
Куда подключается вакуумный шланг бензонасоса?
-к картеру... с переди. чуть ниже маслянного насоса...

Автор:  RUS LAN [ 31 авг 2015, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить бензонасос

las писал(а):
RUS LAN писал(а):
Куда подключается вакуумный шланг бензонасоса?
-к картеру... с переди. чуть ниже маслянного насоса...


Спасибо. Единственный форум где ответили :co_ol:

Автор:  las [ 31 авг 2015, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить бензонасос

удачи... заходи...

Автор:  Igyevg [ 05 май 2019, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить бензонасос на скутере

Помогите. Поменял цпг, карбюратор, фильтр.
Карб не поддаётся настройкам что новый что старый,
На скорости плохо реагирует на газ как будто чего-то не хватает. Нечего не понимаю уже что с ним делать.

Автор:  Torus [ 14 май 2019, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить бензонасос на скутере

цпг такого же размера как и было поставили или больше?
Если больше кубатура, то карбюратор должен быть под большую кубатуру.
В противном случае будет не правильная работа. Как результат не возможно настроить и провал, потеря мощности при разгоне. Также потери мощности на ходу.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/