SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обкатка японского скутера Honda C50
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 15:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:09
Сообщений: 4
Транспорт: Honda C50
Пункты репутации: 0
Honda C50 Япония. Поставил новый поршень с колечками-genuine,прислан из Японии заказывал через Мегазип. Также установлен новый воздушный фильтр,зазоры клапанов отрегулированы-0.05мм. Обкатку
поршневой выполняю тщательно по Вашим рекомендациям.Проехал уже 280км. больше 40км/час.не разгоняюсь. Через некоторое время после начала езды при скорости в 40км/час. происходят хлопки в воздушный фильтр,газ убавишь-хлопки прекращаются. Может быть мне повыше поднять иглу?
Заранее благодарю за совет. С уважением,Кусмарцев А.И.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 15:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:06
Сообщений: 106
Откуда: Украина
Транспорт: Yamaha Jog
Пункты репутации: 761
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
У вас бедная топливная смесь, ищите причину обеднения, возможно низкий уровень топлива в поплавковой камере или неправильно отрегулирована смесь винтом качества. На карбюраторе возле винта холостого хода должен быть винт качества смеси, закрутите его полностью и открутите на полтора оборота, затем установите нормальные холостые. После этого, проверьте скутер на ходу, если хлопки продолжаются, открутите винт на 2 оборота. Если ничего не изменилось, тогда уже попробуйте поднять иглу на одно деление. Проверьте, нет ли подсоса воздуха к карбюратору. И если тут не помогло, снимайте карбюратор и тщательно промывайте и продувайте..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 15:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:09
Сообщений: 4
Транспорт: Honda C50
Пункты репутации: 0
Большое спасибо за рекомендации. Карбюратор промыт с ацетоном и продут компрессором. Режим холостого хода отрегулирован хорошо обоими винтами(качества и количества). Я,прошу прощения,но не совсем понимаю -как влияет регулировка холостого хода на работу двигателя при полностью открытой дросельной заслонки? Попробую проверить уровень топлива и поднять иглу. Ещё раз-спасибо,с уважением,Кусмарцев А.И.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 15:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:06
Сообщений: 106
Откуда: Украина
Транспорт: Yamaha Jog
Пункты репутации: 761
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Регулировка холостого хода на работу двигателя при езде с открытым дросселем не влияет. Иногда, при изменении качества смеси, меняются и холостые, в этом случае требуется регулировка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 15:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:09
Сообщений: 4
Транспорт: Honda C50
Пункты репутации: 0
Еще меня интересует вопрос, как снять огранечитель на скутере? На своей хонде не нашел ничего подобного.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 15:15 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:06
Сообщений: 106
Откуда: Украина
Транспорт: Yamaha Jog
Пункты репутации: 761
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Какой именно ограничитель вас интересует, их много, и про каждый рассказывать тут очень долго, на нашем сайте есть статья о снятии душилок и ограничителей со скутеров, а пока могу помочь Вам только в том случае, если уточните, какой именно ограничитель вы хотите снять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 15:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:09
Сообщений: 4
Транспорт: Honda C50
Пункты репутации: 0
Так же иногда не могу завести скутер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 15:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:06
Сообщений: 106
Откуда: Украина
Транспорт: Yamaha Jog
Пункты репутации: 761
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Вам необходимо:
1) проверить свечу на искру
2) проверить карбюратор на бензин
3) Проверить компрессию


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 54



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности