- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Honda Eve - ремонт и обслуживание
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=2628
Страница 2 из 2

Автор:  RomeoBGR [ 15 авг 2014, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Eve - ремонт и обслуживание

Мультиметры действительно были Китайские,но почему тогда на машине показывают верно.Брал реле-регулятор на работу,проверил там другим,хорошим мультиметром.Между АБ 1,7кОм,а вот между СД показывает 14 кОм.Странно как-то. Ну лан,на пробу есть еще одно реле с Китайского скутера,завтра попробую взять его поставить.
Про то,что разные обмотки,честно сказать спутал.Эт я генератор ток проверил,вобщем запутался уже.
Про последнее не совсем понял.Аккум купил новый,Дельта на 8 Ампер.Но при замерах и от автомобиля цеплял аккум,все тоже самое как описывал выше.Новый аккумулятор без нагрузки показывает 12,4В,да хоть 11в пусть показывает,зарядка все равно на него должна идти,да и панельке лампочка не тухнет.Все же думаю что реле-регулятор чудит.Мот старый,все не просто окислилось,а все дюралевые элементы уже в коррозии,т.е. раковины появились.

Автор:  las [ 17 авг 2014, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Eve - ремонт и обслуживание

RomeoBGR писал(а):
Мультиметры действительно были Китайские,но почему тогда на машине показывают верно.Брал реле-регулятор на работу,проверил там другим,хорошим мультиметром.Между АБ 1,7кОм,а вот между СД показывает 14 кОм.Странно как-то. Ну лан,на пробу есть еще одно реле с Китайского скутера,завтра попробую взять его поставить.
Про то,что разные обмотки,честно сказать спутал.Эт я генератор ток проверил,вобщем запутался уже.
Про последнее не совсем понял.Аккум купил новый,Дельта на 8 Ампер.Но при замерах и от автомобиля цеплял аккум,все тоже самое как описывал выше.Новый аккумулятор без нагрузки показывает 12,4В,да хоть 11в пусть показывает,зарядка все равно на него должна идти,да и панельке лампочка не тухнет.Все же думаю что реле-регулятор чудит.Мот старый,все не просто окислилось,а все дюралевые элементы уже в коррозии,т.е. раковины появились.
-почему тогда на машине показывают верно. принцип генератора и стабилизатора совсем другой. у авто переменка 3 фазы и выпрямитель полный.
Новый аккумулятор без нагрузки показывает 12,4В -а под нагрузкой сколько? нажми на электростартер и померь...
панельке лампочка не тухнет-что за лампочка то? ни разу не встречал лампочки контроля зарядки...
Мот старый,все не просто окислилось,а все дюралевые элементы уже в коррозии -так все мыть нужно и чистить. особенно все электро разъемы...

Автор:  RomeoBGR [ 19 авг 2014, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Eve - ремонт и обслуживание

Перебрал стартер,щетки на подходе,подобрал в магазине.Стружки внутри было не мало,все промыл,смазал.Теперь от нового аккумулятора на 8 Ампер гоняет будь здоров.
По поводу лампы на панельке,действительно никакой лампы контроля заряда нет.Это лампа уровня масла в бачке,что под седеньем.Скинул разъем с датчика на масляном баке,лампа потухла.Потом маслица в бак литруху плеснул,одел разъем,лампа не загорелась.Но есть еще вторая лампа на панельке,для чего она?
По поводу реле-регулятора толком еще не определился,рабочий он или нет.С донора взять не получилось,он не такой,а на 5 контактов.Китайские мультиметры показывают какую-то хрень непонятную.НО,когда все протянул и промыл как надо,гонял на нем часа 2-3,глушил и заводил с маленького аккумулятора,вроде масляет нормально.Возможно и зарядка есть,надо тестер нормальный добыть и попробывать.

Автор:  RomeoBGR [ 19 авг 2014, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Eve - ремонт и обслуживание

Осталось 2 вопроса:
-включил зажигание,на панеле лампочки не загораются,так и должно быть?Всего 2 штуки их,одну я как раз спутал с лампой зажигания,думал,что после заводки она как раз и должна тухнуть.А оказалось это лампа низкого уровня масла с масляном баке.Вторая лампа вообще не пойму на что.
-ну и вопрос с карбом еще открыт.По поводу шланжиков.Фото сделать забыл,надо в инете покопаться,тогда подскажите что куда.А то мож я сам не так подсоединяю,по этому он у меня и глохнет.

Автор:  las [ 19 авг 2014, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Eve - ремонт и обслуживание

RomeoBGR писал(а):
Но есть еще вторая лампа на панельке,для чего она?
По поводу реле-регулятора толком еще не определился,рабочий он или нет.С донора взять не получилось,он не такой,а на 5 контактов.Китайские мультиметры показывают какую-то хрень непонятную.НО,когда все протянул и промыл как надо,гонял на нем часа 2-3,глушил и заводил с маленького аккумулятора,вроде масляет нормально.Возможно и зарядка есть,надо тестер нормальный добыть и попробывать.
-это ограничение скорости. как превысишь 40 км\ч начнет моргать...
-зарядка должна работать... там все нормально...

Автор:  las [ 19 авг 2014, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Eve - ремонт и обслуживание

RomeoBGR писал(а):
-ну и вопрос с карбом еще открыт.По поводу шланжиков.Фото сделать забыл,надо в инете покопаться,тогда подскажите что куда.А то мож я сам не так подсоединяю,по этому он у меня и глохнет.
-будет фото -подумаем...

Автор:  RomeoBGR [ 19 авг 2014, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Eve - ремонт и обслуживание

А вот и фото.
1-шланг с бака
2-слив топлива из поплавковой камеры
3-?
4-?
Когда мот забрал,3 и 4 были закольцованы,он так вообще не заводится,а когда заведенный одеваешь,сразу глохнет,будто воздух ему перекрыли.Это явно не правильно.Сейчас 3 и 4 вообще пустые.Разъясните,что куда и зачем?

Вложения:
111.jpg
111.jpg [ 878.92 KiB | Просмотров: 2115 ]

Автор:  RomeoBGR [ 19 авг 2014, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Eve - ремонт и обслуживание

И еще попутный вопрос,при заводке на холодную,2 минуты приходится подгазовывать,пока не прогреется,такое ощущение,что переливает.Обогатитель подключен,нагревается.не проверял правда вылазиет сама игла или нет.Должно же быть наоборот,сначала повышенные обороты,а потом по мере прогрева должны прийти в норму.А сама игла на обогатителе не регулируется?Мож при заводке на холодную через чур много топлива подается?

Автор:  las [ 20 авг 2014, 03:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Eve - ремонт и обслуживание

RomeoBGR писал(а):
А вот и фото.
1-шланг с бака
2-слив топлива из поплавковой камеры
3-?
4-?
Когда мот забрал,3 и 4 были закольцованы,он так вообще не заводится,а когда заведенный одеваешь,сразу глохнет,будто воздух ему перекрыли.Это явно не правильно.Сейчас 3 и 4 вообще пустые.Разъясните,что куда и зачем?
-4 -просто трубочку надеть, второй конец в воздухе.
-3 -куда выходит отверстие от трубочки -в поплавковую или в воздушный канал? возможно это подача масла с маслонасоса. или вакуумный шланг должен подключаться от вакуумного крана топлива...

Автор:  RomeoBGR [ 21 авг 2014, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Eve - ремонт и обслуживание

Отверстие из 3 канала идет в поплавковую камеру.Вобщем подключил так:
3 закольцевал со 2,на 4 просто кусок шланжика одел.
Замочил разобранный карб в ацетоне на пару часов,предварительно вынув все резиночки.Продул еще раз очистителем карба,собрал и обогатитель заработал как надо,т.е. на холодную повышенные обороты,минуты 2 помолотит и обороты сами падают.Но все равно появляется косяк с самопроизвольным скачком,повышением оборотов,думаю все же дело в запорной игле.Как-то через чур плотно она входит,похоже,что подвисает иногда и уровень в поплавковой камере падает.

Автор:  las [ 21 авг 2014, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Eve - ремонт и обслуживание

RomeoBGR писал(а):
Отверстие из 3 канала идет в поплавковую камеру.Вобщем подключил так:
3 закольцевал со 2,на 4 просто кусок шланжика одел.
Замочил разобранный карб в ацетоне на пару часов,предварительно вынув все резиночки.Продул еще раз очистителем карба,собрал и обогатитель заработал как надо,т.е. на холодную повышенные обороты,минуты 2 помолотит и обороты сами падают.Но все равно появляется косяк с самопроизвольным скачком,повышением оборотов,думаю все же дело в запорной игле.Как-то через чур плотно она входит,похоже,что подвисает иногда и уровень в поплавковой камере падает.
-4-2 закольцуй -уровень и стабильность должны нормализоваться...

Автор:  RomeoBGR [ 22 авг 2014, 07:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Eve - ремонт и обслуживание

Хорошо,спасибо.О результате отпишусь,что получилось.

Автор:  RomeoBGR [ 23 авг 2014, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Eve - ремонт и обслуживание

Цитата:
-4-2 закольцуй -уровень и стабильность должны нормализоваться...

Закольцевал,действительно стабильность нормализовалась.перестали прыгать холостые обороты.Спасибо.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/