Текущее время: 25 апр 2018, 19:37

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 09:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 09:25
Сообщений: 9
Возраст: 37
Транспорт: Хонда Дио AF 56 водянное охлаждение
Пункты репутации: 0
Добрый день!
Подскажите пожалуйста - крик из глубины души! У меня скутер Хонда Дио 56 AF с водяным охлаждением - на холодную плохо заводиться. Когда нагреется работает все нормально. Проводка вся работает (стопы, повороты, свет, подсветка).
1. Регулировали клапана, меняли шайбы регулировки клапанов, притерли клапана, заменили сальники клапанов. Не помогло.
2. Заменил на карбюраторе датчик при холодном запуске. Прочистил карбюратор. Не помогло.
3. Заменил свечу зажигания, воздушный фильтр, поменял масло в двигателе Мотюль. Не помогло.
4. Поставил с рабочей Хонды Дио 56 AF с водянным охлаждением коммутатор. Не помогло.
5. Проверил датчик при холодном запуске от 12 Вольтового АКБ - Датчик работает(игла выходит на 3-5 мм при 2-3 минутах).
6. Пробил мультиметром провода которые идут от клеммы датчика при холодном запуске - провода целые. (Один провод плюс идет к коммутатору, второй минус идет к лампочке заднего фонаря).
7. Подключил к клемме датчика при холодном запуске обычную 12 Вольтовую лампочку и включил зажигание. Лампочка пульсирует (горит), то есть питание идет. И иногда бывает, что подключаешь лампочку, так же при включенном зажигание и она не пульсирует. То есть то горит, то не горит.
8. Проверил массу на раме мультиметром - масса на месте провод целый (зачистил место наждачной бумагой).
Пожалуйста, помогите мне разобраться в данной ситуации!


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 16:05 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
OLEG77777 писал(а):
У меня скутер Хонда Дио 56 AF с водяным охлаждением - на холодную плохо заводиться. Когда нагреется работает все нормально. Проводка вся работает (стопы, повороты, свет, подсветка).
1. Регулировали клапана, меняли шайбы регулировки клапанов, притерли клапана, заменили сальники клапанов. Не помогло.
2. Заменил на карбюраторе датчик при холодном запуске. Прочистил карбюратор. Не помогло.
3. Заменил свечу зажигания, воздушный фильтр, поменял масло в двигателе Мотюль. Не помогло.
4. Поставил с рабочей Хонды Дио 56 AF с водянным охлаждением коммутатор. Не помогло.
5. Проверил датчик при холодном запуске от 12 Вольтового АКБ - Датчик работает(игла выходит на 3-5 мм при 2-3 минутах).
6. Пробил мультиметром провода которые идут от клеммы датчика при холодном запуске - провода целые. (Один провод плюс идет к коммутатору, второй минус идет к лампочке заднего фонаря).
7. Подключил к клемме датчика при холодном запуске обычную 12 Вольтовую лампочку и включил зажигание. Лампочка пульсирует (горит), то есть питание идет. И иногда бывает, что подключаешь лампочку, так же при включенном зажигание и она не пульсирует. То есть то горит, то не горит.
8. Проверил массу на раме мультиметром - масса на месте провод целый (зачистил место наждачной бумагой).
Пожалуйста, помогите мне разобраться в данной ситуации!
-больше половины действий в пустую -не относящихся к неисправности...
-какой цвет нагара на свече? при попытке на холодную завести свеча мокрая\сухая?
-какая компрессия?
-после притирки головку проливали? кто ремонтировал головку? как? какие зазоры выставлены? как подбирали шайбы?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 20:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 09:25
Сообщений: 9
Возраст: 37
Транспорт: Хонда Дио AF 56 водянное охлаждение
Пункты репутации: 0
Добрый вечер!
Спасибо большое за ответ, завтра все проверю и обязательно напишу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 10:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 09:25
Сообщений: 9
Возраст: 37
Транспорт: Хонда Дио AF 56 водянное охлаждение
Пункты репутации: 0
Добрый день!
Вчера вечером само собой, появились высокие обороты при холодном запуске, далее при высоких оборотах двигатель прогрелся, и обороты двигателя упали автоматически, до нормального. После этого скутер стоял всю ночь в гараже и при холодном запуске, опять еле- еле завел.
1. На свече нагар черного цвета.
2. При попытке на холодную завести свеча мокрая.
3. Компрессия – 8 атм
4. Головку не трогали, только притирали клапана – притирочной пастой (черного цвета)
5. Ремонтировал в специализированном сервисе по ремонту скутеров.
6. Зазоры на клапанах выставлены - 0,05 ( клапана не стучат) .
7. Подбирали шайбы - на электр. штанге циркуле - зажали шайбу и показало цифру -75.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 11:52 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
OLEG77777 писал(а):
Вчера вечером само собой, появились высокие обороты при холодном запуске, далее при высоких оборотах двигатель прогрелся, и обороты двигателя упали автоматически, до нормального. После этого скутер стоял всю ночь в гараже и при холодном запуске, опять еле- еле завел.
1. На свече нагар черного цвета.
2. При попытке на холодную завести свеча мокрая.
3. Компрессия – 8 атм
4. Головку не трогали, только притирали клапана – притирочной пастой (черного цвета)
5. Ремонтировал в специализированном сервисе по ремонту скутеров.
6. Зазоры на клапанах выставлены - 0,05 ( клапана не стучат) .
7. Подбирали шайбы - на электр. штанге циркуле - зажали шайбу и показало цифру -75.

-1. 2-богатая смесь. мыть и настраивать карб. обслужить или заменить воздушный фильтр.
-3-компрессия на исходе... смотреть зазоры на кольцах. может кольца перегреты были и потеряли пружинность. может уже выработка большая.
-4-обычно после притирки необходимо проверить... проливают WD-40 или керосином.
-5-а почему не обратился с проблемой в сервис снова?
-6 -для выпускного мало. 0.08-0.12
-7-подбирали из набора шайб или просто замерили твои?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 14:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 09:25
Сообщений: 9
Возраст: 37
Транспорт: Хонда Дио AF 56 водянное охлаждение
Пункты репутации: 0
Добрый день!
Спасибо за ответ.
1. Буду мыть и настраивать карбюратор и поменяю воздушный фильтр.
2. Компрессионные кольца, то же буду менять, за одно посмотрю зеркало цилиндра на предмет выработки.
3. После притирки клапанов, я спрашивал у мастера - он сказал что проливали ВД-40, жидкость была на месте (ни куда не уходила).
4. Шайбы подбирали из набора и подгоняли под зазоры(стачивали до 75).
5. Буду менять кольца и за одно пускай отрегулируют клапана.
Всем спасибо, как все сделаю обязательно напишу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 09:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 09:25
Сообщений: 9
Возраст: 37
Транспорт: Хонда Дио AF 56 водянное охлаждение
Пункты репутации: 0
Добрый день!

1. Подскажите пожалуйста, почему не поступает напряжение на датчик обогатителя при холодном запуске? Датчик проверял через сторонний 12 Вольтовый АКБ - игла выходит через 1-2 минуты.
2. Может быть это "глючит" датчик температурный и от него по цепи нет команды на датчик обогатителя при холодном запуске?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 14:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 09:25
Сообщений: 9
Возраст: 37
Транспорт: Хонда Дио AF 56 водянное охлаждение
Пункты репутации: 0
Добрый день!

Очень ДОЛГО и изнурительно разбирался в скутере, но нашел причину. Причина была в впускном клапане - набилась сажа и клапан до конца не садился. Из за этого был большой расход топлива, большой расход масла и на холодную очень плохо заводился. Теперь все в порядке - расход топлива на 100 км - 2 литра, масло в норме. На холодную хорошо заводиться при повышенных оборотах(1-3 минуты), нагрелся обороты падают.
Всем спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 05:50 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
OLEG77777 писал(а):
Причина была в впускном клапане - набилась сажа и клапан до конца не садился. Из за этого был большой расход топлива, большой расход масла и на холодную очень плохо заводился. Теперь все в порядке - расход топлива на 100 км - 2 литра, масло в норме. На холодную хорошо заводиться при повышенных оборотах(1-3 минуты), нагрелся обороты падают.
-вот это номер...
а как же это расценивать:
OLEG77777 писал(а):
1. Регулировали клапана, меняли шайбы регулировки клапанов, притерли клапана, заменили сальники клапанов. Не помогло.
OLEG77777 писал(а):
4. Головку не трогали, только притирали клапана – притирочной пастой (черного цвета)
5. Ремонтировал в специализированном сервисе по ремонту скутеров.
6. Зазоры на клапанах выставлены - 0,05 ( клапана не стучат) .
7. Подбирали шайбы - на электр. штанге циркуле - зажали шайбу и показало цифру -75.
OLEG77777 писал(а):
3. После притирки клапанов, я спрашивал у мастера - он сказал что проливали ВД-40, жидкость была на месте (ни куда не уходила).
4. Шайбы подбирали из набора и подгоняли под зазоры(стачивали до 75).

что по этому поводу говорит сам ремонтник сервиса?...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 22:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 245
Возраст: 54
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 62
Мотолюбитель
У меня только один вопрос. Кто проверяет герметичность клапанов вэдешкой? :sh_ok:
Почему не трансмиссионным маслом? :wo_ol: Результат будет лучше. :-)
Я наверное, отстал от жизни, всегда керосином проверяю....

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 03:58 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
berdyanec писал(а):
У меня только один вопрос. Кто проверяет герметичность клапанов вэдешкой? :sh_ok:
Почему не трансмиссионным маслом? :wo_ol: Результат будет лучше. :-)
Я наверное, отстал от жизни, всегда керосином проверяю....
-я... в составе WD-40 есть керосины и растворители... это отличная проникающая жидкость...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 07:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 09:25
Сообщений: 9
Возраст: 37
Транспорт: Хонда Дио AF 56 водянное охлаждение
Пункты репутации: 0
Добрый день!

Сервисники молчат как рыбы. Они создают вид и не понимают от чего забилась сажа именно на впускном клапане. Но я нашел ответ, у одного "кулибина".
Ответ такой: у меня стоял воздушный фильтр тайванского(китайского) производства розового цвета (стоимость 300 руб). У него структура бумаги мягкая и он сухой не пропитанный специальным раствором. За счет этого пыль попадала через фильтр, далее воздухоприемник, далее через карбюратор(где заслонки) и в конце оседала на впускном клапане. Следствие чего пыль в смеси с бензином и маслом оседала на впускном клапане.
Во избежание такой ситуации я купил нормальный японский воздушный фильтр зеленого цвета (стоимость 1 500 руб) у него твердая бумага, пропитанная каким то специальным раствором. И через него не будет попадать пыль в головку двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 10:07 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
OLEG77777 писал(а):
Сервисники молчат как рыбы. Они создают вид и не понимают от чего забилась сажа именно на впускном клапане.
-значит такие сервисники...

OLEG77777 писал(а):
Но я нашел ответ...
Ответ такой: у меня стоял воздушный фильтр тайванского(китайского) производства розового цвета (стоимость 300 руб). У него структура бумаги мягкая и он сухой не пропитанный специальным раствором. За счет этого пыль попадала через фильтр, далее воздухоприемник, далее через карбюратор(где заслонки) и в конце оседала на впускном клапане. Следствие чего пыль в смеси с бензином и маслом оседала на впускном клапане.
-вряд ли причина в этом...
Вложение:
3-uTmB4dakY.jpg
3-uTmB4dakY.jpg [ 76.94 KiB | Просмотров: 8103 ]
-есть клоуны катаются совсем без фильтра -головке и клапанам ни чего(там скорость потока смеси очень большая), а вот поршневая быстро садится...

-причина в не правильных зазорах на впускном клапане. или коряво притерли ...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 06:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 09:25
Сообщений: 9
Возраст: 37
Транспорт: Хонда Дио AF 56 водянное охлаждение
Пункты репутации: 0
Добрый день!

Согласен, что причина в не правильных зазорах на впускном клапане. или коряво притерли. Но воздушный фильтр то же играет большую роль. В тайванских(китайских) фильтрах сопротивление воздуха меньше, а в японских заводских фильтрах сопротивление больше.
Следовательно: Чем меньше сопротивление , тем больше пыли летит на клапана. И чем больше сопротивление , тем меньше пыли летит на клапана.
В основном это касается жителей станиц, деревень, хуторов - там где нет асфальта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 19:04 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 759
Возраст: 57
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Вот, интересно! Никто не пробовал применять вместо поролонового, волосяной фильтр , применяемого в газовой сфере? Сопротивление его минимально, но требует частой очистки.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 08:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:04
Сообщений: 5
Возраст: 30
Транспорт: honda dio af 56
Пункты репутации: 0
berdyanec писал(а):
У меня только один вопрос. Кто проверяет герметичность клапанов вэдешкой? :sh_ok:
Почему не трансмиссионным маслом? :wo_ol: Результат будет лучше. :-)
Я наверное, отстал от жизни, всегда керосином проверяю....



Пожалуйста, расскажите подробно и поэтапно как проверять герметичность клапанов. Хочу провести данную процедуру. Нужно выяснять почему бензин вылетает в воздухан.

спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 09:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 09:24
Сообщений: 1
Возраст: 16
Транспорт: Honda Dio AF56
Пункты репутации: 0
Ребят, помогите! Скутер только сделал кап ремонт поменял поршень и кольца. Тепреь пробую заводить, реле щёлкает, а генератор как-будто заблокирован и только цокает, бывает что крутит, но очень слабо. Что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 15:04 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
акб зарядить.
или уже пора заменить.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4




Copyright © 2010 - 2018 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.