dron1970 писал(а):
Доброе утро, знакомые бесплатно отдали мне данное чудо техники, Honda Dio 28. Мне уже поздновато на таких ездить, да и не дружил я особо с двух колесной техникой кроме велосипеда, рано начали учить на машине ездить. Решил отремонтировать его для дочки, тем более сказала что будет помогать. Проблемы основные обычные для данного вида техники, не заводится, бензин под свечу и с кикстартера заводится, работает 5 сек потом глохнет и всё. Померил компрессию и всё стало понятно, со стартера 4, с кикстартера 5. Всё на данный момент понятно, сегодня поеду за поршневой, решил поставить 65 кубиков, с запасом небольшим. После установки будем дальше посмотреть. Пластик процентов на 60 в утиль, наверное буду брать новый, или если подскажите хорошего продавца б.у то у него. Вопрос у меня вот какой, вы давно с техникой такой общаетесь, что ещё посоветуете поменять в процессе капитального ремонта? Какие расходники? Может быть есть у него слабые места и детали наиболее часто выходящие из строя? Вроде как бесплатно достался и есть возможность немного вложится. Нахожусь в Москве. Заранее спасибо, позже добавлю фотки.
-нельзя так сразу -"поеду за поршневой"... Сначала сделать полную диагностику. Снять ЦПГ. осмотреть состояние цилиндра, поршня, колец... может замена колец решит проблему с компрессией. Все равно лучше японской поршневой ни чего не найдешь...
-проверить сальники на запотевание. промыть карб и обслужить воздушный фильтр. заменить масло в редукторе. обслужить трансмиссию -при необходимости заменить ролики и ремень...
-проверить и настроить тормозную систему...
-проверить и протянуть все болты и гайки крепления...