SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 20:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 май 2015, 20:30
Сообщений: 23
Транспорт: honda lead af 48
Пункты репутации: -30
Есть возможность поставить пару цилиндр и головку на 75 и 90 на скутер honda lead af 48 new
Вопрос в том.Есть ли запас прочности на шатуне и других деталях,что бы выдержать работу с повышенной мощностью?
Просто мне так рассказали что изначально на скутере есть запас и все будет нормально ходить.Как вы думаете или может точно знаете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 04:26 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-запас прочности есть... но неизвестно выбран ли он при эксплуатации...
нужно смотреть в каком состоянии подшипники колена и шатунные... но даже при нормальном состоянии 90сс достаточно быстро их ушатает... все зависит от манеры езды...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 21:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 май 2015, 20:30
Сообщений: 23
Транспорт: honda lead af 48
Пункты репутации: -30
Вообщем на 90 кубиков не переделать.А 75 не буду ставить у меня новый движок смысл менять на неизвестно что.И полтиника хватит)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности