Текущее время: 20 авг 2018, 02:27

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 18:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 июл 2015, 18:08
Сообщений: 7
Возраст: 24
Транспорт: dio 56,lets2,lets3,yamaha r1:)
Пункты репутации: 0
столкнулся с такой проблемой:имею мопедку дио 56,прошлым летом катался все было отлично,после месяца жесткого насилования(ездил 40-60км/ч) начал дыметь,плохо заводится,глохнуть на ходу..пропала компрессия.отстоял зиму он,нашел новые клапана,поршень,карочь всю начинку,все сделал по мануалу,выставил клапана,метки и т.д.!завелся,работал норм,сел ехать,едет как бешеный-проехал 100-150метров начала пропадать тяга,буд-то закончился бенз,остановился-холостые есть но с перебоями,начал ехать газ до упора...еле еле набирает и в этот момент стреляет с выхлопной..учтитехолостой ход есть но с перебоями,через раз глохнет!охлаждаеться 20-30мин.завожу работает норм и едет где-то 30-40сек..и так по кругу!
что делал:
-менял свечу
-чистил карб.
грешу на коммутатор или обогатитель(его я снял игла была в вытянутом положении)...проверил на работоспособность..подсоединил к акб сам клапан грееться но игла стоит на месте.подключил рабочую..работает.поменял,но все без толку :ne_vi_del: :wo_ol:
п.с.ремонтирую скутера около 10лет с отцом,опыт есть в 2-х тактниках,это мой первый 4-х тактник.помогите. :s_o_s: :s_o_s:


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 23:45 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 497
Возраст: 43
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 170
Мотолюбитель
Клапана притирал? Новые ( тем более не новые) клапана нуждаются в притирке. Какая компрессия? Какой нагар на свече? Похоже с выхлопным не все в порядке....

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 10:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 июл 2015, 18:08
Сообщений: 7
Возраст: 24
Транспорт: dio 56,lets2,lets3,yamaha r1:)
Пункты репутации: 0
Viktorovich писал(а):
Клапана притирал? Новые ( тем более не новые) клапана нуждаются в притирке. Какая компрессия? Какой нагар на свече? Похоже с выхлопным не все в порядке....

нагар черный-сухой такой... :ga-ze-ta; попробую еще без выхлопа-снял выхлопную..тоже самое.еще раз сниму клапанную крышку,зазоры проверю.
а на счет клапанов-притирали!компрессия в порядке тоже...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 13:52 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 497
Возраст: 43
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 170
Мотолюбитель
Да, с чтением у нас туговато, ведь написано " с выхлопнЫМ", а не с выхлопнОЙ ...... , в даном случае разговор идет о выхлопном ( выпускном) клапане ..... Конечно зазоры нужно проверить в первую очередь, про то как притирали клапана спрашивать смысла нет, думаю ответ будет как и про компрессию - нормально. Про свечу сказать трудно, не имея представления о том, в каких условиях горит горючка, ведь если выхлоп не держит то таким он и будет.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 14:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 июл 2015, 18:08
Сообщений: 7
Возраст: 24
Транспорт: dio 56,lets2,lets3,yamaha r1:)
Пункты репутации: 0
Viktorovich писал(а):
Да, с чтением у нас туговато, ведь написано " с выхлопнЫМ", а не с выхлопнОЙ ...... , в даном случае разговор идет о выхлопном ( выпускном) клапане ..... Конечно зазоры нужно проверить в первую очередь, про то как притирали клапана спрашивать смысла нет, думаю ответ будет как и про компрессию - нормально. Про свечу сказать трудно, не имея представления о том, в каких условиях горит горючка, ведь если выхлоп не держит то таким он и будет.

сори,не так прочитал)вот сейчас смотрел,с клапанами все в порядке тоже,ведь новые.
через 2дня приедет друг на 56-й хонде,попробую переставлю коммутатор и т.д.отвечу тогда что к чему!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 17:52 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-при чем здесь комут...

смотри головку клапанов на сопливость и карб...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 18:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 июл 2015, 18:08
Сообщений: 7
Возраст: 24
Транспорт: dio 56,lets2,lets3,yamaha r1:)
Пункты репутации: 0
las писал(а):
-при чем здесь комут...

смотри головку клапанов на сопливость и карб...

головка клапанов нормальная,не соплит вроде.
что по карбу смотреть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 04:21 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-проливал головку? чем? как?
-какая компрессия?
-карб мыть! и не бензином и насосом, а средством для чистки карбов! потом строить глядя нагар на свече...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 18:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 июл 2015, 18:08
Сообщений: 7
Возраст: 24
Транспорт: dio 56,lets2,lets3,yamaha r1:)
Пункты репутации: 0
las писал(а):
-проливал головку? чем? как?
-какая компрессия?
-карб мыть! и не бензином и насосом, а средством для чистки карбов! потом строить глядя нагар на свече...

в смысле проливал? :ne_vi_del:
карб чистил 3раза,в этом у меня опыт есть)
нагар на свечке как и прежде остаеться черным и сухим.куплю завтра еще пару новых свечек..может вся проблема в свечи... :smu:sche_nie:
что делал сегодня:
-пробовал переставлял бабину и пару свечей-результат прежний
-переставлял с рабочего дио56 коммутатор-без изменений
завтра или после приедет такой же дио56.буду эксперементировать :nez-nayu:
сегодня завелся хорошо,с пол тыка..засёк-30-35сек работает норм-обороты набирает..после начинает работать не ровно и стреляет с выхлопной и падают обороты..в конце концов-глохнет.. :kli_ny:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 19:59 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Korch писал(а):
в смысле проливал? :

-проверял клапана на герметичность? (читай форум... как -не один раз уже писали...).
las писал(а):
карб чистил 3раза,в этом у меня опыт есть)
-да хоть десять... карб мой...
las писал(а):
сегодня завелся хорошо,с пол тыка..засёк-30-35сек работает норм-обороты набирает..после начинает работать не ровно и стреляет с выхлопной и падают обороты..в конце концов-глохнет..
-проверь зазор на выпускном клапане...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 23:12 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 614
Возраст: 27
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Korch писал(а):
п.с.ремонтирую скутера около 10лет с отцом,опыт есть в 2-х тактниках,

Viktorovich писал(а):
Какая компрессия?

Korch писал(а):
а на счет клапанов-притирали!компрессия в порядке тоже..

В 4Т двигах компрессометр показывает не только состояние поршневой, а и состояние клапанов, поэтому столько вопросов про компрессию и ответ " компрессия в порядке тоже.." не катит. Я не поверю что с таким стажем, как ты сказал, вы с отцом не пользовались компрессометром (ну раз его у вас нет)
Korch писал(а):
головка клапанов нормальная,не соплит вроде.

Разговор совсем о другом - о герметичности клапанов....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 08:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 июл 2015, 18:08
Сообщений: 7
Возраст: 24
Транспорт: dio 56,lets2,lets3,yamaha r1:)
Пункты репутации: 0
проблему решил.было окисление на проводке которая идет от магнита до бабины.почистил..все отлично стало. :dr_ink: :ta_n_cor: :ya_hoo_oo:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 17:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 17:09
Сообщений: 1
Возраст: 52
Транспорт: honda dio
Пункты репутации: 0
поменял поршневую.почистил карбюратор.в первый день проехал около 30 км ,всё нормально.потом проезжаю около 1 км в подъём и резко глохнет.стартер не работает.через 5 минут снова всё нормально и обратно через 1км глохнет.в чём дело


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 04:14 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Возраст: 17
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Если правильно понял описание -перегрев! Бедная смесь.
Проверять всю топливную магистраль: вакуумник, топливный фильтр, карб (чистить и перестраивать).
Обслужить воздушный фильтр.
Проверить на подсос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron

Copyright © 2010 - 2018 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.