- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Honda Tact AF31 - ремонт, обслуживание, тюнинг
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=314
Страница 1 из 2

Автор:  Midas [ 16 июл 2012, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Honda Tact AF31 - ремонт, обслуживание, тюнинг

Вложение:
tact-af-31.jpg
tact-af-31.jpg [ 219.52 KiB | Просмотров: 11502 ]

1. Есть ли душилка в коммутаторе у Honda Tact 31? Никак не могу разогнаться выше 55 км/ч. Уже и ремень новый поставил, и вариатор, и сцепление в сборе, и карбюратор прочищал, и свечу менял. Компрессия 8. А скорость - 55 потолок. Ну под горку еще пара-тройка км/ч от силы.

2. Нормальный ли такой уровень топлива в карбюраторе? Я когда разбирал карбюратор, поплавок был приподнят (если держать его поплавковой камерой вверх. Т.е. в рабочем положении поплавок опущен). Я его выровнял горизонтально, как и должно быть. Но уровень что-то зашкаливает, на мой взгляд. Как же с этим бороться? Он и до моего подгиба был выше уровня юбки. Может, игла не держит? Расход топлива у меня большой, на глушителе масляная дорожка. Хотя винт качества смести откручен на 2 с небольшим оборота.

Вложения:
carb-level.jpg
carb-level.jpg [ 105.19 KiB | Просмотров: 27562 ]

Автор:  Admin_F [ 16 июл 2012, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по Tact 31

Midas писал(а):
Есть ли душилка в коммутаторе у Honda Tact 31
Конечно есть, коммутатор ограничивает обороты на уровне 6500.
Цитата:
Никак не могу разогнаться выше 55 км/ч.
На этом скутере максималка 60 км в час. Новый ремень иногда не сразу может показать максималку. Какое состояние роликов? Да и компрессия 8 - это не максимум.

Цитата:
2. Нормальный ли такой уровень топлива в карбюраторе?
Похоже карбюратор стоит не ровно из-за амортизатора большей длины. Я прав? Если да, то и поплавок не сможет правильно работать.
Во время проверки уровня, сливной винт должен быть откручен (не полностью, главное, чтобы бензин свободно выходил в трубку), скутер на холостых должен поработать какое-то время, чтобы определить таким образом, какой у вас уровень.
Мне кажется, нужно уровень уменьшить. Смотрите не переборщите, если начнет глохнуть после нескольких минут езды, плавно увеличивайте уровень. И будет все :-ok-:

Автор:  Midas [ 16 июл 2012, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по Tact 31

Спасибо!! Такт 31 практически аналогичен Дио 27/28, а про нее пишут, что ограничителя нет. Вот я и не мог понять, что за дела.
Штатный ремень в моем скутере был уезжен предыдущим хозяином до 11,2 мм. При этом скутер разгонялся до 45 км/ч. Я его поменял на китайский 15,5, скутеру удалось набрать (под горочку) даже 62 км/ч, но больше этого повторить не удалось, т.к. новый ремень быстро истрепался ржавыми шкивами вариатора/сцепления. Потом я поменял и вариатор, и сцепление в сборе, но скорость осталась 55 и все тут. Ремень тоже заменил на японский 15 мм. Мне б положенные 60 км/ч набрать, и я был бы счастлив. Компрессия 8 - да, не самая большая, поэтому я хотел понять, в ней ли дело, либо в ограничителе. С массой роликов экспериментировал, прибавки не дало. Я планирую поставить "high speed pulley", у него дорожки под ролики проточены дальше.

Про карбюратор - нет, амортизатор штатной длины (260 мм, я даже замерял). Скутер стоит на подножке, поэтому чуть приподнят сзади. Но не принципиально. Замеры производил сразу же после езды, т.е. уровень топлива реальный (и при работающем на холостом ходу двигателе он такой же).
До того, как я подгибал поплавок, с уровнем было примерно так же. Поэтому у меня подозрения, что, вероятно, игла не держит.
Я нашел в продаже ремонтный набор карбюратора, там игла тоже есть. Вот думаю - попробовать что ли?

Автор:  Admin_F [ 16 июл 2012, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по Tact 31

Попробуй, может уже износилась игла.

Автор:  Sania72 [ 31 июл 2012, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по Tact 30

Добрый вечер! начала Что та время от время маргать лампочка масла хотя полный бачок. Ещё

Автор:  Admin_F [ 31 июл 2012, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по Tact 31

Sania72, индикатор маслобака начинает срабатывать, когда в баке остается 200 грамм масла. Если он срабатывает при полном баке, значит барахлит датчик и его нужно снять и устранить причину. Обычно датчик очень редко выходит из строя, и скорее всего, вы не правильно определяете уровень масла на глаз.

Автор:  Alexey12 [ 14 авг 2012, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по Tact 31

У меня Honda tact 31. Холостой ход отрегулирован. Стоит дать газу и отпустить ручку, то холостые обороты повышаются. Выключил зажигание, заново завёл и холостые нормальные.

Автор:  Midas [ 15 авг 2012, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по Tact 31

У меня тоже хитрый вопрос. Я купил новую ЦПГ, и хочу покрасить цилиндр термостойкой краской, чтобы он не ржавел. Во-первых, ржавчина - это неэстетично, во-вторых, рыхлая ржавчина ухудшает теплообмен (думаю, что сильнее, чем краска). Вопрос: не дурак ли я? ;)

Автор:  Admin_F [ 16 авг 2012, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по Tact 31

Alexey12 писал(а):
У меня Honda tact 31. Холостой ход отрегулирован. Стоит дать газу и отпустить ручку, то холостые обороты повышаются. Выключил зажигание, заново завёл и холостые нормальные.
Ищите подсос воздуха, резко обедняется смесь.
Midas писал(а):
У меня тоже хитрый вопрос. Я купил новую ЦПГ, и хочу покрасить цилиндр термостойкой краской, чтобы он не ржавел. Во-первых, ржавчина - это неэстетично, во-вторых, рыхлая ржавчина ухудшает теплообмен (думаю, что сильнее, чем краска). Вопрос: не дурак ли я? ;)
:ne_vi_del: Я думаю это лишнее. Чугун не особо поддается коррозии, это раз. Дальше, внешний вид твоего цилиндра никто и никогда не увидит, так как он закрыт кожухом и еще кучей пластика. А в третьих, просто почистить цилиндр снаружи щеткой по металлу при каждой замене поршневой будет достаточно, чтобы там не собиралась ржавчина и грязь. Я вообще не сталкиваюсь с проблемой охлаждения цилиндра из-за ржавчины. Поэтому, затею считаю абсолютно безсмысленной :ni_zia:

Автор:  sidor [ 28 авг 2012, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по Tact 31

можно ли заменить шестерню стартера на tact не половиня двигатель? может кто сталкивался?

Автор:  Midas [ 28 авг 2012, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по Tact 31

Ты про бендикс? Конечно, снимаешь крышку вариатора и просто вынимаешь его.

Автор:  sidor [ 28 авг 2012, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по Tact 31

Midas писал(а):
Ты про бендикс? Конечно, снимаешь крышку вариатора и просто вынимаешь его.

спасибо,честно говоря еще не смотрел. прежнии хозяин сказал,что шестерни там нет, а чтобы поставить надо разбирать движок.

Автор:  Midas [ 28 авг 2012, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по Tact 31

Ага, ну он, скорее всего, бендикс и имел в виду. Потому что других шестеренок там нет (ответная щека вариатора, на которую идет привод от бендикса, у тебя на месте).
А сам стартер жужжит?

Вложения:
Комментарий к файлу: Бендикс стартера
bendix.jpeg
bendix.jpeg [ 16.01 KiB | Просмотров: 27430 ]

Автор:  sidor [ 28 авг 2012, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по Tact 31

да сам стартер жузжит.

Автор:  Sania72 [ 28 авг 2012, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по Tact 31

Здраствуйте.я опять поповоду маслянной лампочки .была перестала маргать а счас даже при выключенном двигателе маргает.и подскажите пожалуста гхе он находится зтот датчик и что можна с ним сделать?

Автор:  Midas [ 29 авг 2012, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по Tact 31

Датчик вот, см. фото. Для доступа нужно снять унитаз.
Сам датчик по сути это два контакта и поплавок.
Моргает при выключенном зажигании? Или именно при выключенном двигателе, но включенном зажигании?

Вложения:
Комментарий к файлу: Масляный датчик
oil.jpg
oil.jpg [ 114.93 KiB | Просмотров: 27420 ]

Автор:  kubanec [ 28 апр 2013, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по Tact 31

здравствуйте у меня проблема с оборотами (наверное) мой мопед ездилхорошо но резко начал плохо тянуть км20-30в/ч а потом вообще перестал тянуть в чём может быть проблема подскажите пожалуйста?

Автор:  Alexey12 [ 16 июн 2013, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по Tact 31

Доброго времени суток. Такая проблема: скутер плохо заводится на холодную.

Автор:  MAXIMsochi [ 18 июн 2013, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по Tact 31

Всем привет! Моя Такт 31 едет максимум 55 км/ч. (Двигатель родной 50 куб.) Хотелось бы не много по быстрее (65-70 км/ч). Посоветовали поставить спортивный вариатор. Подскажите будет от этого толк??? Спасибо!!!

Автор:  MAXIMsochi [ 24 июн 2013, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по Tact 31

Снова я. Случилась вот какая поломка. На приводе спидометре отломался кончик на который крепиться сам тросик. Полностью не разбирал нет времени. Подскажите кто знает или сталкивался с этим, придется менять привод целиком или можно проще как то сделать?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/