San-Sanych писал(а):
Привет уважаемые форумчане. Давно тут не был.
Появилась необходимость провести сварочные работы на скутере Honda Lead AF-20. Только купил его и обнаружил трещину на центральной лапке (тот патрубок что выходит в бок и позволяет подталкивать центральную лапку ногой). После очередного выставления на центральную лапку этот патрубок отвалился (как понимаете, сама лапка нормальная, но ногой уже управлять ей невозможно).
В наличии имеется инвертор и приличный стаж сварщика, поэтому заварить лапку не снимая ее со скутера будет не проблема. По сему поводу один единственный вопрос - что нужно отключать от бортовой системы скутера, чтобы не навредить сваркой?
Понятно, что аккумулятор отсоединяем в первую очередь, а как быть с коммутатором? Не нужно его отключать, вообще что-либо кроме аккумулятора отсоединяется во время проведения сварочных работ на подобных японских скутерах.
Заранее благодарен.
если массу присоединяешь к раме рядом, ничего отсоединять не надо. Ток идет по пути наименьшего сопротивления.
+АКБ отсоединяют на всякий случай перестраховщики. И это правильно. (контакт пропал и ты попал)