SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 12:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 20:52
Сообщений: 3
Транспорт: honda tact 30
Пункты репутации: 0
Бак чистый, мопед после капремонта, всё чистое и помытое, но что бы завести второй раз нужно или лапкой или стартером долго закачивать. Что можно сделать чтобы движок успевал закачать в систему бензин пока не кончился в карбюраторе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 09:29 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
mrfix писал(а):
Бак чистый, мопед после капремонта, всё чистое и помытое, но что бы завести второй раз нужно или лапкой или стартером долго закачивать. Что можно сделать чтобы движок успевал закачать в систему бензин пока не кончился в карбюраторе?

-варианта два -или слишком малая компрессия и насосу не хватает закачать... сальники коленвала сопатят... трещина в вакуумном шланге... или грязный или умирающий топливный насос...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 65



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности