Скут заводился, работал не идеально, на главное работал. Но при осмотре поршни заметил отколотый кусок поршня, принял решение - колоть. Располовинил двиг, конечно не без молотка, но бил только через трубку либо деревяшку, почистил там все, собрал обратно с горем пополам, молоток тоже использовал, но аккуратно как мог. Короче по началу вал туго ходил, натяжение я не стал убирать, собрал дальше. Поставил двиг на место, поставил поршню старую(меня поршневую после того, как скут перестал заводиться), но с новыми кольцами, зазора почти не было. Поставил все это дело, и сегодня так и не смог завести. Даже не хватает и свеча мокрая всегда. Что сделал: 1) Искру проверил - есть. 2) Карб, лепестковый провелил, почистил, подогнул лепестки в клапане. 3) Лил бензин под свечу
Возможные причины: 1) Слаба искра, но вроде же норм до разбора было. 2) Старая поршння, но ведь новые кольца, как никак а зазор вообще миниммальный, компрессия должна же быть. 3) Льет карб, что наврядли, ничего там не делал. 4) После сбора пополвинок, залил в картер по обе стороны многовато масла, для подшипов, порядка 4-5 шприцов, сначала из цилиндра прям плевалось смесью, но потом покачал немного, вроде перестало плеваться.
Где я мог накосячить когда половинил? Понимаю, что не идеально собирал/разбирал, и натяг не убрал, но хотя бы хватать должен.
З.Ы. Возможно скривил вал, т.к. когда кручу стартером, то пластмассовый вентилятор (забыл как называется) ходить восьмеркой, хотя мб это не признак гнутости. Куда копать, что посмотреть помогите плиз, уже третий день сижу с 9 до 21 копаюсь. З.Ы.Ы. Завтра попробую старуб поршню, но не уверено что дело в ней.
|