SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 22:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 21:49
Сообщений: 6
Транспорт: Honda Lead 90 (AF-20) [Странный агрегат стоит на раме от Piaggio Zip]
Пункты репутации: -10
Доброго времени суток !
Проломал себе мозг целый месяц :wo_ol: обращался за помощью к знатокам своего города увы умного ни кто ни чего не сказал :nez-nayu: .
Итак дорогие форумчани прошу вас помощи и советов!

И так катаюсь я на достаточно странном агрегате смеси итальянца и японца (такой вот внебрачный сын... ну или дочь)
Рама скутера и обвес с Piaggio ZIP
Вложение:
piaggio__zip.jpg
piaggio__zip.jpg [ 44.05 KiB | Просмотров: 3051 ]

Ну а вот силовой агрегат который и является причиной всех головных болей взят с Honda Lead 90 (AF-20)
Вложение:
dvigatel-af-20.jpg
dvigatel-af-20.jpg [ 188.87 KiB | Просмотров: 3051 ]


Стоит всё идеально все нравится только вот одно "НО"

Обслуживаю и ремонтирую скутер я самостоятельно , проблем как таковых в корне не было ни когда .
В прошлом году снимал я ЦПГ и чистил поршень от нагара + посмотреть живы ли там кольца и состояние в общем ЦПГ
поставил всё было отлично .

Вот пришло время начался сезон скутер едет 90 не напрягаясь и тут бац в один прекрасный день у меня начало заливать его на старте , как было Завожусь (со стартера) прогреваю мотор минуты 2-3 даю чуть чуть газу он глохнет жду еще пару минут ни чего не меняется ... в итоге если газу дать не чуть-чуть а побольше он трогается с места и не глохнет.. отездил я так 2 дня на работу пришли выходные, решил я снять карб почистить филтрбокс и на пару цпг, перечистил перемыл
поехал с другом купил набор прокладок новых поставил на место всё (кольца немного подношены но заводится с стартера без проблем , говорят значит компресия в норме.) кольца менять не стал...
Собрал поехал и тут смотрю что скутер давит начиная с 50кмч и розгоняется он до 60 и всё пуф звук не четкий будто заливает его ...
До того как снимал поршневую ехал 90.
Вынужден был ездить пока что как есть и спустя 2 недели максималка уже приблизилась к 75 кмч. (но это далеко не 90 и к тому же всему набор скорости тусклый пропала динамика)
Выпалили на работе выхлопную трубу (была забита в хлам) но увы ни чего не поменялось может быть чуть-чуть добавилось динамики...

Честно уже не знаю что и делать с ним может кто то сталкивался с таким... подскажите хоть что то умное люди добрые )
Ах да чуть не забыл с поршня я снял 400 наждаком не хилый слой гари мб сквиш ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Lead 90 (AF-20) ПОМОГИТЕ!
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 22:27 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Полезной информации как всегда нет. Начинать с замера компрессии. Дальше цвет нагара на свече. Потом уровень топлива в поплавковой. А там уже видно будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Lead 90 (AF-20) ПОМОГИТЕ!
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 23:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 21:49
Сообщений: 6
Транспорт: Honda Lead 90 (AF-20) [Странный агрегат стоит на раме от Piaggio Zip]
Пункты репутации: -10
NikitaS писал(а):
Полезной информации как всегда нет. Начинать с замера компрессии. Дальше цвет нагара на свече. Потом уровень топлива в поплавковой. А там уже видно будет.

Свеча рыжая (смесь оптимальна)
Уровень топлива в поплавковой камере регулировал но как не странно ни чего не поменялось.
PS. карб чистился после того как пропала максималка, тоесть снял поршневую почистил поставил проехался не то...
Снял еще раз пересмотрел мб какие косяки, всё в порядке вроде поставил ни какого ефекта... снял карб и филтр почистил поставил и опять ни чего не изменилось... регулировал иглу эфект нулевой.. уровень топлива поплавковой камеры тоже не дал результата увы... Компрессию померяю завтра поеду на СТО увы прибором не обзавелся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 23:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 21:49
Сообщений: 6
Транспорт: Honda Lead 90 (AF-20) [Странный агрегат стоит на раме от Piaggio Zip]
Пункты репутации: -10
Вообщем померял я компрессию и удивился слегка ...
На прогретом более мение двигателе компрессия с закрытой ручкой газа составила 4.5 а с полностью открытой 5 - 5.1
Прогуглил немного и честно говоря нашел только ужасы да и не обоснованные...
Пишет интернет что компрессия должна быть около 10. и мало того что бы двигатель заводился с електро стартера компресия должна быть как минимум 8-9 что очень странно для меня поскольку кик у меня не работает и завожусь по 100 раз на день с електростартера и ни каких проблем с запуском двигателя ни когда не испытывал (только когда холодно на улице немного приходится покрутить стартером дольше (холодно это меньше чем 8 градусов тепла) к тому же в моем електростартере изза его положения и отсутствия какой либо защиты для него полностью высыпалась 1 сторона магнитов и это чудо без проблем работает и крутит как положено)

Склоняюсь я к 1 варианту на данный момент и это только моя очистка поршня от нагара...
Поскольку был снят слой нагара сверху и по кромке поршня есть вариант что вместе с чисткой упала компрессия и был увеличен сквиш (зазор между поршнем в верхней мертвой точке и головкой) Сквиш сам по себе увеличивают в тюнинговых болидах для того что бы его можно было заправлять топливом с большим октановым числом (не особо понимаю смысл операции но слышал об этом) Тк. сквиш у меня увеличился а топливо не сменилось как был 92 так и остался то есть вариант попробывать 95-98 будет ли ефект или только переплата бог знает...
но в идеале стоит менять всю цпг и свой уставший коленвал...
Но елки зеленые до снятия поршневой оно ехало 90 а после нифига не едет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 04:38 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Ubnt писал(а):
На прогретом более мение двигателе компрессия с закрытой ручкой газа составила 4.5 а с полностью открытой 5 - 5.1 это только моя очистка поршня от нагара...
Поскольку был снят слой нагара сверху и по кромке поршня есть вариант что вместе с чисткой упала компрессия ...
но в идеале стоит менять всю цпг и свой уставший коленвал...
Но елки зеленые до снятия поршневой оно ехало 90 а после нифига не едет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 19:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 21:49
Сообщений: 6
Транспорт: Honda Lead 90 (AF-20) [Странный агрегат стоит на раме от Piaggio Zip]
Пункты репутации: -10
И как понять что ты мне написал ? :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 19:50 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Ubnt писал(а):
менять всю цпг
А что не понятного? Ты сам все уже написал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 20:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 21:49
Сообщений: 6
Транспорт: Honda Lead 90 (AF-20) [Странный агрегат стоит на раме от Piaggio Zip]
Пункты репутации: -10
NikitaS писал(а):
Ubnt писал(а):
менять всю цпг
А что не понятного? Ты сам все уже написал.

:cool_cool: Ох и помогли... я ищу ответа изза чего случилось такое ... может быть я бред какой то озвучил, но ни кто не упрекнул меня ...
Не охото менять цпг в том то и дело.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 21:00 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Странный ты. Ответ сам и написал.
Ubnt писал(а):
На прогретом более мение двигателе компрессия с закрытой ручкой газа составила 4.5 а с полностью открытой 5 - 5.1
Ubnt писал(а):
Склоняюсь я к 1 варианту на данный момент и это только моя очистка поршня от нагара...
Поскольку был снят слой нагара сверху и по кромке поршня есть вариант что вместе с чисткой упала компрессия
Ubnt писал(а):
до снятия поршневой оно ехало 90 а после нифига не едет!

Хочешь, не хочешь, а все равно придется менять. Компрессии то нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 23:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 21:49
Сообщений: 6
Транспорт: Honda Lead 90 (AF-20) [Странный агрегат стоит на раме от Piaggio Zip]
Пункты репутации: -10
Хочу не хочу а менять не буду проблему нашел!
А всё крылось в проводке скутера которая простреливала на массу!
Нашел очень интересным способом ...
Вечером поехал к другу и в полу сумерках увидел искру между боковой лапкой (лентяйкой) и крышкой вариатора к которой она ели ели прикасается с зазором в долю милиметра ...
Сразу подумал что мол где то масса фигово прикручена поехал дальше ...
Ну а уже поночи возвращаясь домой увидел как стрелка спидометка зашла за 90км/ч и поползла дальше ну тут слезы и всё такое изза открытого визора....
Вообщем заехав в магазин по дороге увидел интересную вещь что клемма на акуме просто отвалилась вместе с креплением самого акума (оно у меня самодельное изза не стандарт акумулятора)
провел тест.
1. Выехал с подключеным акумом (не отключал после запуска двига) 65-70 км/ч потолок...
2. Отключил акум на заведенном скутере и двинулся динамика была уже гораздо выше и опять таки стрелка завалилась за 90км/ч!

И вот проблему решил и компрессия была совершенно не при чём !
Форумы пишут так как и книжка что на лиде при компрессии меньше 6-7 ни когда в жизни не запустится двигатель с электро стартера ! ШЫШ! у меня компрессия 5 и я завожу скутер без проблем! на днях постараюсь записать видео с пробоем искры и запуском самого двигателя)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 04:18 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
У брат, как повернул! Тему создал ты.
NikitaS писал(а):
Полезной информации как всегда нет. Начинать с замера компрессии. Дальше цвет нагара на свече. Потом уровень топлива в поплавковой. А там уже видно будет.
Как и что описал, то и получил. Про АКБ и отвалившиеся клеммы небыло ни слова.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 33



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности