SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 18:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:16
Сообщений: 8
Транспорт: Honda dio af 27
Пункты репутации: 0
Здравствуйте жильцы! Имею проблемму с honda dio af27 Купил новый карб. Заменил, так как на старом нерабочий электроклапан и плавал холостой ход. Но и с новым карбом пришли новые проблеммы. Суть такова - холостой держит отлично, но как только накручиваешь ручку газа до 1\4 скут как будто давится и скидывает обороты, отпускаю ручку, все хорошо. Если выкручиваю 1\2 то работает нормально, ехать можно. Данная проблемма исчезает если проехать киллометра 2-3. Но на холостых глохнет. Где зарыта собака??? Что сделанно с моей стороны....
1. Уровень бензина в поплавковой камере норма. Игла держит отлично.
2. Свечка кирпичного цвета, как и должна быть. Пробовал менять свечу.
3. На регулировку качества смеси данная проблемма не реагирует никак.
4. Компрессия на 4 из 5
Прокрадываются мысли, что бракованный карб. :bra_vo:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 04:31 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Попробуй заменить обогатитель на старом карбе. Или жиклеры со старого поставь в новый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 08:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:16
Сообщений: 8
Транспорт: Honda dio af 27
Пункты репутации: 0
NikitaS писал(а):
Попробуй заменить обогатитель на старом карбе. Или жиклеры со старого поставь в новый.

Вот об жиклерах тоже такая мысль была, в субботу попробую, отпишусь. И тут такой вопрос, запорную иглу тоже менять? При замене жиклеров?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 15:54 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Ну можешь ради интереса сравнить их. Заменить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 20:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:16
Сообщений: 8
Транспорт: Honda dio af 27
Пункты репутации: 0
NikitaS писал(а):
Ну можешь ради интереса сравнить их. Заменить.

Сразу когда ставил новый карб, в поплавковой камере что-то цокало, вскрыл, обнаружил выкрученный главный жиклер. Невооруженным взглядом было видно, что они разные, (на старом и новом) На старом он сплошной, а на новом из двух частей скручен. Завтра уже буду ковырять, буду держать в курсе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2016, 14:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:16
Сообщений: 8
Транспорт: Honda dio af 27
Пункты репутации: 0
NikitaS таки да, ты был прав. Скрыл оба карба, выкрутил жиклеры и вижу, что центральные отверстия разные в диаметре, на старом более больше диаметр. Заменил оба жиклера, поставил старую запорную иглу, все сложил, подрегулировал карб, и вот..... Проблемма решена, провалов нет, ручку газа слушается отменно. NikitaS спасибо, думаю тему можно закрыть. Щас проеду пару км. Что бы удостоверится)))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности