SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 12:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 12:05
Сообщений: 3
Транспорт: Honda Tact AF 24e
Пункты репутации: 0
Здраствуйте.Помогите разобраться.Местные кулибины опустили руки.На скутере заменили:новая поршневая,сальники коленвала,вариатор,почистили карб и фильтр,проверили лепестковый клапан и обогатитель-но... я еще после всего решил сам проверить обогатитель-завел скутер,подключил новый обогатитель к разъему и... он совсем не реагирует,хотя при проверке на аккумуляторе раздвигается за минуту. В чем дело? P.S. Самое главное-карбюратор не поддается регулировке- вообще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 22:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 21:46
Сообщений: 7
Транспорт: honda dio 34
Пункты репутации: 0
то что карб не регулируется свидетельствует либо о забитыж жиклерах либо о подсосе воздуха

по проводке подсказать не могу, гугли электросхему для своего скута


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 68



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности