я в ремонте новичок, подскажите пожалуйста: кратко - honda dio 27, не заводится, после того как лопнул патрубок воздушного фильтра и засорился карбюратор. Может быть, что грязь проникла дальше в двигатель и нужно будет менять ЦПГ?
Подробно ниже:
начал глохнуть при низких оборотах (наверно как раз тогда и патрубок лопнул и засорился карбюратор) добавил оборотов холостого хода (не заметил тогда лопнувший патрубок) день поездил норм потом стал немного тяжелее заводиться чем обычно (с нескольких попыток со стартера) через день потом еле завел (со стартера, не хватал вообще, минут 10-15 пробовал, пока завелся) Проехал километров 7, ехал нормально, и на горку тянул нормально, все как обычно, приехал домой. Заглушил, и сразу же попробовал заводить, и все, с этих пор не заводится вообще (не хватает даже)
ЧТО СДЕЛАНО: 1. увидел лопнувший патрубок на воздушный фильтр (возле самого карбюратора) может он и давно лопнул (резина патрубка уже стала твердая, как пластмасса) на него налипло много грязи поставил новый патрубок на воздушный фильтр
2. проверил свечу (много было кирпичного цвета нагара, но искра была, почистил ее но на всякий случай, поставил новую (искра есть) 3. снял, разобрал карбюратор (внутри грязи не видно) промыл все, продул компрессором (был забит жиклер холостого хода и боковые сопла на главном жиклере) 4. проверил пусковой обогатитель (исправен , нагревается, игла выдвигается)
НО НЕ ЗАВОДИТСЯ, ни ножкой, ни стартером (не пытается даже хватать) уровень бензина в поплавковой камере как раз вровень со стыком крышки (откручивал болт сливной и по трубочке прозрачной смотрел, то есть я так понял, нормальный уровень)
раз 10 ножкой дернул - свеча слегка мокрая)
пробовал кубика 3 бензина в свечное отверстие залить - все тоже - не заводится и не схватывает даже.
Подскажите, Что еще нужно предпринять? И насколько большая вероятность что из-за грязи убилась ЦПГ?
|