SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 17:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 16:00
Сообщений: 11
Транспорт: Honda Dio AF-34
Пункты репутации: 0
Проблема такая! Завожу с утра скутер (без проблем):
- обороты очень большие,
- колесо крутится около 20 секунд,
- потом обороты плавно падают, (шепчет)
- работает на холостых стабильно, :-ok-: (стука и шумов не слышно)!
- прогреваю его мин 5, (все стабильно)!
- начинаю трогаться (при наборе скорости до 30 км/час скутер тупит (плохо набирает скорость) и при этом слышу частый стук в движке)!
- делаю перегазовку (пару раз) при этом снижая скорость, опять набираю и все приходит в норму!
- далее стук пропадает!!! :sh_ok: (могу остановится, заглушить, снова завожу без проблем, трогаюсь, стука уже нет, обороты набирает очень бодро и резво)!
- после простоя за день в зависимости от температуры может все повторится, а может и нет!
- проблема возникает только когда скутер холодный.
Что ему не так? Скоро ШАБАШ или проблема не столь серьезная? Как лечить? Помогите советом новичку!


Вложения:
IMG_20160904_173442.jpg
IMG_20160904_173442.jpg [ 682.26 KiB | Просмотров: 4214 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 18:13 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
По описанию -обогатитель не до конца сработал.
Ties100 писал(а):
- колесо крутится около 20 секунд,
- потом обороты плавно падают, (шепчет)
Обороты упали. напряжение на генераторе тоже. обогатитель не может нагреться и закрыть канал.
Ties100 писал(а):
делаю перегазовку (пару раз) при этом снижая скорость, опять набираю и все приходит в норму!
Или подними чуть холостые обороты, или настраивай обогатитель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 18:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 16:00
Сообщений: 11
Транспорт: Honda Dio AF-34
Пункты репутации: 0
NikitaS у меня была проблема с обогатителем! Стоял родной японский, но на нем не было уплотнительной резинки и корпус его был лопнувшый!!! Свеча постоянно черная была! Скутер вообще не держал холостой ход и был ощутимый перерасход топлива! (как бы я не крутил карбюратор). Заменил обогатитель на китайский! Настроил карбюратор (стопор иглы по средине, качество смеси на 1,5, холостой на 2,5, свеча новая)! Вроде как холостые и расход стали стабильные, а вот обороты на холодную (особенно утром при первом запуске) и этот стук остался!!! Я так понимаю даже аккумулятор не помогает игле вовремя закрыться? Вы уж простите меня за такие может глупые вопросы я в этом только начинаю разбираться! На обогатителе я резьбу сорвал, открутил (по идее опустил иглу)! При заводской настройке обог. обороты вообще были сумошедшие! Нашел вроде оптимальный вариант (при сильно опущенной игле он вообще не мог завестись)! ОТКУДА ПОЯВЛЯЕТСЯ ЭТОТ СТУК? ПОЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОДРОБНЕЕ, ЧТО В ЭТО ВРЕМЯ ПРОИСХОДИТ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 04:05 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Ties100 писал(а):
качество смеси на 1,5, холостой на 2,5
это грубые настройки. только для того чтобы можно было завести. дальше настраивать по работе двигателя. чтобы при резком подаче газа небыло провала. в вашем случае нужно немного завернуть по часовой.
Ties100 писал(а):
даже аккумулятор не помогает игле вовремя закрыться?
обогатитель работает от переменки. только от генератора -когда скутер заведен.
Ties100 писал(а):
На обогатителе я резьбу сорвал, открутил (по идее опустил иглу)!
видно много. закрутите. обороты большие должны быть 1.5-2 минуты. при температуре воздуха 10 градусов.
Ties100 писал(а):
При заводской настройке обог. обороты вообще были сумошедшие!
но ведь можно убавить винтом холостого хода.
Ties100 писал(а):
ОТКУДА ПОЯВЛЯЕТСЯ ЭТОТ СТУК?
слишком бедная смесь -детонация.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 09:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 16:00
Сообщений: 11
Транспорт: Honda Dio AF-34
Пункты репутации: 0
Два дня экспериментов результата практически не дали! Винт качества смеси подкрутил по часовой (обогатил), холостые убавил против часовой! Динамика скутера стала лучше! (Пробовал разные варианты) Что касается стука в двигателе (на холодную только) то он стал при этих настройках минимальный (разгону практически не мешает, ранее скутер как будто резко подтормаживал под этот стук). Обороты при первом пуске скутера утром остаются высокими (ранее были сильнее, по времени также около 20 сек и норма). К обогатителю не лазил, иглу не трогал (так и стоит по центру)! Стал сильнее дымить! (смущает) Исходя из всей этой проблемы, прошу дайте более подробное описание устранение неполадки! Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 12:00 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Чтобы устранить стук нужно сначала определить его источник...., по всей вероятности источником стука является повышеный зазор (или зазоры), а это и подшипники колена (включая подшипники шатуна), юбка поршня, бобышки поршня и т. д. , с полной уверенностью могу сказать только то, что это не детонация ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 11:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 16:00
Сообщений: 11
Транспорт: Honda Dio AF-34
Пункты репутации: 0
Разобрал редуктор своего скутера! Заднее колесо изрядно люфтило! Никакого подтекания со стороны сальников, подшипники в посадочных местах сидят нормально! (Крышка редуктора с одним подшипником) НО! На вторичном валу место под подшипник разбито! Подшипник со свистом вылетает (что старый, что новый). Ощутимый шат по сторонам! ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ СТУКА НА ХОЛОДНУЮ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности