Bogdan1986 писал(а):
А вот интересно когда индикатор масла загоряется сколько можно ищо проехать? Я к тому что хочу марку масла сменить, а в город и назад 20 км по пути если загорится.
Та и нехай згорытся, км 50 как минимум можно. И после них ещё в бачке сантиметр уровня останется.
Кто есть шаман? Тот, кто знает, как бить в бубен.
Кто есть обращающийся к шаману? Как правило, замордованный бытовухой в хлам простой обыватель.
По поводу масла, шаманский способ приучения мотора к маслу, делюсь.
Сейчас издеваюсь над техникой, как хочу. Предыстория. Нашёл с полбатла ТНК 2Т, наболтал в него жидкой керамики, пениснул в бачок. Потом вылезла проблемка, ну вы помните- засралась труба. Прожёг трубу, пришла поршневая, поменял поршневую. Обкатал в течение двух баков бензина и вперёд, на 75% дырки! Устойчивая и ровная тяга на таком проценте открытия дросселя, левый локоть по трассе ставлю на ручки, опорную и тормоза, остальной свободой частью левую щеку головы ей подпираю и созерцаю трассу на скорости порядка 45 км/ч, видно каждый шинами отшлифованный камешек и ещё живых насекомых на дорожном полотне. Сразу хочется пересесть на фызыка :D Там крейсерская 140, а прохват за 200.
После такой обкатки и кратких "полётов на форсаже" сегодня проехал 25 км в одну сторону, потом 25 вдоль границы с Украиной протошнил в обратку. И ещё, пришёл аккум на макиту- шурик, скатался за ним ещё пятёру туда и пятёру обратно. В оконцовке прокат под 70+ км, динамика до 50 км/ч впечатляет, треть бачка бенза скушано.
Вывод.
Расход топлива упал почти в два раза. Хрен его знает какое масло хорошо смешивается с маслом "ТакНазываемоеКачество".
Сейчас стоит банка лукойла 2Т, древней покупки, покупалась не мной. Планирую дойти до лампочки, потом кинуть половину в бачок и жидкой керамики с три кубика. И съездить в Лиманчик на FZX-е :D