SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Падают обороты и глохнет мопед
СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 12:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 май 2017, 10:48
Сообщений: 2
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 0
Приветствую скутеристы! Недавно столкнулся с такой проблемой. Свечу заливало постоянно. А я при первом сборе(б/у) случайно царапнул половинку картера(ту что с генератором). Вот и подумал, проблема в этом. Начал искать половинку картера. Найти было сложно, ведь большинство продавцов завышают цену. Я не могу найти половинку, поэтому искал целый движок. А цена была чуть ли не как сам мопед! Но к счастью я нашёл нормального продавца и купил движок(всего за 3к).Пришёл через недельку. Я поставил. Думаю всё хорошо. Но не тут то было... В этом движке был помятый карбюратор и не было вариатора. Я благополучно заменил. Хер его знает, может мой старый карбюратор сам как то накрылся, но в него не поступал бензин. Я долго думал и решил выпрямить новый карб. Выпрямил, поставил, всё работает. Но через некоторое время начали скакать обороты. То падают, то мопед сам едет. Думал что-то с бензиновым насосом. Все оказалось нормально. Я заметил что в этот карб опять бензин не поступает бензин. Решил посмотреть сам карб и был прав. У меня в карбе игла не вставала. Я не знаю почему. Я решил подёргать её. Ещё у меня был зажат язычок в карбе. Я все выправил. Почистил фильтры. И тадам! Завёлся без проблем. Пользуйтесь:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69



cron
© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности