SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 07:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 07:19
Сообщений: 4
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 0
Добрый день!
honda lead 90. всё работало как часы 7 лет и вот пару раз при запуске э.стартером заводился тяжеловато- долго. газу подбавлять надо было много.
А через 2 недели- никак. (В общем, если нужно подбробно что и как я выяснял и свечу менял- напишу :))

Получается такая картина: с электро не заводится никак. хоть полчаса крути, с разным газом и свечу меняй / не меняй... При этом нет искры (выкрученная свеча, юбка- на минус аккума). никакой нет.

Однако, стоит с кика- заводится как обычно моментально! (при этом нет разницы- до этого были попытки стартером или нет). Заводится легко, как ни в чём не бывало.
После этого день заводится и электро тоже. Ездит как обычно, ни динамика ни максималка не упали.

Более того, если простояв неделю, с ноги завести (с первого раза!) и прямо тут же заглушить- дальше электро заводит как обычно с 0.5сек!

Аккум заряжен, крутит- очень бодро (бендикс в порядке)!

куда копать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 08:27 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
сколько лет акб?
как часто заряжаешь?

судя по описанию -акб умирает. пора менять. ток зарядки большой. и при первом пуске с электростартера утром -не хватает напряжения на искру. все забирает акб.
через минуту \две работы двигателя -заводится нормально со стартера целый день. но утром опять может не завестись.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 09:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 07:19
Сообщений: 4
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 0
абк тоже лет 7-8.
на зиму снимаю его и заряжаю- так и храню до весны.
на слух, крутит ОЧЕНЬ бодро и быстро.

т.е. может быть вариант, что крутит с такой же интенсивностью, но уже U низкое и не хватает на искру?
но ведь при выкрученной свече компрессия 0, ток стартёра низкий. да и потом- после запуска ногой, глушу через 2 сек. и после этого заводись..
и заряжая его предварительно- тоже не заводится (хотя вращает ещё быстрее).

хотя, может ведь быть просадка при самом начале сильная вне зависимости от заряда аккума (если он помирает) и уже не хватает за "коммутатор"

в любом случае, надо попробовать с аккумом "позаниматься": автомобильный подцепить и попробовать.

спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 23:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
Stealth1024 писал(а):
в любом случае, надо попробовать с аккумом "позаниматься": автомобильный подцепить и попробовать

:co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 07:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 07:19
Сообщений: 4
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 0
в общем, аккум оказался не при чём вообще.

от автомобильного аккума ничего не меняется, кроме того, что стартёр вообще как бешеный крутит :)

зато выяснил важную деталь: после стоянки долгой (сутки и более) с электро не заводится никак вообще- нет искры (хоть с автомобильным аккумом).
однако, достаточно ногой просто прокрутить чуть-чуть, не заводить, не дрыгать сильно, просто 1 раз вниз медленно (хоть без ключа вообще)- после этого, как обычно с 1ой секунды даже на родной аккуме заводится и после стабильно работает в течение дня.

ума не приложу, что может "сдвигаться" такого, что киком (1 раз вниз хоть медленно, хоть просто стронуть) надо шевельнуть? и что не шевелит электростартёр...

т.е. после долгой стоянки не именно киком надо заводить, а надо слегка провернуть киком- после этого электро сразу же...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 07:38 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Stealth1024 писал(а):
honda lead 90. всё работало как часы 7 лет

Какой пробег?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 08:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 07:19
Сообщений: 4
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
Stealth1024 писал(а):
honda lead 90. всё работало как часы 7 лет

Какой пробег?

брал в фирме, которая делает предпродажку, сам накатал около 1000-1500км (на одометре то ли 4000, то ли 5000- но можно ли этому верить).

запуск легкий, с первой секунды всегда, тяга отличная, максималка ~80 по спидометру (такая и была +-5кмч).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 20:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
Сильно похоже на коммутатор, обычно прогрессирует. Попробуй замену.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности