Текущее время: 24 янв 2018, 01:37

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1357 ] 

На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 68  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 23:38 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 22:02
Сообщений: 727
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1279
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Основные характеристики по запчастям:

Подшипники и сальники скутеров Honda Dio.

Скутеры Honda Dio до 28 модели включительно выпускались с различной толщиной коленвала. Есть варианты с тонким и толстым валом. Для них, соответственно и выпускаются разные запчасти. Отличаются подшипники, сальники, вариатор, гайки и др. Это важно знать и при выборе запчастей для этих моделей.
Ниже приведены основные размеры подшипников и сальников для скутеров Honda Dio:

Коленвал:
Дио 18,25,28 SR (модели с тонким валом, цапфа со стороны вариатора 12мм, гайка, прикручивающая вариатор - 14мм)
Подшипники
52*20*12
Сальники
15.6*25.5*7 оба

Дио 27, 28 ZX (толстый вал, цапфа 14 мм, гайка на 17)
Дио 34, 35 SR & ZX c двигателем модификации GBLK (впускной патрубок прикручивается на 3 болта)
Подшипники
52*20*12
Сальники:
15.6*25.5*7 со стороны генератора
19.4*31*7 со стороны вариатора

Дио 34, 35 SR & ZX c двигателем модификации GBL (впускной патрубок прикручивается на 4 болта)
Подшипники
56*20*12
Сальники:
15.6*25.5*7 со стороны генератора
19.4*31*7 со стороны вариатора

Редуктор (для всех моделей):
Сальник вала сцепления 17*30*5
Сальник вала колеса 24*40*7


Подшипники:
Вал сцепления крутиться в 6201 ( в картере) и в 6203 ( в крышке)
Вал колеса в 6203 (закрытый сепаратор) в картере и в 6202 (в крышке) Внимание! На некоторых моделях двигателя Аф-34Е 6202 может отсутствовать, вал колеса в крышке крутится просто в посадочном месте.


Характеристики постоянно добавляются, следите за обновлениями.

Модели.
Вложение:
dio-forum.jpg
dio-forum.jpg [ 117.65 KiB | Просмотров: 35749 ]


Honda Dio AF18
Год начала выпуска: 1988
Длина: 1600 мм.
Высота: 990 мм.
База: 1135 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 39,0 x 41,4 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 6.4 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.74 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 4,0 л.
Объем маслобака: 0,8 л.
Расход топлива: 1,49 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Масса: 63 кг.
Размер переднего колеса: 3,00-10-4PR
Размер заднего колеса: 3,00-10-4PR

Honda Super Dio AF27
Год начала выпуска: 1990
Длина: 1640 мм.
Высота: 995 мм.
База: 1135 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 39,0 x 41,4 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 6.8 л.с. при 7000 об.мин.
Крутящий момент: 0.73 кГм при 6500 об.мин.
Объем бензобака: 5,0 л.
Объем маслобака: 1,2 л.
Расход топлива: 2,06 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Масса: 68 кг.
Размер переднего колеса: 3,00-10
Размер заднего колеса: 3,00-10

Honda Dio SR AF25
Год начала выпуска: 1990
Длина: 1605 мм.
Высота: 1000 мм.
База: 1135 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40,0 x 39,3 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 6.8 л.с. при 7000 об.мин.
Крутящий момент: 0.73 кГм при 6500 об.мин.
Объем бензобака: 4,0 л.
Объем маслобака: 0,8 л.
Расход топлива: 2,0 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: передние дисковые, задние барабанные
Масса: 69 кг.
Размер переднего колеса: 3,00-10-4PR
Размер заднего колеса: 3,00-10-4PR

Honda Super Dio SR AF28
Год начала выпуска: 1991
Длина: 1640 мм.
Высота: 995 мм.
База: 1145 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 39,0 x 41,4 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 6.8 л.с. при 7000 об.мин.
Крутящий момент: 0.73 кГм при 6500 об.мин.
Объем бензобака: 5,0 л.
Объем маслобака: 1,2 л.
Расход топлива: 2,07 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: передние дисковые, задние барабанные
Масса: 68 кг.
Размер переднего колеса: 3,00-10
Размер заднего колеса: 3,00-10

Honda Super Dio ZX AF28
Год начала выпуска: 1992
Длина: 1650 мм.
Высота: 1005 мм.
База: 1150 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 39,0 x 41,4 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 7.0 л.с. при 7000 об.мин.
Крутящий момент: 0.74 кГм при 6750 об.мин.
Объем бензобака: 5,0 л.
Объем маслобака: 1,2 л.
Расход топлива: 2,14 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: передние дисковые, задние барабанные
Масса: 71 кг.
Размер переднего колеса: 3,00-10
Размер заднего колеса: 3,00-10

Honda Live Dio AF34
Год начала выпуска: 1994
Объем двигателя: 49 см3.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.6 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.64 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 6 л.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Масса: 69 кг.

Honda Dio Cesta
Год начала выпуска: 1995
Длина: 1676 мм.
Высота: 995 мм.
База: 1145 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40,0 x 39,3 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.7 л.с. при 6250 об.мин.
Крутящий момент: 0.67 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 5,3 л.
Объем маслобака: 1,3 л.
Расход топлива: 1,86 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Масса: 75 кг.
Размер переднего колеса: 3,00-10
Размер заднего колеса: 3,00-10

Honda Dio Fit
Год начала выпуска: 1997
Длина: 1650 мм.
Высота: 995 мм.
База: 1145 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 39,0 x 41,4 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.6 л.с. при 6250 об.мин.
Крутящий момент: 0.66 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 5,0 л.
Объем маслобака: 1,2 л.
Расход топлива: 2,09 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Масса: 67 кг.
Размер переднего колеса: 80/90-10
Размер заднего колеса: 80/90-10

Honda Smart Dio AF56
Год начала выпуска: 2001
Длина: 1710 мм.
Высота: 1010 мм.
База: 1190 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 38,0 x 44,0 мм.
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 8000 об.мин.
Крутящий момент: 0.47 кГм при 7000 об.мин.
Объем бензобака: 5,0 л.
Расход топлива: 1,33 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Масса: 76 кг.
Размер переднего колеса: 90/90-10
Размер заднего колеса: 90/90-10

Honda Dio Z4
Год начала выпуска: 2002
Длина: 1710 мм.
Высота: 1010 мм.
База: 1190 мм.
Объем двигателя: OHC 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 38,0 x 44,0 мм.
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 8000 об.мин.
Крутящий момент: 0.47 кГм при 7000 об.мин.
Объем бензобака: 5,0 л.
Объем масла в двигателе: 0,7 л.
Расход топлива: 1,33 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Масса: 77 кг.
Размер переднего колеса: 90/90-10
Размер заднего колеса: 90/90-10

Honda Dio AF62
Год начала выпуска: 2003
Длина: 1720 мм.
Высота: 1020 мм.
База: 1180 мм.
Объем двигателя: OHC 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 37,8 x 44,0 мм.
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 4.1 л.с. при 8000 об.мин.
Крутящий момент: 0.38 кГм при 7000 об.мин.
Объем бензобака: 5,0 л.
Расход топлива: 1,54 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Масса: 73 кг.
Размер переднего колеса: 80/100-10 46J
Размер заднего колеса: 80/100-10 46J

Honda Smart Dio Z4
Год начала выпуска: 2004
Длина: 1710 мм.
Высота: 1010 мм.
База: 1190 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 38,0 x 44,0 мм.
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 5.3 л.с. при 8000 об.мин.
Крутящий момент: 0.49 кГм при 7500 об.мин.
Объем бензобака: 4,8 л.
Расход топлива: 1,25 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: передние дисковые, задние барабанные
Масса: 77 кг.
Размер переднего колеса: 90/90-10 50J
Размер заднего колеса: 90/90-10 50J

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 18:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 18:11
Сообщений: 4
Пункты репутации: 0
Уже 100 раз менял свечу. Это у меня только так? Запарился. Может чтото не так делаю?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 00:55 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 22:02
Сообщений: 727
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1279
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
А что с ней случается? Нагар, расплавливается электрод или еще что-то? Описывайте проблему полностью.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 15:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:27
Сообщений: 7
Транспорт: Honda tact
Пункты репутации: 0
Добрый день не заводится скутер с кнопки а только с реле стартёра купил точно такоеже реле поставил а он всё ровно не заводится с кнопки подскажите что можно еще сделать зарание спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 15:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 22:06
Сообщений: 106
Откуда: Украина
Возраст: 34
Транспорт: Yamaha Jog
Пункты репутации: 761
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Неисправная кнопка запуска двигателя, либо обрыв проводки, идущей к этой кнопке


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 13:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 13:32
Сообщений: 4
Транспорт: honda dio af-35
Пункты репутации: 0
История такая, ехал,встал, больше завестись не смог.Поршневую менял недавно.С кик -стартера заводиться с определённым усилием,компрессия вроде нормальная.потом что то странное.залил в цилиндр немного бензина завёлся поработал немного,бензин кончился заглох.Так два раза.После этого попытки так завести не увенчались успехом.Свеча вроде мокрая,искра синеватая и как то с разных мест электрода вылетает.Мне кажется слабоватая.Свеча новая,старая -разницы нет.лепестковый клапан в порядке.карбюратор промыл,продул.Куда смотреть?Что менять?прошу совета подробного


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 13:33 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 22:02
Сообщений: 727
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1279
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Возможно у вас слабая искра, в таком случае надо смотреть катушку зажигания или коммутатор. А возможно карбюратор не подает нужную смесь, отсюда и попытка завести с добавлением в цилиндр бензина была успешна. Попробуйте обогатить смесь и добавить холостых.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Хонда такт AF 18
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 00:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 00:06
Сообщений: 3
Транспорт: Delta 6 V501
Пункты репутации: 0
Здраствуйте! При ремонте скутера были утеряны грузики вариатора, установили новые весом в 5 грамм (посоветовал один умелец :lol: кстати грузы без упаковки неизветной марки вообще не понятно для какой модели предназначены, покупались в магазине, но доверия продавец не вызывает) скутер трогается на нормальных оборотах но далее не разгоняется, увеличиваются лишь обороты двигателя, впечатление такое что буксует сцепление или ремень, что очень странно потому что с места разгон нормальный, и до переборки все было впринципе ок. Подскажите вес заводских грузов и их габаритные размеры, модель Honda Tact af 18(или 16 документы рукописные фиг разберешь :roll: ) есть ли разница в весе и размерах грузов на разных версиях такт?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хонда такт AF 18
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 17:20 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 22:02
Сообщений: 727
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1279
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Хонды такт 18 быть не может, если 18, - то это уже дио, а такт выпускался с двигателем af-16, в любом случае ролики должны быть одинаковыми: размер роликов: 16*13, стандартный вес роликов: 8,5 грамм. 5 грамм - это очень маленький вес для этого скутера, отсюда скутер лишь набирает обороты, но не разгоняется должным образом. Купите ролики указанные мною выше, можно на 1 грамм легче, и он будет нормально разгоняться.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хонда такт AF 18
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 14:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 00:06
Сообщений: 3
Транспорт: Delta 6 V501
Пункты репутации: 0
Ок спс)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Обкатка Honda dio af-34
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 14:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 14:47
Сообщений: 2
Транспорт: honda dio af-34
Пункты репутации: 0
Уважаемый админ, подскажи пожалуйста как правильно обкатать новый поршень и цилиндр на хонде дио аф 34?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка Honda dio af-34
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 14:48 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 22:02
Сообщений: 727
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1279
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Новую поршневую желательно обкатывать 1000км, это надежней. Хотя на практике обычно хватает и 500. При этом не откручивайте ручку газа больше, чем на 3/4 оборота, и не разгоняйтесь больше 45 км/час. Желательно немного увеличить производительность маслонасоса, или, что еще проще, добавлять во время обкатки масло в бензобак с учетом 1 к 50.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка Honda dio af-34
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 14:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 14:47
Сообщений: 2
Транспорт: honda dio af-34
Пункты репутации: 0
Спасибо большое. И еще. Все пишут что можно сделать сильнее и быстрее эту модель. Если да! То как? Подскажи пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка Honda dio af-34
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 14:49 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 22:02
Сообщений: 727
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1279
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
У вас один из самых надежных скутеров, мое мнение, он один из лучших. В нем все идеально, и он практически не поддается форсировке, ничего не переделывайте, вовремя меняйте ремень, масло, ролики, и он долго будет вам служить. Этот скутер не для тюнинга.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Пропала мощность,глохнет AF-34
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 01:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 01:04
Сообщений: 2
Транспорт: Honda Dio AF-34
Пункты репутации: 0
Всем доброго времени суток!
Проблемка заключается в следующем:
У меня скутер Honda AF-34.
В конце лета стала пропадать мощность, проявлялось это при:
1.подъеме в горку (снизилась скорость на 5км/ч,вдвоем на 10),пропала резвость (раньше рвал из под себя, а теперь набирает не очень здорово,но набирает)
2.упала максимальная скорость (была 55-57км/ч (когда едешь один,и когда вдвоем,без потерь), сейчас от силы наберу 50 км/ч, а вдвоем только 46 км/ч)
3.пропал холостой ход, болт регулировки не реагирует на настройку (либо очень высокие обороты,что даже быстро крутится колесо, либо просто глохнет, нормальные обороты поймать невозможно).
Производилась замена:
1.Грузиков (поставил такие же 8.5гр.)
2.Ремень вариатора (размер как и был 655 15.5 30)
3.Ремкомплект карбюратора тоже поменял и ничего не изменилось, карб чистый.
4.Снимал глушитель, чтобы проверить не в нем ли дело. На прямой не помогло, зато с горки положил 70км/ч, что очень впечатлило, не смотря на то что с глушителем и с этой же горки двигатель не дает разгонятся больше 57км/ч.
5.Замерял компрессию двигателя прибором - показало 8 атм.
Если кто нибудь ранее сталкивался или знает как решить пожалуйста помогите. Мучаюсь с этой проблемой в районе полгода и не могу понять на что грешить.
Заранее очень благодарен!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала мощность,глохнет AF-34
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 16:03 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 22:02
Сообщений: 727
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1279
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
pvp07 писал(а):
4.Снимал глушитель, чтобы проверить не в нем ли дело. На прямой не помогло, зато с горки положил 70км/ч, что очень впечатлило, не смотря на то что с глушителем и с этой же горки двигатель не дает разгонятся больше 57км/ч.

В данном случае причина кроется все же в глушителе.
Дело в том, что ваше предположение о проверке скутера при работе без глушителя, в корне не верны. Ваш скутер двухтактный, а в двухтактном двигателе глушитель является частью двигателя, в том смысле, что он реализует путем резонатора определенную мощность двигателя, наполняет цилиндр газами. Таким образом, естественно, если снять глушитель, вы потеряете в мощности и двигатель будет работать не правильно. Он забит, и все признаки вашей проблемы относятся к забитому глушителю.
Если бы не компрессия 8 атм, я бы мог предположить, что дело в ней, но она еще допустимая, и при 8 атмосферах таких признаков быть не должно.
Для прояснения ситуации, снимите глушитель у знакомого, и проверьте на своем скутере, так как модель у вас очень популярная, я думаю сделать это будет не проблема. Убедитесь, что скутер вашего знакомого работает нормально, дабы не поставить опять-таки забитый глушитель. Если все нормально, прожигайте свой очень тщательно.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала мощность,глохнет AF-34
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 16:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 01:04
Сообщений: 2
Транспорт: Honda Dio AF-34
Пункты репутации: 0
Master писал(а):
pvp07 писал(а):
4.Снимал глушитель, чтобы проверить не в нем ли дело. На прямой не помогло, зато с горки положил 70км/ч, что очень впечатлило, не смотря на то что с глушителем и с этой же горки двигатель не дает разгонятся больше 57км/ч.

В данном случае причина кроется все же в глушителе.
Дело в том, что ваше предположение о проверке скутера при работе без глушителя, в корне не верны. Ваш скутер двухтактный, а в двухтактном двигателе глушитель является частью двигателя, в том смысле, что он реализует путем резонатора определенную мощность двигателя, наполняет цилиндр газами. Таким образом, естественно, если снять глушитель, вы потеряете в мощности и двигатель будет работать не правильно. Он забит, и все признаки вашей проблемы относятся к забитому глушителю.
Если бы не компрессия 8 атм, я бы мог предположить, что дело в ней, но она еще допустимая, и при 8 атмосферах таких признаков быть не должно.
Для прояснения ситуации, снимите глушитель у знакомого, и проверьте на своем скутере, так как модель у вас очень популярная, я думаю сделать это будет не проблема. Убедитесь, что скутер вашего знакомого работает нормально, дабы не поставить опять-таки забитый глушитель. Если все нормально, прожигайте свой очень тщательно.


Спасибо за развернутый ответ.
Обязательно проверю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Honda dio af-27
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 17:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 16:55
Сообщений: 4
Транспорт: Мопед
Пункты репутации: 0
можно ли поставить на хонду дио 27 90кубов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda dio af-27
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 17:13 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 22:02
Сообщений: 727
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1279
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Nicolas писал(а):
можно ли поставить на хонду дио 27 90кубов?

Нет! Максимум что можно поставить, это 62 куба. При этом вам практически ничего не надо переделывать и перенастраивать. Все что больше, потребует у вас физических и материальных затрат, и значительно снизит ресурс подшипников и коленвала.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Подскажите пожалуйста, Dio AF34
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 00:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 00:07
Сообщений: 3
Транспорт: Honda dio AF 34
Пункты репутации: 0
Подскажыте пожалуста что ето может быть!! стоял скутер Хонда дио аф34 в гараже неделю,во первых заводится с ножки раза с 10-15го во вторых как завел снял с ножки прогазовую обороты идут а скутер стоит, если прогазовую еще раз 9 потом все стает нормально!!! тоисть обороты хорошо набирает и едет тоже!!! Подскажыте пожалуста что ето может быть!!!!????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1357 ] 

На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 68  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2




Copyright © 2010 - 2017 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.