Текущее время: 14 ноя 2018, 14:36

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1393 ] 

На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 01:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 04:31
Сообщений: 5
Возраст: 19
Транспорт: Honda Dio 28
Пункты репутации: 0
1* Honda Dio 28
2* Брал мопед б/у, со временем подкрутил, там подлатал, там посмотрел, но в двигло не лез, да там мне кажется и так все в порядке. Настрлил вроде все в порядке, с пол толчка заводился, еще и холостой ход держал. Решили с другом попробовать по стантить не много (На заднем колесе покататься).

Так вот после некоторых попытках упал с него, еще тем вечером заметил перестал держать стабильность работы мопеды0, но думал все нормально.. Приехал домой, а уже утрлм заметил что потерял электроклапон который стоит на карбюраторе, он был без провода, видимо самоделки прошлого хозяина..
Ну и пошел купил новый электроклапон, но проблемы это не решило, ещё были проблемы в котушеи.. ну как проблемы, не много отходили уши, которые крепятся на катушку, там где с иной стороны надсвечник, поставил новые уши.. но мне кажется со старыми он работал что ли лучше..

И так суть проблемы работает холостой ход только на повышенных оборотах, если в карбюраторе подкрутил повыше, на стандартах даже не заводится..

Подскажите что делать, муляет эта проблема.. буду благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 04:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 04:31
Сообщений: 5
Возраст: 19
Транспорт: Honda Dio 28
Пункты репутации: 0
maksimus писал(а):
тросик проверял?
Поставил новый.. Бестолку...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda dio af35
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 20:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 19:05
Сообщений: 6
Возраст: 20
Транспорт: Honda dio 34 gbl
Пункты репутации: 0
Pavlikk писал(а):
Що робити коли в скутері газ постійно відкритий на всю і ручка газу вільно ходить і не реагує

Меняй трос, или может где-то зажал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 20:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 19:05
Сообщений: 6
Возраст: 20
Транспорт: Honda dio 34 gbl
Пункты репутации: 0
Lan писал(а):
1* Honda Dio 28
2* Брал мопед б/у, со временем подкрутил, там подлатал, там посмотрел, но в двигло не лез, да там мне кажется и так все в порядке. Настрлил вроде все в порядке, с пол толчка заводился, еще и холостой ход держал. Решили с другом попробовать по стантить не много (На заднем колесе покататься).

Так вот после некоторых попытках упал с него, еще тем вечером заметил перестал держать стабильность работы мопеды0, но думал все нормально.. Приехал домой, а уже утрлм заметил что потерял электроклапон который стоит на карбюраторе, он был без провода, видимо самоделки прошлого хозяина..
Ну и пошел купил новый электроклапон, но проблемы это не решило, ещё были проблемы в котушеи.. ну как проблемы, не много отходили уши, которые крепятся на катушку, там где с иной стороны надсвечник, поставил новые уши.. но мне кажется со старыми он работал что ли лучше..

И так суть проблемы работает холостой ход только на повышенных оборотах, если в карбюраторе подкрутил повыше, на стандартах даже не заводится..

Подскажите что делать, муляет эта проблема.. буду благодарен.

Посмотри не течёт ли бензин обратно в фильтр, может карбюратор засран розбери и продуй. Лучше всего попросить карбюратор в знакомого и подсунуть проверить, малоли. Да и проверь трубочку которая идёт от обагатителя в топливную камеру, может она вовсе отвалилась из-за этога бывают похожие проблемы. Поршневая не убитая, как компрессия?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 21:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 19:05
Сообщений: 6
Возраст: 20
Транспорт: Honda dio 34 gbl
Пункты репутации: 0
pechionkinvitalii писал(а):
Lan писал(а):
1* Honda Dio 28
2* Брал мопед б/у, со временем подкрутил, там подлатал, там посмотрел, но в двигло не лез, да там мне кажется и так все в порядке. Настрлил вроде все в порядке, с пол толчка заводился, еще и холостой ход держал. Решили с другом попробовать по стантить не много (На заднем колесе покататься).

Так вот после некоторых попытках упал с него, еще тем вечером заметил перестал держать стабильность работы мопеды0, но думал все нормально.. Приехал домой, а уже утрлм заметил что потерял электроклапон который стоит на карбюраторе, он был без провода, видимо самоделки прошлого хозяина..
Ну и пошел купил новый электроклапон, но проблемы это не решило, ещё были проблемы в котушеи.. ну как проблемы, не много отходили уши, которые крепятся на катушку, там где с иной стороны надсвечник, поставил новые уши.. но мне кажется со старыми он работал что ли лучше..

И так суть проблемы работает холостой ход только на повышенных оборотах, если в карбюраторе подкрутил повыше, на стандартах даже не заводится..

Подскажите что делать, муляет эта проблема.. буду благодарен.

Посмотри не течёт ли бензин обратно в фильтр, может карбюратор засран розбери и продуй. Лучше всего попросить карбюратор в знакомого и подсунуть проверить, малоли. Да и проверь трубочку которая идёт от обагатителя в топливную камеру, может она вовсе отвалилась из-за этога бывают похожие проблемы. Поршневая не убитая, как компрессия?

Ещё судя по твоём росказе пыль могла попасть в поршневую и забить лепестковый клапан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 15:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 15:11
Сообщений: 1
Возраст: 18
Транспорт: Honda Dio AF35
Пункты репутации: 0
Здравствуйте такая проблема тяжело вращается заднее колесо скутер хонда 35 .Снимаю ремень кручу колесо оно ее крутится .Люфта нет не в какую сторону .


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 10:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 04:31
Сообщений: 5
Возраст: 19
Транспорт: Honda Dio 28
Пункты репутации: 0
Andrend писал(а):
Здравствуйте такая проблема тяжело вращается заднее колесо скутер хонда 35 .Снимаю ремень кручу колесо оно ее крутится .Люфта нет не в какую сторону .

В картер смотрел? Возможно подшипникам хана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 17:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 17:10
Сообщений: 1
Возраст: 35
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 0
Ребята, подскажите, может у кого такое было. Купил скутер с севшим АКБ. С кика заводится хорошо. Ставлю новый АКБ - стартер крутит, искры нет. С кика тоже искры нет. Отключаю АКБ - заводится с кика и ездит. Завожу без АКБ с кика, подключаю АКБ - работает :wo_ol: Заглушил ключом, все искра ушла в переднее колесо. Проводку прозвонил - вся рабочая. В чем может быть дело?. Грешу на коммутатор, в нем сняли ограничитель оборотов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 01:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 00:46
Сообщений: 1
Возраст: 18
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 0
Парни, у меня dio af34 на движде gbl с выхлопной gblk но без противных сеток. В общем есть пара вопросов, если кто сталкивался, прошу помощи.

1. На холодную все гуд, но после того, как проехал 1-2 км начинает приколи свои мочить, При приблизительной скорости в 40-45 км/ч (скорость приблизительная из-за сломаного спидака) скутер начинает дёргаться, даю больше газу, падают обороты (судя по звуку), пускаю газ полностью и опять ели-ели даю газку, обороты держит но низкие, даю еще чуть-чуть газу, опять подёргивания но уже слабее, спустя 500-700 метров продолдает набирать скорость, но очень медленно. Компрессия есть, поршень родной, кольца тоже. Была гильза точеная под 0.25 ремонтный поршень, компрессия была выше но ситуацию это не меняло. Ремень мототек 650 на 15.5, был 667 на 18, картина была та же, в торк не лазил, груза 8.5 грамма, колено родное, проводка родная, комутатор тоже. Читал на форуме о свече, поменял 4 свечи, свечи ставил и НГК, и Бош, и Бриск, и Данзо (последние 3 были автомобильные), новая свеча спасала на 5-7 км, потом та же история, перелопатил уже весь скутер, нервишки сдают, не знаю что делать.

2. На холодную, как только выкотил с гаража во двор, заводится с пол тычка, после длительной езды заводится только с ручкой газа открученой на 40-50%. ЭК нету, стоит болт по гайду от матвеева, та и с ЭК была та же история. При газе с места на горячую ощущение такое, как будто его льет, но как только роздупляется - все гуд, с этой проблемой уже проехал приблизительно 7000 км, езде не мешает, но все же бесит дико.

Ребята, буду благодарен за любую информацию. Всем удачи и чтоб техника ездила очень долго)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 19:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 04:31
Сообщений: 5
Возраст: 19
Транспорт: Honda Dio 28
Пункты репутации: 0
Здравствуйте, меня зовут Вадим, у меня проблема с поломком мопеда: Honda Dio 28. Всю голову сломал, не могу догнать что с ним. Предыстория:
Крч катался я как то около часов пяти.. Да и дождь был.. Такого особого тюнинга на мопеде нет, только поршневая на 65 кубов, светодиодная лента, да и вместо воздухана поставил нулёвик, т.к. воздухан всё время ломается крепления.. да и патрубок долго не выдерживает, ну суть не в этом.

Так вот катался.. Живу не в большом городе по этому где не где есть не асфальтированная дорога, ну решил лужу переехать
возможно попала вода в нулёвик а затем уже и в карбюратор.. заглох с сикунт 30 завёлся, поехал дальше.

Спустя не сколько часов ездил с другом, катались. Остановились около знакомой компании, посидели, пообщались, решил отъехать, и тут всё он уже не заводится.. Пришлось катить. Затем он у меня стоял не сколько дней уже по причинам.
Приехал с работы решил попробовать завести, и да он завёлся, даже ездил не много, но тут уже что то не так, он то едит, то начинает подглатывать и глохнуть, затем прорабатывается и снова едит, и так рывками пока не глохнит, а сейчас и во все дольше 10-ти секунд не хочет работать.

Обороты сильно не закручивал, но заводится по звуку именно по повышенным оборотам, затем через 5-10 секунд глохнит, давать газу не давать, без толку.


(Карбюратор разбирал продувал, снимал бошку, смотрел цилиндр да и поршневая в порядке, искра тоже в порядке)
Возможно компрессия не много просела.

Видео ролик по мопеду: https://goo.gl/AvUEHP


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Honda dio 35 глохнет.
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 00:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 16:09
Сообщений: 1
Возраст: 38
Транспорт: Honda Dio 35
Пункты репутации: 0
Доброе время суток, случилась такая проблема,проехал вчера на мопеде Honda duo 35 километров пять, остановился, потом стал заводить стартером не заводится,опять стартером не заводится, на третий раз завёлся, даю газку ехать заглох,завёл опять газку ехать заглох,третий раз завожу, завёлся,мопед работает,я пальцем закрываю входную трубку входа к воздушному фильму, он начинает приглохать отпускаю палец от входа воз.фильтра газку и мопед начинает ехать и не заглохнет.Два дня назад промыл и сделал пропитку маслом воздушного фильтра.Подскажите,что это может быть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2018, 14:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 19:18
Сообщений: 8
Возраст: 20
Транспорт: Suzuki adress 50, Honda Dio 35, Alpha, Sabur.
Пункты репутации: 0
Привет всем! Имею dio 35. Стоит обычный центральный замок, видел на 34-ках и 35-ках центральные замоки новых образцов, которые могут открывать багажник, называется вроде smart lock. Вопрос, возможно ли установить такой замок? Может кто-то переделывал себе? Спасибо!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2018, 19:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 19:44
Сообщений: 1
Возраст: 45
Транспорт: Honda Dio AF18
Пункты репутации: 0
Поставил новый мотор (б/у) на скутер хонда дио аф18, всё подключил, и обнаружил, что патрубка (вывода) из картера на вакуумный шланг бензонасоса нет. Позвонил продавцу. У него на скутере бензобак стоял выше карба и не было бензонасоса (хотя марка мотора одинаковая). что делать? Сверлить дырку, а как, колоть мотор не хочется и как закрепить штуцер7 Может кто подскажет))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1393 ] 

На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2




Copyright © 2010 - 2018 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.