Здравствуйте, меня зовут Вадим, у меня проблема с поломком мопеда:
Honda Dio 28. Всю голову сломал, не могу догнать что с ним. Предыстория:
Крч катался я как то около часов пяти.. Да и дождь был.. Такого особого тюнинга на мопеде нет, только поршневая на 65 кубов, светодиодная лента, да и вместо воздухана поставил нулёвик, т.к. воздухан всё время ломается крепления.. да и патрубок долго не выдерживает, ну суть не в этом.
Так вот катался.. Живу не в большом городе по этому где не где есть не асфальтированная дорога, ну решил лужу переехать
возможно попала вода в нулёвик а затем уже и в карбюратор.. заглох с сикунт 30 завёлся, поехал дальше.
Спустя не сколько часов ездил с другом, катались. Остановились около знакомой компании, посидели, пообщались, решил отъехать, и тут всё он уже не заводится.. Пришлось катить. Затем он у меня стоял не сколько дней уже по причинам.
Приехал с работы решил попробовать завести, и да он завёлся, даже ездил не много, но тут уже что то не так, он то едит, то начинает подглатывать и глохнуть, затем прорабатывается и снова едит, и так рывками пока не глохнит, а сейчас и во все дольше 10-ти секунд не хочет работать.
Обороты сильно не закручивал, но заводится по звуку именно по повышенным оборотам, затем через 5-10 секунд глохнит, давать газу не давать, без толку.
(Карбюратор разбирал продувал, снимал бошку, смотрел цилиндр да и поршневая в порядке, искра тоже в порядке)
Возможно компрессия не много просела.
Видео ролик по мопеду:
https://goo.gl/AvUEHP