- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=4 |
Страница 1 из 76 |
Автор: | Admin_F [ 27 авг 2011, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг |
Основные характеристики по запчастям: Подшипники и сальники скутеров Honda Dio. Скутеры Honda Dio до 28 модели включительно выпускались с различной толщиной коленвала. Есть варианты с тонким и толстым валом. Для них, соответственно и выпускаются разные запчасти. Отличаются подшипники, сальники, вариатор, гайки и др. Это важно знать и при выборе запчастей для этих моделей. Ниже приведены основные размеры подшипников и сальников для скутеров Honda Dio: Коленвал: Дио 18,25,28 SR (модели с тонким валом, цапфа со стороны вариатора 12мм, гайка, прикручивающая вариатор - 14мм) Подшипники 52*20*12 Сальники 15.6*25.5*7 оба Дио 27, 28 ZX (толстый вал, цапфа 14 мм, гайка на 17) Дио 34, 35 SR & ZX c двигателем модификации GBLK (впускной патрубок прикручивается на 3 болта) Подшипники 52*20*12 Сальники: 15.6*25.5*7 со стороны генератора 19.4*31*7 со стороны вариатора Дио 34, 35 SR & ZX c двигателем модификации GBL (впускной патрубок прикручивается на 4 болта) Подшипники 56*20*12 Сальники: 15.6*25.5*7 со стороны генератора 19.4*31*7 со стороны вариатора Редуктор (для всех моделей): Сальник вала сцепления 17*30*5 Сальник вала колеса 24*40*7 Подшипники: Вал сцепления крутиться в 6201 ( в картере) и в 6203 ( в крышке) Вал колеса в 6203 (закрытый сепаратор) в картере и в 6202 (в крышке) Внимание! На некоторых моделях двигателя Аф-34Е 6202 может отсутствовать, вал колеса в крышке крутится просто в посадочном месте. Характеристики постоянно добавляются, следите за обновлениями. Модели. Вложение: dio-forum.jpg [ 117.65 KiB | Просмотров: 79286 ] Honda Dio AF18 Год начала выпуска: 1988 Длина: 1600 мм. Высота: 990 мм. База: 1135 мм. Объем двигателя: 49 см3. Диаметр и ход поршня: 39,0 x 41,4 мм. Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый Тип охлаждения: принудительное, воздушное Максимальная мощность: 6.4 л.с. при 6500 об.мин. Крутящий момент: 0.74 кГм при 6000 об.мин. Объем бензобака: 4,0 л. Объем маслобака: 0,8 л. Расход топлива: 1,49 л./100 км. (при 30 км.ч.) Тип трансмиссии: вариаторная КП Тип тормозов: все барабанные Масса: 63 кг. Размер переднего колеса: 3,00-10-4PR Размер заднего колеса: 3,00-10-4PR Honda Super Dio AF27 Год начала выпуска: 1990 Длина: 1640 мм. Высота: 995 мм. База: 1135 мм. Объем двигателя: 49 см3. Диаметр и ход поршня: 39,0 x 41,4 мм. Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый Тип охлаждения: принудительное, воздушное Максимальная мощность: 6.8 л.с. при 7000 об.мин. Крутящий момент: 0.73 кГм при 6500 об.мин. Объем бензобака: 5,0 л. Объем маслобака: 1,2 л. Расход топлива: 2,06 л./100 км. (при 30 км.ч.) Тип трансмиссии: вариаторная КП Тип тормозов: все барабанные Масса: 68 кг. Размер переднего колеса: 3,00-10 Размер заднего колеса: 3,00-10 Honda Dio SR AF25 Год начала выпуска: 1990 Длина: 1605 мм. Высота: 1000 мм. База: 1135 мм. Объем двигателя: 49 см3. Диаметр и ход поршня: 40,0 x 39,3 мм. Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый Тип охлаждения: принудительное, воздушное Максимальная мощность: 6.8 л.с. при 7000 об.мин. Крутящий момент: 0.73 кГм при 6500 об.мин. Объем бензобака: 4,0 л. Объем маслобака: 0,8 л. Расход топлива: 2,0 л./100 км. (при 30 км.ч.) Тип трансмиссии: вариаторная КП Тип тормозов: передние дисковые, задние барабанные Масса: 69 кг. Размер переднего колеса: 3,00-10-4PR Размер заднего колеса: 3,00-10-4PR Honda Super Dio SR AF28 Год начала выпуска: 1991 Длина: 1640 мм. Высота: 995 мм. База: 1145 мм. Объем двигателя: 49 см3. Диаметр и ход поршня: 39,0 x 41,4 мм. Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый Тип охлаждения: принудительное, воздушное Максимальная мощность: 6.8 л.с. при 7000 об.мин. Крутящий момент: 0.73 кГм при 6500 об.мин. Объем бензобака: 5,0 л. Объем маслобака: 1,2 л. Расход топлива: 2,07 л./100 км. (при 30 км.ч.) Тип трансмиссии: вариаторная КП Тип тормозов: передние дисковые, задние барабанные Масса: 68 кг. Размер переднего колеса: 3,00-10 Размер заднего колеса: 3,00-10 Honda Super Dio ZX AF28 Год начала выпуска: 1992 Длина: 1650 мм. Высота: 1005 мм. База: 1150 мм. Объем двигателя: 49 см3. Диаметр и ход поршня: 39,0 x 41,4 мм. Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый Тип охлаждения: принудительное, воздушное Максимальная мощность: 7.0 л.с. при 7000 об.мин. Крутящий момент: 0.74 кГм при 6750 об.мин. Объем бензобака: 5,0 л. Объем маслобака: 1,2 л. Расход топлива: 2,14 л./100 км. (при 30 км.ч.) Тип трансмиссии: вариаторная КП Тип тормозов: передние дисковые, задние барабанные Масса: 71 кг. Размер переднего колеса: 3,00-10 Размер заднего колеса: 3,00-10 Honda Live Dio AF34 Год начала выпуска: 1994 Объем двигателя: 49 см3. Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый Тип охлаждения: принудительное, воздушное Максимальная мощность: 5.6 л.с. при 6500 об.мин. Крутящий момент: 0.64 кГм при 6000 об.мин. Объем бензобака: 6 л. Тип трансмиссии: вариаторная КП Тип тормозов: все барабанные Масса: 69 кг. Honda Dio Cesta Год начала выпуска: 1995 Длина: 1676 мм. Высота: 995 мм. База: 1145 мм. Объем двигателя: 49 см3. Диаметр и ход поршня: 40,0 x 39,3 мм. Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый Тип охлаждения: принудительное, воздушное Максимальная мощность: 5.7 л.с. при 6250 об.мин. Крутящий момент: 0.67 кГм при 6000 об.мин. Объем бензобака: 5,3 л. Объем маслобака: 1,3 л. Расход топлива: 1,86 л./100 км. (при 30 км.ч.) Тип трансмиссии: вариаторная КП Тип тормозов: все барабанные Масса: 75 кг. Размер переднего колеса: 3,00-10 Размер заднего колеса: 3,00-10 Honda Dio Fit Год начала выпуска: 1997 Длина: 1650 мм. Высота: 995 мм. База: 1145 мм. Объем двигателя: 49 см3. Диаметр и ход поршня: 39,0 x 41,4 мм. Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый Тип охлаждения: принудительное, воздушное Максимальная мощность: 5.6 л.с. при 6250 об.мин. Крутящий момент: 0.66 кГм при 6000 об.мин. Объем бензобака: 5,0 л. Объем маслобака: 1,2 л. Расход топлива: 2,09 л./100 км. (при 30 км.ч.) Тип трансмиссии: вариаторная КП Тип тормозов: все барабанные Масса: 67 кг. Размер переднего колеса: 80/90-10 Размер заднего колеса: 80/90-10 Honda Smart Dio AF56 Год начала выпуска: 2001 Длина: 1710 мм. Высота: 1010 мм. База: 1190 мм. Объем двигателя: 49 см3. Диаметр и ход поршня: 38,0 x 44,0 мм. Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый Тип охлаждения: жидкостное Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 8000 об.мин. Крутящий момент: 0.47 кГм при 7000 об.мин. Объем бензобака: 5,0 л. Расход топлива: 1,33 л./100 км. (при 30 км.ч.) Тип трансмиссии: вариаторная КП Тип тормозов: все барабанные Масса: 76 кг. Размер переднего колеса: 90/90-10 Размер заднего колеса: 90/90-10 Honda Dio Z4 Год начала выпуска: 2002 Длина: 1710 мм. Высота: 1010 мм. База: 1190 мм. Объем двигателя: OHC 49 см3. Диаметр и ход поршня: 38,0 x 44,0 мм. Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый Тип охлаждения: жидкостное Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 8000 об.мин. Крутящий момент: 0.47 кГм при 7000 об.мин. Объем бензобака: 5,0 л. Объем масла в двигателе: 0,7 л. Расход топлива: 1,33 л./100 км. (при 30 км.ч.) Тип трансмиссии: вариаторная КП Тип тормозов: все барабанные Масса: 77 кг. Размер переднего колеса: 90/90-10 Размер заднего колеса: 90/90-10 Honda Dio AF62 Год начала выпуска: 2003 Длина: 1720 мм. Высота: 1020 мм. База: 1180 мм. Объем двигателя: OHC 49 см3. Диаметр и ход поршня: 37,8 x 44,0 мм. Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый Тип охлаждения: принудительное, воздушное Максимальная мощность: 4.1 л.с. при 8000 об.мин. Крутящий момент: 0.38 кГм при 7000 об.мин. Объем бензобака: 5,0 л. Расход топлива: 1,54 л./100 км. (при 30 км.ч.) Тип трансмиссии: вариаторная КП Тип тормозов: все барабанные Масса: 73 кг. Размер переднего колеса: 80/100-10 46J Размер заднего колеса: 80/100-10 46J Honda Smart Dio Z4 Год начала выпуска: 2004 Длина: 1710 мм. Высота: 1010 мм. База: 1190 мм. Объем двигателя: 49 см3. Диаметр и ход поршня: 38,0 x 44,0 мм. Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый Тип охлаждения: жидкостное Максимальная мощность: 5.3 л.с. при 8000 об.мин. Крутящий момент: 0.49 кГм при 7500 об.мин. Объем бензобака: 4,8 л. Расход топлива: 1,25 л./100 км. (при 30 км.ч.) Тип трансмиссии: вариаторная КП Тип тормозов: передние дисковые, задние барабанные Масса: 77 кг. Размер переднего колеса: 90/90-10 50J Размер заднего колеса: 90/90-10 50J |
Автор: | bob [ 28 авг 2011, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio, основные поломки этого скутера |
Уже 100 раз менял свечу. Это у меня только так? Запарился. Может чтото не так делаю? |
Автор: | Admin_F [ 28 авг 2011, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio, основные поломки этого скутера |
А что с ней случается? Нагар, расплавливается электрод или еще что-то? Описывайте проблему полностью. |
Автор: | vladislav [ 06 сен 2011, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio, основные поломки этого скутера |
Добрый день не заводится скутер с кнопки а только с реле стартёра купил точно такоеже реле поставил а он всё ровно не заводится с кнопки подскажите что можно еще сделать зарание спасибо |
Автор: | Shlunok [ 06 сен 2011, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio, основные поломки этого скутера |
Неисправная кнопка запуска двигателя, либо обрыв проводки, идущей к этой кнопке |
Автор: | Marshal [ 08 сен 2011, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | перестал заводиться хонда дио аф 35 |
История такая, ехал,встал, больше завестись не смог.Поршневую менял недавно.С кик -стартера заводиться с определённым усилием,компрессия вроде нормальная.потом что то странное.залил в цилиндр немного бензина завёлся поработал немного,бензин кончился заглох.Так два раза.После этого попытки так завести не увенчались успехом.Свеча вроде мокрая,искра синеватая и как то с разных мест электрода вылетает.Мне кажется слабоватая.Свеча новая,старая -разницы нет.лепестковый клапан в порядке.карбюратор промыл,продул.Куда смотреть?Что менять?прошу совета подробного |
Автор: | Admin_F [ 08 сен 2011, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: перестал заводиться хонда дио аф 35 |
Возможно у вас слабая искра, в таком случае надо смотреть катушку зажигания или коммутатор. А возможно карбюратор не подает нужную смесь, отсюда и попытка завести с добавлением в цилиндр бензина была успешна. Попробуйте обогатить смесь и добавить холостых. |
Автор: | motoandrei [ 08 сен 2011, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Хонда такт AF 18 |
Здраствуйте! При ремонте скутера были утеряны грузики вариатора, установили новые весом в 5 грамм (посоветовал один умелец кстати грузы без упаковки неизветной марки вообще не понятно для какой модели предназначены, покупались в магазине, но доверия продавец не вызывает) скутер трогается на нормальных оборотах но далее не разгоняется, увеличиваются лишь обороты двигателя, впечатление такое что буксует сцепление или ремень, что очень странно потому что с места разгон нормальный, и до переборки все было впринципе ок. Подскажите вес заводских грузов и их габаритные размеры, модель Honda Tact af 18(или 16 документы рукописные фиг разберешь ) есть ли разница в весе и размерах грузов на разных версиях такт? |
Автор: | Admin_F [ 09 сен 2011, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хонда такт AF 18 |
Хонды такт 18 быть не может, если 18, - то это уже дио, а такт выпускался с двигателем af-16, в любом случае ролики должны быть одинаковыми: размер роликов: 16*13, стандартный вес роликов: 8,5 грамм. 5 грамм - это очень маленький вес для этого скутера, отсюда скутер лишь набирает обороты, но не разгоняется должным образом. Купите ролики указанные мною выше, можно на 1 грамм легче, и он будет нормально разгоняться. |
Автор: | motoandrei [ 11 сен 2011, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хонда такт AF 18 |
Ок спс) |
Автор: | polismen [ 13 сен 2011, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Обкатка Honda dio af-34 |
Уважаемый админ, подскажи пожалуйста как правильно обкатать новый поршень и цилиндр на хонде дио аф 34? |
Автор: | Admin_F [ 13 сен 2011, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка Honda dio af-34 |
Новую поршневую желательно обкатывать 1000км, это надежней. Хотя на практике обычно хватает и 500. При этом не откручивайте ручку газа больше, чем на 3/4 оборота, и не разгоняйтесь больше 45 км/час. Желательно немного увеличить производительность маслонасоса, или, что еще проще, добавлять во время обкатки масло в бензобак с учетом 1 к 50. |
Автор: | polismen [ 13 сен 2011, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка Honda dio af-34 |
Спасибо большое. И еще. Все пишут что можно сделать сильнее и быстрее эту модель. Если да! То как? Подскажи пожалуйста. |
Автор: | Admin_F [ 13 сен 2011, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка Honda dio af-34 |
У вас один из самых надежных скутеров, мое мнение, он один из лучших. В нем все идеально, и он практически не поддается форсировке, ничего не переделывайте, вовремя меняйте ремень, масло, ролики, и он долго будет вам служить. Этот скутер не для тюнинга. |
Автор: | pvp07 [ 28 янв 2012, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Пропала мощность,глохнет AF-34 |
Всем доброго времени суток! Проблемка заключается в следующем: У меня скутер Honda AF-34. В конце лета стала пропадать мощность, проявлялось это при: 1.подъеме в горку (снизилась скорость на 5км/ч,вдвоем на 10),пропала резвость (раньше рвал из под себя, а теперь набирает не очень здорово,но набирает) 2.упала максимальная скорость (была 55-57км/ч (когда едешь один,и когда вдвоем,без потерь), сейчас от силы наберу 50 км/ч, а вдвоем только 46 км/ч) 3.пропал холостой ход, болт регулировки не реагирует на настройку (либо очень высокие обороты,что даже быстро крутится колесо, либо просто глохнет, нормальные обороты поймать невозможно). Производилась замена: 1.Грузиков (поставил такие же 8.5гр.) 2.Ремень вариатора (размер как и был 655 15.5 30) 3.Ремкомплект карбюратора тоже поменял и ничего не изменилось, карб чистый. 4.Снимал глушитель, чтобы проверить не в нем ли дело. На прямой не помогло, зато с горки положил 70км/ч, что очень впечатлило, не смотря на то что с глушителем и с этой же горки двигатель не дает разгонятся больше 57км/ч. 5.Замерял компрессию двигателя прибором - показало 8 атм. Если кто нибудь ранее сталкивался или знает как решить пожалуйста помогите. Мучаюсь с этой проблемой в районе полгода и не могу понять на что грешить. Заранее очень благодарен! |
Автор: | Admin_F [ 28 янв 2012, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала мощность,глохнет AF-34 |
pvp07 писал(а): 4.Снимал глушитель, чтобы проверить не в нем ли дело. На прямой не помогло, зато с горки положил 70км/ч, что очень впечатлило, не смотря на то что с глушителем и с этой же горки двигатель не дает разгонятся больше 57км/ч. В данном случае причина кроется все же в глушителе. Дело в том, что ваше предположение о проверке скутера при работе без глушителя, в корне не верны. Ваш скутер двухтактный, а в двухтактном двигателе глушитель является частью двигателя, в том смысле, что он реализует путем резонатора определенную мощность двигателя, наполняет цилиндр газами. Таким образом, естественно, если снять глушитель, вы потеряете в мощности и двигатель будет работать не правильно. Он забит, и все признаки вашей проблемы относятся к забитому глушителю. Если бы не компрессия 8 атм, я бы мог предположить, что дело в ней, но она еще допустимая, и при 8 атмосферах таких признаков быть не должно. Для прояснения ситуации, снимите глушитель у знакомого, и проверьте на своем скутере, так как модель у вас очень популярная, я думаю сделать это будет не проблема. Убедитесь, что скутер вашего знакомого работает нормально, дабы не поставить опять-таки забитый глушитель. Если все нормально, прожигайте свой очень тщательно. |
Автор: | pvp07 [ 28 янв 2012, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала мощность,глохнет AF-34 |
Master писал(а): pvp07 писал(а): 4.Снимал глушитель, чтобы проверить не в нем ли дело. На прямой не помогло, зато с горки положил 70км/ч, что очень впечатлило, не смотря на то что с глушителем и с этой же горки двигатель не дает разгонятся больше 57км/ч. В данном случае причина кроется все же в глушителе. Дело в том, что ваше предположение о проверке скутера при работе без глушителя, в корне не верны. Ваш скутер двухтактный, а в двухтактном двигателе глушитель является частью двигателя, в том смысле, что он реализует путем резонатора определенную мощность двигателя, наполняет цилиндр газами. Таким образом, естественно, если снять глушитель, вы потеряете в мощности и двигатель будет работать не правильно. Он забит, и все признаки вашей проблемы относятся к забитому глушителю. Если бы не компрессия 8 атм, я бы мог предположить, что дело в ней, но она еще допустимая, и при 8 атмосферах таких признаков быть не должно. Для прояснения ситуации, снимите глушитель у знакомого, и проверьте на своем скутере, так как модель у вас очень популярная, я думаю сделать это будет не проблема. Убедитесь, что скутер вашего знакомого работает нормально, дабы не поставить опять-таки забитый глушитель. Если все нормально, прожигайте свой очень тщательно. Спасибо за развернутый ответ. Обязательно проверю. |
Автор: | Nicolas [ 09 фев 2012, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Honda dio af-27 |
можно ли поставить на хонду дио 27 90кубов? |
Автор: | Admin_F [ 09 фев 2012, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda dio af-27 |
Nicolas писал(а): можно ли поставить на хонду дио 27 90кубов? Нет! Максимум что можно поставить, это 62 куба. При этом вам практически ничего не надо переделывать и перенастраивать. Все что больше, потребует у вас физических и материальных затрат, и значительно снизит ресурс подшипников и коленвала. |
Автор: | turman [ 13 мар 2012, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Подскажите пожалуйста, Dio AF34 |
Подскажыте пожалуста что ето может быть!! стоял скутер Хонда дио аф34 в гараже неделю,во первых заводится с ножки раза с 10-15го во вторых как завел снял с ножки прогазовую обороты идут а скутер стоит, если прогазовую еще раз 9 потом все стает нормально!!! тоисть обороты хорошо набирает и едет тоже!!! Подскажыте пожалуста что ето может быть!!!!???? |
Страница 1 из 76 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |