Dmitriu писал(а):
Помогите пожалуйста!!
Купил скутер на avito приехал нормально, на следующий день я его не смог завести. Потом понял что свеча купил новую всё нормально работало!Потом у меня заел кик-стартер, я его сломал купил новый полумесяц поставил кику без пружинки (кика не возращяется! сам поднимаю её) заводил её с толкача, он заводился но стал ехать 10-15 км\ч больше не разогнатся!!!! теперь он у меня заводится раза с 50-60(с кик-стартера)! и после того как завожу "бедняжку" он глохнет буквально сразу не успев даже проехать и 2 метров. Просто отказывается работать! ЧТО ДЕЛАТЬ??!! ПОМОГИТЕ!!ЭТО МОЁ ЕДИНСТВЕННОЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ (Honda dio af-28)
Если не везёт, то хрен поймёшь откуда трепака поймать можно...
Я тоже на Авито "табуреткой" обзавёлся. Но сюрпризы начались ещё по дороге. Хорошо инструмент прихватил свой! Продавец ухитрился в заднее колесо вместо 10 натянуть камеру от тачки с диаметром 8. Есс-но - лопнула и почти по всему диаметру и на половине дороги! Ща магазины и сервисы на трассах часто, так что прокатить пришлось не много. а перебортировать колесо вроде не проблема. Из света - одна фара работала и вроде сигнал, но как-то сразу не довелось попробовать.
Дома первым делом слил весь бензин, сполоснул бак и залил свой бензин. Грязи в баке хватало, но не сказать чтоб очень много. В карбюратор даже не лазил, хоть по началу некоторая нестабильность на холостых была, но видно чистым бензином промылось(в смысле, что без старой грязи в баке) Кик тоже чуть заедает, случалось. Видно тоже изношенный, только я его не колочу, а аккуратненько пошевелю и отпустит...., а без возвратной пружины тошно, я бы не поленился и перебрал заново.
Ну и по последней ситуёвине с заводкой. Карбюратор явно загажен и по хорошему его надо промыть и продуть все каналы и жиклёры, а по первому проверь пусковой обогатитель. Описание работ поищи здесь на сайте. Я здесь тоже недавно и точный адрес дать не могу. Но точно что есть инфа. Ну и ещё один момент. Если поршневая подношена, то запуск на холодную в любом случае затруднён. Если стоит штатный воздушный фильтр, то забор воздуха идёт через небольшое отверстие чуть правей середины длинны фильтра с нижней стороны. При первом запуске, не включая зажигания, прикрой эту дырку пальцем и рукой качни киком 3-... и до 10 раз. определишь экспериментом. После этого включи зажигание и тоже прикрыв отверстие, киком крутани движок. Бывает, что и не надо уже отверстие закрывать. а просто заводится нормально. Я то сейчас уже не мудрю, вроде карбюратор отрегулировал.
А вообще, покупая с рук, всегда будь готов к сюрпризам. Продаётся то, что уже или надоело или "затрахало причудами"! А если есть желание к следующему сезону иметь стабильно работающий скутер можно пообщаться. Пиши в личку.