SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1512 ] 

На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 76  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 20:00 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Profesorxaos писал(а):
Ехал сегодня с техникума домой и на пол пути началось ...
скутер после 45-50 км/час начал дергаться не могу объяснить по другому ощущения.
что это может быть ?
Дио 18

В таких ситуациях, обычно, нужно проверить свечу и промыть карбюратор. Дергается скутера из-за недостаточной искры или неправильного смесеобразования в карбюраторе. Достаточно заменить свечу и промыть карбюратор.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хонда дио 18 дергается .
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 20:04 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Profesorxaos, Не создавайте новых тем, если подобные вопросы задаете в других темах, это запрещено.
По поводу вашей проблемы, отвечу как и в предыдущей теме, замените свечу и тщательно промойте карбюратор, скорее всего проблема в нем. Качество бензина в последнее время также имеет важное значение, так как в некоторых случаях, именно из-за некачественного бензина, скутеры не только работали с перебоями, но также имели серьезные нарушения по части заводки, реализации мощности и максимальной скорости.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нонда Дио 27 глохнет на горячую
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 16:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 16:23
Сообщений: 14
Откуда: Екатеринбург
Транспорт: Honda Lead
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
igor1212 писал(а):
Спасибо большое что откликнулся на мои сообщения. Нет с бензом все в порядку. Вчера снял карбюратор, прочистил его. Думал что грязи будет гораздо больше. Продул так же фильтр и насос топливный. А самое интересное поменял свечу и о чудо он стал заводится гораздо лучше, хотя на старой свече также была искра только слабая. Ну вот пробую. После небольшого прогрева проезжаю с горки в низ примерно 200 метров, 1 й и 2 й раз отлично - несется набирает скорость как положено быстро. После нагрева, если поднимаешься в горку без сильного разгона до 40 км развивает как умирающий карпаты после сорока поактивнее. Еще не маловажно - долил масло. Сегодня эксплуатирую вроде гораздо лучше но все таки не такого подрыва и горками проблема.

Попробуй почистить лепестковый клапан :du_ma_et:

_________________
Живи проще ^_^


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хонда дио 18 дергается .
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 21:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 16:23
Сообщений: 14
Откуда: Екатеринбург
Транспорт: Honda Lead
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Лепесток, свеча, карбик.

_________________
Живи проще ^_^


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится Honda Dio af35 zx
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 21:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 16:23
Сообщений: 14
Откуда: Екатеринбург
Транспорт: Honda Lead
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Компрессия значит 98% нарушена и термин чёткий =)

_________________
Живи проще ^_^


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 21:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 16:23
Сообщений: 14
Откуда: Екатеринбург
Транспорт: Honda Lead
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Попробуй посмотри прокладку лепестка! А насчёт искры что?

_________________
Живи проще ^_^


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 14:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 16:13
Сообщений: 22
Транспорт: Honda Dio af 35 zx
Пункты репутации: -2
Искра норм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 10:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 10:00
Сообщений: 1
Транспорт: honda dio
Пункты репутации: 0
honda dio af 27 бензин вытекает через выхлопную трубу не знаю причины


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 18:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:22
Сообщений: 164
Транспорт: VIPER WIND
Пункты репутации: 197
Мотолюбитель
chuiko писал(а):
honda dio af 27 бензин вытекает через выхлопную трубу не знаю причины

а он что у тебя не сгорает? это при заведенном движке?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 13:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 13:36
Сообщений: 1
Транспорт: Honda dio af 28
Пункты репутации: 0
Помогите пожалуйста!!
Купил скутер на avito приехал нормально, на следующий день я его не смог завести. Потом понял что свеча купил новую всё нормально работало!Потом у меня заел кик-стартер, я его сломал купил новый полумесяц поставил кику без пружинки (кика не возращяется! сам поднимаю её) заводил её с толкача, он заводился но стал ехать 10-15 км\ч больше не разогнатся!!!! теперь он у меня заводится раза с 50-60(с кик-стартера)! и после того как завожу "бедняжку" он глохнет буквально сразу не успев даже проехать и 2 метров. Просто отказывается работать! ЧТО ДЕЛАТЬ??!! ПОМОГИТЕ!!ЭТО МОЁ ЕДИНСТВЕННОЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ (Honda dio af-28) :s_o_s:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 04:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
Dmitriu писал(а):
Помогите пожалуйста!!
Купил скутер на avito приехал нормально, на следующий день я его не смог завести. Потом понял что свеча купил новую всё нормально работало!Потом у меня заел кик-стартер, я его сломал купил новый полумесяц поставил кику без пружинки (кика не возращяется! сам поднимаю её) заводил её с толкача, он заводился но стал ехать 10-15 км\ч больше не разогнатся!!!! теперь он у меня заводится раза с 50-60(с кик-стартера)! и после того как завожу "бедняжку" он глохнет буквально сразу не успев даже проехать и 2 метров. Просто отказывается работать! ЧТО ДЕЛАТЬ??!! ПОМОГИТЕ!!ЭТО МОЁ ЕДИНСТВЕННОЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ (Honda dio af-28) :s_o_s:

Если не везёт, то хрен поймёшь откуда трепака поймать можно... :hi_hi_hi:
Я тоже на Авито "табуреткой" обзавёлся. Но сюрпризы начались ещё по дороге. Хорошо инструмент прихватил свой! Продавец ухитрился в заднее колесо вместо 10 натянуть камеру от тачки с диаметром 8. Есс-но - лопнула и почти по всему диаметру и на половине дороги! Ща магазины и сервисы на трассах часто, так что прокатить пришлось не много. а перебортировать колесо вроде не проблема. Из света - одна фара работала и вроде сигнал, но как-то сразу не довелось попробовать.
Дома первым делом слил весь бензин, сполоснул бак и залил свой бензин. Грязи в баке хватало, но не сказать чтоб очень много. В карбюратор даже не лазил, хоть по началу некоторая нестабильность на холостых была, но видно чистым бензином промылось(в смысле, что без старой грязи в баке) Кик тоже чуть заедает, случалось. Видно тоже изношенный, только я его не колочу, а аккуратненько пошевелю и отпустит...., а без возвратной пружины тошно, я бы не поленился и перебрал заново.
Ну и по последней ситуёвине с заводкой. Карбюратор явно загажен и по хорошему его надо промыть и продуть все каналы и жиклёры, а по первому проверь пусковой обогатитель. Описание работ поищи здесь на сайте. Я здесь тоже недавно и точный адрес дать не могу. Но точно что есть инфа. Ну и ещё один момент. Если поршневая подношена, то запуск на холодную в любом случае затруднён. Если стоит штатный воздушный фильтр, то забор воздуха идёт через небольшое отверстие чуть правей середины длинны фильтра с нижней стороны. При первом запуске, не включая зажигания, прикрой эту дырку пальцем и рукой качни киком 3-... и до 10 раз. определишь экспериментом. После этого включи зажигание и тоже прикрыв отверстие, киком крутани движок. Бывает, что и не надо уже отверстие закрывать. а просто заводится нормально. Я то сейчас уже не мудрю, вроде карбюратор отрегулировал.
А вообще, покупая с рук, всегда будь готов к сюрпризам. Продаётся то, что уже или надоело или "затрахало причудами"! А если есть желание к следующему сезону иметь стабильно работающий скутер можно пообщаться. Пиши в личку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 10:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
chuiko писал(а):
honda dio af 27 бензин вытекает через выхлопную трубу не знаю причины

Скорей всего грязный карбюратор и запорная игла поплавка не перекрывает подачу топлива.
Ещё вариант - лепестровый клапан неисправен и топливная смесь из цилиндра вылетает наружу при такте сжатия. Однако в этом случае двигун бы не заводился совсем.
Хотя чем чёрт ни шутит, пока боженька спит... :hi_hi_hi: Может ещё не полностью лепестки прогорели и остаточный ход есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 14:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 14:05
Сообщений: 1
Транспорт: honda dio 35
Пункты репутации: 0
Здравствуйте! У меня honda dio 35. Возникла проблема. Поставил карбюратор(китай),мопед заводится на холодную отлично,первый километр едет идеально,а потом начинает сбрасывать скорость до 20км.......если сбросить газ сам глохнит.....если встать со скутера,поставить на ножку и прогазовать,потом сново едет нормально и через километр-пол начинается та же картина.....ещё у меня не подключен пусковой обаготитель (отсуцтвует резистор).Подскажите возможные причины,пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 00:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
SAMOPAL писал(а):
Мопед не заводится искра есть,но на холодную последнее время заводился трудновато но заводился!Както под вечер пиехал домой поставил в гараж утром заводить он не заводится.Разобрал поршневую на головке и головке поршня нагар я его почистил но незнаю может причина не в этом?Вчём может быть причина?[color=#40FF00][/color]

Как-то слишком резво начинаете трясти двигатель... :-(
Я вообще-то тоже без комплексов, но к технике стараюсь подходить аккуратно. Порядок выявления неисправности как-то вроде определён... Система зажигания,а заодно и степень сжатия, затем система питания.
Наличие искры установлено, - отложим этот вопрос.
Степень схатия, компрессию проверяют приборчиком. Простейший и самый дешёвый стоит около 300р в любом магазине автозапчасти. Проверка элементарная. Вкрутил вместо свечи, или плотно прижал к свечному отверстию, это зависит от конструкции прибора, чаще он с резьбой и крутанул движок стартером или киком 2 - 3 раза. Прибор покажет степень сжатия. Не забудь скинуть из прибора давление потом... Показания нормальные от 12 и до 8 атмосфер. При 7 атмосферах - поршневая накрылась, пора менять, но это вряд ли и такой же эфект будет при вышедшем из строя лепестковом клапане(он между карбюратором и циландром расположен). Прежде, чем ломать ЦПГ, лучше проверить лепестковый клапан. Если он не плотно запирает, то в воздушный фильтр будет выбивать топливную смесь. Бензин то испарится быстро, а вот масло увидишь сразу, особенно если добавляешь масло в бензин, хоть немного, для профилактики.
Если с проверкой степени сжатия всё в норме, то остаётся только разлаженный карбюратор и рыться надо в нём. Заводился с трудом, скорей всего недостаток топлива при запуске. Причин масса, а описание по обслуживанию карбюратора есть на сайте. Найди и действуй.
Успехов. На мой взгляд проблема именно в карбюраторе. :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 01:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 01:04
Сообщений: 2
Транспорт: Honda Dio AF 35
Пункты репутации: 0
Скутер Honda Dio AF-35. Третий раз наблюдаю такую картину:

1) Плохо заводится холодный двигатель, стартер крутит, но не схватывает, кик-стартером нужно раз 50 качнуть, чтобы он завелся. Если качнуть несколько раз с выключенным зажиганием, то потом заводится намного быстрее, где-то с 10 качков.

2) После того, как завелся, пару минут работает нормально, можно даже газку добавить. Через несколько минут начинает глохнуть на холостых. Если завести - заводится, но через несколько секунд снова глохнет, попытка прибавить газ - глохнет. После нескольких минут мучений (10-20) заводится и позволяет прибавить газ, можно ехать, но на холостых (например на светофоре) может заглохнуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 10:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:05
Сообщений: 54
Транспорт: Tact 31
Пункты репутации: 121
Мотолюбитель
Причин может быть масса: засоренный (или ненастроенный) карбюратор, забитый глушитель, износ поршневой (низкая компрессия). Тут надо все проверять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 13:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
krylev писал(а):
Скутер Honda Dio AF-35. Третий раз наблюдаю такую картину:

1) Плохо заводится холодный двигатель, стартер крутит, но не схватывает, кик-стартером нужно раз 50 качнуть, чтобы он завелся. Если качнуть несколько раз с выключенным зажиганием, то потом заводится намного быстрее, где-то с 10 качков.

2) После того, как завелся, пару минут работает нормально, можно даже газку добавить. Через несколько минут начинает глохнуть на холостых. Если завести - заводится, но через несколько секунд снова глохнет, попытка прибавить газ - глохнет. После нескольких минут мучений (10-20) заводится и позволяет прибавить газ, можно ехать, но на холостых (например на светофоре) может заглохнуть.

Похолодало и летние настройки карбюратора стоит чуть поправить, это при чистом карбюраторе и хорошей прежней настройке.... Однако сезон катались и вряд ли обслуживали топливную систему, а даже на заправке с бензином прихватывает мусор(грязь), которая забивает фильтр топливопровода и топливоприёмника, оседает в карбюраторе и засоряет жиклёры и даже каналы карбюратора.
Мест, где произошло засорение множество и именно по этому я бы рекомендовал провести полное Т.О. топливной системы и карбюратора, причём тщательное. Желательно даже с промывкой топливного бака. Потерянное время и усилия будут хорошо оправдены последующей чистой работой техники. У меня очень старый аппаратик, но даже в настоящее время заводится без проблем и неплохо тянет по любой дороге.
Кстати, о подкачке с выключенным зажиганием.... Если при запуске в холодное время не только не включать зажигание, но и прикрыть воздухоприёмник воздушного фильтра и качнуть вручную киком раз 5 и до 10 примерно(зависит от срока стоянки и температуры воздуха), Двигатель заведётся с полтыка. В прежние, старые времена, на воздушном фильтре мотоциклов была предусмотрена воздушная заслонка, помогающая обогатить смесь в холодное время года при первом запуске двигателя. Перекрытие выполнялось вручную и опытным путём владелец техники подбирал свой уровень перекрытия воздуха для своего аппарата.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: хонда диоzx35
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 18:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 17:09
Сообщений: 5
Транспорт: хонда дио zx35
Пункты репутации: 0
Здравствуйте ув. скутермены! у меня хонда дио zx35. когда холодный не могу завести только если сниму воздуху и закрою карбон,когда немножко проедусь то заводится с пол оборота... еще плавает холостой, вродь как настроил холостой вс тип-топ немножко газу даю и он набирает обороты. подскажите что делать?! заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хонда диоzx35
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 21:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:22
Сообщений: 164
Транспорт: VIPER WIND
Пункты репутации: 197
Мотолюбитель
поршневую давно менял?
проверь работает ли у тебя обогатитель
сними его и подай на его выводы 12в, игла при этом через 3-5 мин должна вилезти на 5-8мм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 22:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:34
Сообщений: 1
Транспорт: Хонда Дио 18
Пункты репутации: 0
Хонда Дио 18 слабо разгоняеться до 30 и 45 км и все
Всем трямсс!! :uch_tiv: собственно проблемма-
слабо разгоняеться,....долго,до 30 км и по максималке до 45 (((а до етого летал и под 60 по прямой и вот в один прекрасный день ниче не ломалось не гудело просто сбросил скорость и стал скут тупо ее набирать очень ...
ну так вот
подскажите :ti_pa: - есть компрессия пока проверялась пальцем)) и установкой б.у поршневой но с рабочего скута поршеневой ,заводиться идеально и с кикстартера и с "кнопки" ... и холодный заводиться ...
ролики,поменял и ремень на 15,5 на 650 тоже новый стоит
чистил карбюратор, чистил все топливную,пробывал другой карбюратор не помогло ...свечу тоже чистил менял .искра нормальная нагарчик на свече темнокорричевый
менял даже комутатор ))) менял вакуум насосик бензиновый , снимал выхлопную дул в нее ,заводил без выхлопной -резальтат тотже
впечатление что не "питаеться как следует" сам движок .... еще грешу- нечем было попробывать на "обогатитель" на самом карбюраторе-нету второго)чтоб поменять ...или он тут не при чем??

спасибо откликнувшимся :dr_ink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1512 ] 

На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 76  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 428



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности