SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1512 ] 

На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 76  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: хонда диоzx35
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 10:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 17:09
Сообщений: 5
Транспорт: хонда дио zx35
Пункты репутации: 0
поршневая новая. ок попробую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хонда диоzx35
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 13:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 17:09
Сообщений: 5
Транспорт: хонда дио zx35
Пункты репутации: 0
еще раз опишу проблему: утром с усилием завел,поездил заглушил и пока он прогретый заводится с первого раза, настроил холостой все вродь внорме,потом дал чуть газу и он начинает набирать обороты. вот в чем проблема. :st_ruskiy: :st_ruskiy: :st_ruskiy: :wo_ol: :wo_ol: :wo_ol: :ta-ne-c: :ta-ne-c: :ta-ne-c: вообщем перебирали его полностью два раза поменяли сальники,группу пелюстковые клапана,не могу понять в чем проблема... :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del: помогите


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не заводится Honda Dio ZX AF-35
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 17:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 17:09
Сообщений: 5
Транспорт: хонда дио zx35
Пункты репутации: 0
даю сто процентов что нужно поменять сальники,такая же беда была,поменял и все путем!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: honda dio zx35 холостой ход плавает!
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 17:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 17:09
Сообщений: 5
Транспорт: хонда дио zx35
Пункты репутации: 0
мопед прогретый заводится с первого раза, настроил холостой все вродь внорме,потом дал чуть газу и он начинает набирать обороты. вот в чем проблема. вообщем перебирали его полностью два раза поменяли сальники,группу пелюстковые клапана,не могу понять в чем проблема... помогите


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: honda dio zx35 холостой ход плавает!
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 11:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 11:02
Сообщений: 2
Транспорт: HONDA-AF-25
Пункты репутации: 0
Где-то идет подсос воздуха. Когда мнял группу не обращал внимания на прокладку под цилиндром? Она не должна иметь почернений, если были- то это подсос из под картера и цилиндра. Я так понял это у них болячка. Попробуй протяни шпильки головки может поможет. Их по любому надо протяговать после 100-200 км. после ремонта цпг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 14:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 01:04
Сообщений: 2
Транспорт: Honda Dio AF 35
Пункты репутации: 0
Большое спасибо! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 21:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 20:04
Сообщений: 16
Транспорт: Pioner Biwis 150,4т
Пункты репутации: 9
Мотолюбитель
Проверь воздушный фильтр,промой с мылом,просуши,смочи моторным маслом,отожми и ставь,если у тебя поролоновый фильтр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 21:54 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
djafarchik писал(а):
Хонда Дио 18 слабо разгоняеться до 30 и 45 км и все
Всем трямсс!! :uch_tiv: собственно проблемма-
слабо разгоняеться,....долго,до 30 км и по максималке до 45 (((а до етого летал и под 60 по прямой и вот в один прекрасный день ниче не ломалось не гудело просто сбросил скорость и стал скут тупо ее набирать очень ...
ну так вот
подскажите :ti_pa: - есть компрессия пока проверялась пальцем)) и установкой б.у поршневой но с рабочего скута поршеневой ,заводиться идеально и с кикстартера и с "кнопки" ... и холодный заводиться ...
ролики,поменял и ремень на 15,5 на 650 тоже новый стоит
чистил карбюратор, чистил все топливную,пробывал другой карбюратор не помогло ...свечу тоже чистил менял .искра нормальная нагарчик на свече темнокорричевый
менял даже комутатор ))) менял вакуум насосик бензиновый , снимал выхлопную дул в нее ,заводил без выхлопной -резальтат тотже
впечатление что не "питаеться как следует" сам движок .... еще грешу- нечем было попробывать на "обогатитель" на самом карбюраторе-нету второго)чтоб поменять ...или он тут не при чем??

спасибо откликнувшимся :dr_ink:

:du_ma_et: А ролики и ремень рекомендованые поставил?

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 14:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
По ходу "довешу" тему вопроса.... Хоть меня тут уже в "Инженеры " произвели, но это в основном водительский опыт. Как скутерист, я можно сказать, новичок.
Жалея старенькую Хонду Дио-18 в основном ездию 35 - 40 км/час. Собственно аппаратик ещё основательно не тряс и не будучи уверенным в его возможностях и состоянии даже не пытался испытывать их. Тут как-то ехал с приличной горки и решил посмотреть максималку - возник вопрос!!!
На полном газу больше 50 скорость не выдал. Ощущение такое. что кто-то удерживает машину. Склон довольно крутой, покрытие гладкое. Думаю, что даже на самокате там можно "голову свернуть", а тут такой казус... Так вот в чём суть Стоит ли на "Диве-18" какая-то отсечка по скорости в электронике или это уже механика силовой сдерживает?
Правда есть мысль что и настройка карбюратора тут "хромает"... :-) Просто при первом запуске без включения зажигания прикрываю фильтр и как бы подкачиваю топливо. Затем зажигание включаю и запускается всё нормально, но холостые высокие, а это часто бывает при обеднённой смеси. Так что вполне возможно, что препятствует максималке и слабая подача топлива. Но тогда получается, что надо трясти карбюратор, а в конце сезона, ну жуть как не хочется его трогать в потрохах, да и особо нет потребности в скорости... :-): Так, случайный пока вопрос возник. На будущий сезон по любому буду стендик оборудовать для ремонта силовой, чтоб можно было заниматься не со всем скутером, а только с силовой группой и чтоб не надо было к каждому винту подлезать чуть ни лёжа... :hi_hi_hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не заводится Хонда дио 34
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 20:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 14:48
Сообщений: 9
Транспорт: Honda Eve Pax с двигателем от Tact 16
Пункты репутации: 0
Почему не заводится со стартера и с кика. заранее спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится Хонда дио 34
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 22:03 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Двигатель не запускается. Электростартер не проворачивает коленчатый вал
Нажата клавиша аварийной остановки двигателя, не повернут до конца ключ в замке зажигания, не нажат рычаг одного из тормозов, выставлен боковой упор
Проверьте положение клавиши и ключа в замке зажигания. Нажмите на рычаг тормоза, сложите боковой упор, проверьте исправность датчиков тормозов и упора

Перегорел предохранитель цепи зажигания
Проверьте целостность предохранителя цепи зажигания и цепи стартера (если присутствует, см. инструкцию скутера), при необходимости замените предохранитель

Разряжена аккумуляторная батарея
Проверьте и подзарядите батарею, при необходимости замените ее. Запустите двигатель при помощи кик-стартера

Неисправна цепь стартера
При отсутствии щелчков втягивающего реле стартера, проверьте тестером реле, электропроводку, отрицательный провод аккумуляторной батареи, зачистите контакты реле, стартера, аккумуляторной батареи

При нажатии на кнопку стартера, стартер работает, но коленчатый вал не вращается
Проверьте состояние зубьев чартерных шестерней коленчатого вала и работу обгонной муфты стартера. В случае заедания обгонной муфты см. с. 135 «Стартер— снятие и установка»

При нажатии на рычаг кик-стартера он проворачивается, но коленчатый вал не вращается
Проверьте состояние зубьев шестерни кик-стартера или храповика, при необходимости замените детали

Электростартер проворачивает коленчатый вал, но двигатель не запускается

Нет подачи топлива в карбюратор
Проверьте наличие топлива в баке

Засорился канал либо фильтр бензо-крана, топливный фильтр или топливный шланг
Продуйте сжатым воздухом топливную магистраль, при необходимости замените топливный фильтр

Поврежден воздушный шланг «карбюратор — бензокран» (при наличии в скутере вакуумного бензокрана, см. инструкцию к скутеру)
Проверьте целостность воздушного шланга

Засорилось вентиляционное отверстие бензобака
Проверьте, и при необходимости прочистите вентиляционное отверстие.

Не работает бензонасос (на моделях с впрыском топлива, см. инструкцию к скутеру)
Проверьте работоспособность бензонасоса, реле бензонасоса

Топливо не поступает в поплавковую камеру
Заклинило иголчатый клапан карбюратора, отремонтируйте клапан

Не работает автоматический пусковой обогатитель
Проверьте исправность обогатителя и его электропроводки, при необходимости отремонтируйте обогатитель

Не образуется нормальная горючая змесь. Засорен воздушный фильтр. Подсасывается воздух через неплотное креп-пение впускного патрубка, повреждены сальники коленчатого вала (двухтактный двигатель), повреждена прокладка кривошипной камеры
Промойте либо замените воздушный фильтр, проверьте сальники и прокладки двигателя, при необходимости ремонта (см. с. 149 «Двухтактный двигатель - разборка и сборка» и с. 160 «Четырехтактный двигатель - разборка и сборка»)

Отсутствует искра на свече зажигания
Проверьте свечу, при необходимости замените ее. Если искра не появилась, проверьте высоковольтный провод, свечной колпачок, катушку зажигания и их соединения

Искра есть, но слабая
Проверьте зазор между электродами, напряжение аккумуляторной батареи, контакт свечи и свечного колпачка, при необходимости зачистите контакты и отрегулируйте зазор

Свеча залита бензином
Протрите электроды ветошью, при возможности закройте бензокран и продуйте камеру сгорания при помощи кик-стартера

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится Хонда дио 34
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 21:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
BratOK писал(а):
Почему не заводится со стартера и с кика. заранее спасибо

Классная инструкция от славикса, но очень общая.... :hi_hi_hi:
Так пишут в инструкциях.
В сути причин несколько.
1. Проверить подачу топлива и провести ревизию топливной системы по инструкции.
Подача топлива к карбюратору проверяется просто. Сними топливный шланг с карбюратора и не включая зажигания качни 1 -3 раза киком. Бензин пошёл - значит здесь норма. Если есть дренажный винт на поплавковой камере карбюратора, то можно посмотреть подаётся ли бензин туда просто отвернув этот винт, часто даже не до конца. На прослабленном винте бензин будет сочиться и с неполным вывёртыванием винта.
2. Выкрути свечу и посмотри нагар. Свеча должна быть чистой и сухой. Если свеча грязная и мокрая, то лучше сразу свечу заменить. Затем включи зажигание, прижми резьбу свечи к рёбрам цилиндра, подальше от отверстия свечного и крутани двигатель, лучше киком. Между электродами свечи должна быть искра, причём хорошего, голубоватого цвета. Если менял свеч и искра появилась, то вкрути её на место, поставь колпачок и попробуй запуск.
Если запуск не удался, то попробуй снять воздушный фильтр и при открытой дроссельной заслонке прысни в карбюратор шприцом кубиков 5 бензина. Сразу снова попытайся запустить движок. Должен по крайней мере схватить и может быть станет работать, а может сразу заглохнет. Значит надо чистить и обслуживать карбюратор...
Если же искры так и не получил, то тут отдельная "песня".... :-( Искать неисправность в электрике без запчастей сложновато. Может просто предохранитель сгорел, а может любой из приборов "дать дуба".... :-(
Успехов в работе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 22:28 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
sledak писал(а):
По ходу "довешу" тему вопроса.... Хоть меня тут уже в "Инженеры " произвели, но это в основном водительский опыт. Как скутерист, я можно сказать, новичок.
Жалея старенькую Хонду Дио-18 в основном ездию 35 - 40 км/час. Собственно аппаратик ещё основательно не тряс и не будучи уверенным в его возможностях и состоянии даже не пытался испытывать их. Тут как-то ехал с приличной горки и решил посмотреть максималку - возник вопрос!!!
На полном газу больше 50 скорость не выдал. Ощущение такое. что кто-то удерживает машину. Склон довольно крутой, покрытие гладкое. Думаю, что даже на самокате там можно "голову свернуть", а тут такой казус... Так вот в чём суть Стоит ли на "Диве-18" какая-то отсечка по скорости в электронике или это уже механика силовой сдерживает?
Правда есть мысль что и настройка карбюратора тут "хромает"... :-) Просто при первом запуске без включения зажигания прикрываю фильтр и как бы подкачиваю топливо. Затем зажигание включаю и запускается всё нормально, но холостые высокие, а это часто бывает при обеднённой смеси. Так что вполне возможно, что препятствует максималке и слабая подача топлива. Но тогда получается, что надо трясти карбюратор, а в конце сезона, ну жуть как не хочется его трогать в потрохах, да и особо нет потребности в скорости... :-): Так, случайный пока вопрос возник. На будущий сезон по любому буду стендик оборудовать для ремонта силовой, чтоб можно было заниматься не со всем скутером, а только с силовой группой и чтоб не надо было к каждому винту подлезать чуть ни лёжа... :hi_hi_hi:

Про скорость прочти здесь. Может заинтересует. https://scooter-remont.com/?p=3072 :ga-ze-ta;

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 11:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
Slaviks - благодарю за адресок. Прочёл, полезная инфа, но кажется понял суть моего вопроса. Для общего обозрения сделаю отчётик по результатам размышлений... :-)
Скут у меня рабочий, не "выпендрёжный". Малость сдали собственные ноги и взял старенькую "Диву" чтоб компенсировать возникшие трудности. Ездию в основном один, но подгружаю аппаратик так, что езда вдвоём была бы ей роскошью. Мешок цемента в дополнение ко мне - стандартная нагрузка и часто по бездорожью, на предельно малой скорости.... Ввиду особенностей силового агрегата (вариатора и центробежного сцепления) нагрузка в таком режиме езды ведёт к повышенному износу ремня вариатора и накладок центробежного сцепления. В результате "Дива" стала стартовать на более высоких оборотах двигателя видимо из-за износа накладок сцепления и возможно износа роликов вариатора(облегчение роликов по износу). А скорость максималки упала по износу ремня вариатора. он просто не выжимается на максимальный диаметр, а при езде с горки, по этой же причине разгоняет двигатель до максимальных оборотов при слабой, заниженной скорости.
В конкретном данном случае предстоит обслуживающий ремонт силовой системы - замена ремня вариатора, замена колодок центробежного сцепления, либо реставрация накладок колодок сцепления, что тоже возможно. ну и ревизия роликов вариатора на износ и при необходимости их замена. Собственно это относится к группе мероприятий межсезонного Т.О., которое стоит проводить достаточно регулярно. По ранее полученной информации есть данные о несколких видах пружин для ценробежного сцепления. Их 3 вида, различных по жёсткости и назначению. Стандартные для общей группы машин, прослабленные - для плавного старта машины на малых оборотах двигателя и усиленные, для "спортивного", резкого старта на повышенных оборотах двигателя тюнингованных машин. Это информация для общего познания и решения собственных вопросов сообщества.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 11:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
Для djafarchik!
По описанию - заменил и протяс всё что можно. Единственный вопрос с компрессией. Проверялась "пальчиком", а это не фактор!!! Даже под насосом при 2 атмосферах пальчик отшибёт давлением...
А в котелке минималка 7 очков и при такой замена пршневой обязательна!!! То что ставил испытывая б/у поршневую - ни о чём не говорит! Дешёвый надёжный компрессомер стоит около 350р и его стоит иметь. На крайняк можно проверить компрессию в любом СТО. Скорей всего тебе надо менять всю цилиндро-поршневую группу. С экспериментами мог вполне всё "уделать" уже. Если цилиндр не подрал, значит повезло и можно обойтись только заменой поршня и колечек, а может быть и только колечки можно будет поменять.... Всё зависит от конкретики в данном случае!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 22:14 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
sledak писал(а):
Slaviks - благодарю за адресок. Прочёл, полезная инфа, но кажется понял суть моего вопроса. Для общего обозрения сделаю отчётик по результатам размышлений... :-)
Скут у меня рабочий, не "выпендрёжный". Малость сдали собственные ноги и взял старенькую "Диву" чтоб компенсировать возникшие трудности. Ездию в основном один, но подгружаю аппаратик так, что езда вдвоём была бы ей роскошью. Мешок цемента в дополнение ко мне - стандартная нагрузка и часто по бездорожью, на предельно малой скорости.... Ввиду особенностей силового агрегата (вариатора и центробежного сцепления) нагрузка в таком режиме езды ведёт к повышенному износу ремня вариатора и накладок центробежного сцепления. В результате "Дива" стала стартовать на более высоких оборотах двигателя видимо из-за износа накладок сцепления и возможно износа роликов вариатора(облегчение роликов по износу). А скорость максималки упала по износу ремня вариатора. он просто не выжимается на максимальный диаметр, а при езде с горки, по этой же причине разгоняет двигатель до максимальных оборотов при слабой, заниженной скорости.
В конкретном данном случае предстоит обслуживающий ремонт силовой системы - замена ремня вариатора, замена колодок центробежного сцепления, либо реставрация накладок колодок сцепления, что тоже возможно. ну и ревизия роликов вариатора на износ и при необходимости их замена. Собственно это относится к группе мероприятий межсезонного Т.О., которое стоит проводить достаточно регулярно. По ранее полученной информации есть данные о несколких видах пружин для ценробежного сцепления. Их 3 вида, различных по жёсткости и назначению. Стандартные для общей группы машин, прослабленные - для плавного старта машины на малых оборотах двигателя и усиленные, для "спортивного", резкого старта на повышенных оборотах двигателя тюнингованных машин. Это информация для общего познания и решения собственных вопросов сообщества.

В Вашем вопросе я бы начал с замены ремня и, при необходимости, продолжил замену .... Удачи!

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не заводится Honda Dio ZX AF-35
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 19:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 22:18
Сообщений: 2
Транспорт: MBK Ovetto 50
Пункты репутации: 0
Слабая,с пропусками искра бывает когда накрылся комутатор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 09:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 08:53
Сообщений: 1
Транспорт: honda DIO 18
Пункты репутации: 0
всем привет! нужна помощь, недавно купил старенький дио18, заводился только с кик-стартера недавно он стал проскальзывать. я так предпологаю что стерлись шлецы. подскажите что мне нужно поменять? да и еще вопрос поставил новый акум попробовал завести со стартера, а он не крутит. слышно только щелчки. вопрос как можно узнать в чем пречина, как проследить всю цепочку работы стартера? заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не заводится Honda Dio ZX AF-35
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 14:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 16:13
Сообщений: 22
Транспорт: Honda Dio af 35 zx
Пункты репутации: -2
прокладки целые на цилиндр?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 11:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 11:10
Сообщений: 2
Транспорт: honda dio af27
Пункты репутации: 0
Являюсь счастливым обладателем ХОНДА ДИО 27. У меня вопрос по скорости движения на мопеде. При скорости 35 и выше, начинает мигать лампочка масла. Я так понимаю, чтобы предотвратить масляное голодание двигателя, двигаться с большей скоростью не следует. Просветите начинающего скутеровода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1512 ] 

На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 76  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 447



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности