las писал(а):
o5shurik писал(а):
а как узнать точно что это масляной насос? сниму я его и на что смотреть. если заклинил то это я конечно пойму,а вот если сальник? другой причины я так понимаю быть не может?
-и заклинил -не поймешь... и сальник -не увидишь...
-пережми трубку подачи масла к маслонасосу и мешай масло с бензином в пропорции 1\25... посмотри результат...
-вытащи маслонасос с посадочного и не отключая подачу масла с бака (тонкий шланг с насоса до карба отключить) положи в сухую чашку или банку -на следующий день посмотри где и сколько бежит масло...
Ответ довольно грамотный. но тут фактически 2 варианта никак не обозначенные.
Первый - полностью убрать подачу масла в смесь маслонасосом и мешать масло просто в топливную смесь
Второй - проверка маслонасоса на пропуск масла в карбюратор в процессе стоянки, когда маслонасос изношен и неисправен.
Человек задающий вопрос явно в технике низкоквалифицирован и может неразрбраться в показанном тексте.
Прежде на мототехнике в картере было дренажное отверстие для сброса излишков масла, еоторое набирается в картере удалением масла маслосъёмными кольцами в процессе работы. А подшипники коленвала и поршневого пальца смазываются топливомасляной смесью при работе двигателя.
Разбирая циклы работы 2хтактного двигателя видно, что при моменте сжатия (движение поршня в ВМТ, в картере образуется разряжение, которое втягивает в полость картера через карбюратор топливо-масляную смесь. При рабочем ходе поршня, до открытия выпускного отверстия цилиндра, смесь сжимается в картересмазывая топливной смесью требуемые места и отчасти оседает на стенках цилиндра. Затем открывается впускное отверстие цилиндра и топливная смесь поступает в цилиндр и частично пролетает в выхлопную трубу, но это очен краткий момент, далее цикл повторяется, при этом маслосъёмные кольца счищают со стенок цилиндра масло, которое так же поступает в картер, где может накопиться. Если полная разборка двигателя не проводилась долго, то объём масла в картере может быть приличным. Так что данный вопрос абсолютно точно обозначить как неисправность довольно сложно.
Я, чесно говоря на своей "ДИВЕ" о дренажном болтике картера как-то не удосужился поинтересоваться....