SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1512 ] 

На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 76  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 11:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 10:31
Сообщений: 21
Транспорт: хонда дио 18, альфа, карпаты
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
На маслах 4т указывается вязкость масла, по SAE 10W30, 15W40 и т.д. По этим обозначениям можно определить пригодность масла при работе в различных условиях, температуру запустевания на морозе, и т.п. На 2Т таких данных нет. Возможно, и скорее всего 2Т отличается присадками, которые позволяют маслу сохранять свойства при работе в режиме двух тактов, т.е. не сгорать при рабочем такте , а оставаться в цилиндре, видимо по этому и соотношение смеси масла 2т 1:50. тогда как для обычных моторных рекомендуемая пропорция 1:25


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ХОНДА ДИО AF 62
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 12:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 10:34
Сообщений: 52
Транспорт: af35zxdio
Пункты репутации: -10
Подскажите где находится топливный фильтр на хонда дио аф 62


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 17:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 20:54
Сообщений: 70
Транспорт: JinLun 72cc
Пункты репутации: -200
Смотри шланг от топливного бака и на шланге фильтр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 00:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 15:40
Сообщений: 8
Откуда: Николаев
Транспорт: Honda Dio Af-27
Пункты репутации: -10
Доброе время суток. У меня проблема с моим скутером Honda Dio AF 27.Все началось с проблемой света(свет начал пропадать на ходу)Я разобрал фару,почистил контакты,так и не нашел истиной причины собрал её на место,завел свет горел,мопед поставил в гараж.Где то часа через три хотел завести со стартера,не получилось,завел с ножки без проблем...через пол часа я его уже не смог завести вообще,аккумулятор был на нуле.Зарядив аккумулятор оказалось что нет искры (была очень слабая),заменив свечу и поменяв коммутатор искра стала убойная,но мопед так и остался "мертв"...свеча мокрая,искра лупит даже на расстоянии от головки целиндра,компрессия 10 атм.Кто поможет разобраться в этой проблеме?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 09:05 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
turumura1 писал(а):
Доброе время суток. У меня проблема с моим скутером Honda Dio AF 27.Все началось с проблемой света(свет начал пропадать на ходу)Я разобрал фару,почистил контакты,так и не нашел истиной причины собрал её на место,завел свет горел,мопед поставил в гараж.Где то часа через три хотел завести со стартера,не получилось,завел с ножки без проблем...через пол часа я его уже не смог завести вообще,аккумулятор был на нуле.Зарядив аккумулятор оказалось что нет искры (была очень слабая),заменив свечу и поменяв коммутатор искра стала убойная,но мопед так и остался "мертв"...свеча мокрая,искра лупит даже на расстоянии от головки целиндра,компрессия 10 атм.Кто поможет разобраться в этой проблеме?

-на 27 дио акб на искру не влияет... поставь родной комут...
проверь массу между рамой и двигателем -брось перемычку... смотри разъем от двигателя в косу скутера...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 00:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 15:40
Сообщений: 8
Откуда: Николаев
Транспорт: Honda Dio Af-27
Пункты репутации: -10
смотри разъем от двигателя в косу скутера...
--------------------------------------------------
что такое "коса скутера"? я в этом деле "чайник")))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 09:25 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
turumura1 писал(а):
что такое "коса скутера"?
-общая проводка скутера. разъем находится под пластиком с левой стороны возле замка багажника. чуть ниже акб...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 18:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 15:40
Сообщений: 8
Откуда: Николаев
Транспорт: Honda Dio Af-27
Пункты репутации: -10
проверь массу между рамой и двигателем
----------------------------------------------
Разве без массы работали бы повороты,стоп,сигнал,стартер?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 19:18 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
turumura1 писал(а):
Разве без массы работали бы повороты,стоп,сигнал,стартер?
-это две разные части скутера и между ними должна быть хорошая перемычка...
и повороты, и стоп. и сигнал будут работать даже совсем без двигателя... а вот двигатель без хорошей массы работать будет с перебоями... или совсем не заведется...

P.S. ты все таки проверь(вместо того чтоб писать) -брось перемычку между рамой и двигателем... и напиши результат...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 21:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 15:40
Сообщений: 8
Откуда: Николаев
Транспорт: Honda Dio Af-27
Пункты репутации: -10
Поставил перемычку,почистил карбюратор,не чего не изменилось,разве что только искра стала еле заметной....Завтра отправлю в ремонтную мастерскую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помогите решить проблему Honda dio 27
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 21:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 21:40
Сообщений: 10
Транспорт: honda dio af 27
Пункты репутации: 0
У меня такой проблемс,мой скут заводится с пол оборота,работает без перебоев.Но прогрев двигло скутер не трогается с места,потолкав его метров с 20,скутер начинает движение,заднее колесо при этом крутится нормально,ни чего не клинит.Проехав на скутере несколько километров я останавливаюсь и глушу двигло(например погнал в магазин)Завожу мопед сажусь и еду,при этом он трогается классно.Но стоит ему постоять пару часов начинается все заново.Тяга у него отличная,разгоняюсь на нем больше 60 км,хотя у меня 95 кг весу.В чем причина?Может сцепление барахлит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 22:16 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
voronz80 писал(а):
У меня такой проблемс,мой скут заводится с пол оборота,работает без перебоев.Но прогрев двигло скутер не трогается с места,потолкав его метров с 20,скутер начинает движение,заднее колесо при этом крутится нормально,ни чего не клинит.Проехав на скутере несколько километров я останавливаюсь и глушу двигло(например погнал в магазин)Завожу мопед сажусь и еду,при этом он трогается классно.Но стоит ему постоять пару часов начинается все заново.Тяга у него отличная,разгоняюсь на нем больше 60 км,хотя у меня 95 кг весу.В чем причина?Может сцепление барахлит?
-а на подножке тоже колесо не крутится если дать газ?
-ситуация интересная -вариантов много:
-изношен ремень. буксует. после прогрева ремня начинает цеплять...
-ремень засален...
-клинит торк... возможно колодки клинят...

разбирай смотри... все почисть, промой, смажь...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 22:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 21:40
Сообщений: 10
Транспорт: honda dio af 27
Пункты репутации: 0
на подножке колесо крутится


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 22:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 21:40
Сообщений: 10
Транспорт: honda dio af 27
Пункты репутации: 0
колесо крутится в ручную,если газ даю то нет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 22:34 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
voronz80 писал(а):
колесо крутится в ручную,если газ даю то нет

-открывай заднюю крышку вариатора и смотри... ремень крутится? при добавлении газа торк расходится(ремень в глубь уходит?) колокол сцепления возможно в масле... смотри...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 22:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 21:40
Сообщений: 10
Транспорт: honda dio af 27
Пункты репутации: 0
ок спс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 10:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 15:04
Сообщений: 32
Откуда: Россия. Московская обл. г. Дмитров
Транспорт: Нонда Дио 18
Пункты репутации: 22
Мотолюбитель
voronz80 писал(а):
У меня такой проблемс,мой скут заводится с пол оборота,работает без перебоев.Но прогрев двигло скутер не трогается с места,потолкав его метров с 20,скутер начинает движение,заднее колесо при этом крутится нормально,ни чего не клинит.Проехав на скутере несколько километров я останавливаюсь и глушу двигло(например погнал в магазин)Завожу мопед сажусь и еду,при этом он трогается классно.Но стоит ему постоять пару часов начинается все заново.Тяга у него отличная,разгоняюсь на нем больше 60 км,хотя у меня 95 кг весу.В чем причина?Может сцепление барахлит?

Привет коллега. В эту зиму поставил скут на стапель и решил сделать ему ТО-2. Стапель, это громко сказано, просто поставил скут на возвышение, чтоб удобней было обслуживать. Я скут особо не насиловал и даже древний аппаратик, одна из первых серий Хонда ДИО-18 без особых поломок возила меня исправно 3 сезона. Уже в зимний период прошлого года я ещё ездил на нём, но когда дорога покрылась льдом и колёса стали юзить в разные стороны одновременно решил что пора заняться плановым обслуживанием любимца. Проблемы были подобные, но менее выраженные. При первичном запуске и начале поездки аппаратик плохо тянул и разгонялся. Чуть проехав, всё приходило в норму.
Не задавая вопросов снял крышки вариатора и начал думать как раскрутить подвижные шкивы вариатора. Торк раскрутил быстро. В начале думал что надо сделать фиксирующий ключ. Но говорят, что лень родится чуть раньше любого, а потому зафиксировал диск торка кронштейном для установки сантезнической раковины умывальника и торцовым ключом открутил гайку. Затем сжал руками пружину торка, чтоб ремень упал в нижнее положение и ослаб. Это позволило снять торк с вала без съёма ремня. По технологии вначале надо разбирать передний шкив вариатора. В этом случае разборка вариатора более элегантна и проста.
Я начал изголяться по причине отсутствия приспособы для удержания ведущего шкива вариатора. Фиксировать его монтажкой в распор тонких корпусных деталей не получилось, а нажать для этого сильней побоялся. Дюралевое литьё корпуса двигла сломать проще простого. Так что делаю специальный ключик для удержания шестерни кикстартера. Потом сделаю отчёт по проведению ТО-2 с приложением фото. На текущий момент выявлено следующее:
1. Износ ремня по ширине свыше 2х мм. и началось отслоение резины и корда ремня - ремень под замену.
2. сломана одна из 3х пружинок колодок центробежного сцепления. Вряд ли смогу сделать подобную сам, так что придётся купить полный комплект и заменить все пружины. Хотя, если найду подходящую пружинку по физическим показателям, то можно и помудрить....
3. Феррадо на колодках центробежного сцепления остаточно тонкие. Поищу колодки и если найду, то заменю на новые. Если не найду, то закреплю на старых колодках новое феррадо. На современные бытовые клеи надежды мало, так что крепить пластины феррадо буду старым "советским" способом, на клёпки. Конструкция колодок этот вариант допускает. Возни будет чуть больше, но технические показатели будут не хуже.
По плану будет разобран, промыт и смазан редуктор привода заднего колеса и подработаны неизбежные износы в деталях торка и вариатора переднего приводного шкива. Также наверно заменю грузики вариатора. Штатных грузиков весом в 7,5гр не нашёл. Есть грузики 6,5гр и 10,0гр. Поставлю грузики 6,5гр. Найду грузы штатного веса - заменю.
В общем, отчёт по обслуживанию вариатора выложу поздней. когда всё отсниму. В таких делах лучше наглядность. Если здесь всё разместить не получится, то дам прямую ссылку на свой сайт. Там я хозяин и могу выложить любой материал и любые картинки. Мне, честно говоря там орудовать проще. Покажу и инструментик, помогающий просто разбирать вариатор.
На этом пока всё. Разбираю более-менее основательно скут первый раз и конструкция скута понравилась. Молодцы япошки! :hi_hi_hi:

_________________
Ездить - хорошо, а хорошо ездить - прекрасно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 19:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 21:40
Сообщений: 10
Транспорт: honda dio af 27
Пункты репутации: 0
спс за описание следопыт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 18:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 17:21
Сообщений: 2
Транспорт: honda dio af27
Пункты репутации: 0
Добрый день, скутер хонда дио аф27, не заводится, бензин поступает, искра есть, свеча хорошая, до этого ездили с другом километров 20 примерно через км10 начал плохо тянуть а потом и вовсе глохнуть, потом перестал заводиться, смотрел кольца все в норме, чистил карбюратор тоже в норме все, аккумулятора нет и не было никогда у меня, думал может глушитель забился и вытащил его результат ноль, заливал бензин шприцом в головку заводиться секунд на 10 пока не закончиться бензин который залил и тоже глохнет, после этого иногда схватывает и глохнет нафиг, что может быть еще ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 21:03 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
moony80 писал(а):
что может быть еще ?
-сальники коленвала...
-лепестковый...
-глушак...
-или все таки карб забит...

смотри еще раз все внимательней... на всякий случай замерь компрессию...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1512 ] 

На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 76  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 440



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности