SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1512 ] 

На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 76  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Топливо в воздушном фильтре
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 04:26 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
tbilisiksf писал(а):
Хонда Дио 27 - в воздушный фильтр попадает бензин. Сам поролон - очень влажный и пластмассовый корпус мокрый.

Слишком мало информации...
-При стоянке или при езде?
-Как заводится?
-Какой цвет нагара на свече?

Причин может быть несколько:
-Карбюратор. Высокий уровень в поплавковой камере. Соринка под запорной иглой поплавковой камеры. и т.д.
-Лепестковый. Не прижимаются полностью лепестки (соринка, камушек, обломился кончик, отгорел лепесток).

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 19:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 17:51
Сообщений: 4
Транспорт: хёнда диус
Пункты репутации: -20
У меня такая проблема - не заводится скутер. Карбюратор новый, искра есть, всё есть но не заводится. Что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 21:29 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
kostyan12rus писал(а):
У меня такая проблема - не заводится скутер. Карбюратор новый, искра есть, всё есть но не заводится. Что делать?

К сожалению с таким описанием невозможно чем то помочь.
Попробуйте обратиться к специалистам по месту. Может кто из друзей поможет...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 18:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 17:19
Сообщений: 5
Транспорт: Nonda dio af 34
Пункты репутации: 0
всем привет.у меня проблема с карбюратором на дио 34. он у меня автоматический игла не регулируется жеклера обагащения нет.с коробки фильтра шланг подведен в карбюратор,а в самой коробке в месте с фильтром стоит приборчик где и соеденяется шланг с карбюратором и сняв шланг с карбюратора подув в него он не пропускает воздух не пойму так должно быть или он забит? подскажите пожалуста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 05:28 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
vetergi6 писал(а):
всем привет.у меня проблема с карбюратором на дио 34. он у меня автоматический игла не регулируется жеклера обагащения нет.с коробки фильтра шланг подведен в карбюратор,а в самой коробке в месте с фильтром стоит приборчик где и соеденяется шланг с карбюратором и сняв шланг с карбюратора подув в него он не пропускает воздух не пойму так должно быть или он забит? подскажите пожалуста.

-Не нужно дублировать посты в разных темах.
-у меня проблема с карбюратором на дио 34.-где описание проблемы? Или просто интерес -должен продуваться или нет? Вряд ли все туда дуют чтоб узнать продувается или нет...
-он у меня автоматический игла не регулируется жеклера обагащения нет.-первый раз слышу о таком. Может я конечно и дурак, и просто старый стал, отстал от жизни. Фото сделай, покажи карб... Может все таки не жиклера а винта регулировки качества смеси?-так он есть, только под спец ключ. Круглый и одна сторона подрезана...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 11:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 11:12
Сообщений: 1
Транспорт: dio af 27
Пункты репутации: 0
Добрый день!обладателям Хонда Дио.парни,столкнулся с такой проблемой.у меня Дио af27 и Дио fit.на обоих скутерах одна и та же проблема.заводится нормально,с этим все окей.начинаешь ехать,и при скорости 40 км в час начинается вибрация сзади,очень сильная,все дребезжит,а самое главное не набирает обороты дальше,ревет тупо и не едет,сбрасываю скорость,потом до 40 и опять рев,и такое ощущение что сейчас там все разлетится на куски...что может быть?редуктор разбирал,менял подшипник на валу,шестерни в порядке.внутренний тоже нормальный,не менял только главный коренной на колесо который.вариатор вроде тоже норм,колодки заменил,до этого были стерты,ремень новый поставил,все собрал,завёл,поехал,и такая же хрень.ещё есть мысли по поводу того,что прокладки плохие были и передняя и задних крышок,какое то время,может песок попал куда нить...короче такая тема на обоих скутерах.не знаю на что и думать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 15:22 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
rrryyuu писал(а):
Добрый день!обладателям Хонда Дио.парни,столкнулся с такой проблемой.у меня Дио af27 и Дио fit.на обоих скутерах одна и та же проблема.заводится нормально,с этим все окей.начинаешь ехать,и при скорости 40 км в час начинается вибрация сзади,очень сильная,все дребезжит,а самое главное не набирает обороты дальше,ревет тупо и не едет,сбрасываю скорость,потом до 40 и опять рев,и такое ощущение что сейчас там все разлетится на куски...что может быть?редуктор разбирал,менял подшипник на валу,шестерни в порядке.внутренний тоже нормальный,не менял только главный коренной на колесо который.вариатор вроде тоже норм,колодки заменил,до этого были стерты,ремень новый поставил,все собрал,завёл,поехал,и такая же хрень.ещё есть мысли по поводу того,что прокладки плохие были и передняя и задних крышок,какое то время,может песок попал куда нить...короче такая тема на обоих скутерах.не знаю на что и думать

-На диске 8ка.
-Диск яйцом.
-Сними ремень. заведи и дай газ(без фонатизма). Если вибрация останется -кривой коленвал, убитые подшипники...

Попробуй пошатать колесо поперек(на подножке) -может главный коренной на колесо мертвый.
Попробуй покрутить колесо без ремня -сильно шумит?
На вариаторе ремень выходит до верха? Какой вес роликов? Может торк подклинивает?
Под крышками все промой, песок выдуй.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 10:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 23:08
Сообщений: 9
Транспорт: honda dio af 18 форд фокус 2,wv транспортер т5
Пункты репутации: 0
Добрый день. Подскажите куда копать? Собрал из горы запчастей дио 18, завел, работает, ездит.
Вопрос - почему когда скут наклоняешь налево, он набирает обороты, а если направо наклоняешь - глохнет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 14:50 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
serega 836 писал(а):
Добрый день. Подскажите куда копать? Собрал из горы запчастей дио 18, завел, работает, ездит.
Вопрос - почему когда скут наклоняешь налево, он набирает обороты, а если направо наклоняешь - глохнет?

Отстрой уровень в поплавковой камере. Должен не доходить до стыка крышки и карба 1.5мм.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 15:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 23:08
Сообщений: 9
Транспорт: honda dio af 18 форд фокус 2,wv транспортер т5
Пункты репутации: 0
спасибо,попробую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 21:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 21:36
Сообщений: 1
Транспорт: HONDA DIO af-28 ZX
Пункты репутации: 0
Ну вероятнее всего проблема в поплавковой камере..скорее всего поплавок задран.и идет перелив...и потом не забывай вымачивать фильтр в масле..перед запуском,это продлит срок службы ГБЦ
:-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 22:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 23:08
Сообщений: 9
Транспорт: honda dio af 18 форд фокус 2,wv транспортер т5
Пункты репутации: 0
еще вопрос,поскольку скутер мне достался в трех ашановских сумках ( убитый в хлам и полностью разобраный + некоторые запчасти потеряны) запорная игла поплавковой камеры должна фиксироваться на поплавке или нет?и еще бы фотку винта качества со всеми там пружинками и прочей лабудой,а то у меня походу там чего то не хватает.вообще я не уверен что у меня дио 18, передний тормоз дисковый.заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 22:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 23:08
Сообщений: 9
Транспорт: honda dio af 18 форд фокус 2,wv транспортер т5
Пункты репутации: 0
карбюр кстати у меня какой то левый,не японский точно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 05:07 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
serega 836 писал(а):
еще вопрос,поскольку скутер мне достался в трех ашановских сумках ( убитый в хлам и полностью разобраный + некоторые запчасти потеряны) запорная игла поплавковой камеры должна фиксироваться на поплавке или нет?и еще бы фотку винта качества со всеми там пружинками и прочей лабудой,а то у меня походу там чего то не хватает.вообще я не уверен что у меня дио 18, передний тормоз дисковый.заранее спасибо.

Читай форум. Здесь много хорошей и полезной информации. Есть все ответы на вопросы. Скачай книгу по Хонде Дио. Изучай.
Яндекс, Гугл в помошь...
Меньше пиши. Больше читай.Уже все написано до тебя...
Если пишешь -описывай проблему четко и ясно. Называй узлы и детали своими именами. Предоставляй как можно больше информации о неисправности и состоянии. Сделай фото узла или детали по которой есть вопрос...

-Компрессия, цвет нагара на свече, пробег и т.д.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: honda dio af 34. кожух обдува
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 16:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 16:12
Сообщений: 1
Транспорт: honda dio af 34
Пункты репутации: 0
зачем с цилиндра уже теплый воздух идет на карбюратор,просто у меня нет этой самой крышки при помощи который карб получает теплый воздух и какие могут быть последствия (на улице +7 градусов)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: honda dio af 34. кожух обдува
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 17:48 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
spike писал(а):
зачем с цилиндра уже теплый воздух идет на карбюратор,просто у меня нет этой самой крышки при помощи который карб получает теплый воздух и какие могут быть последствия (на улице +7 градусов)

Ни каких последствий. Нет - катайся так...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 11:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 10:44
Сообщений: 1
Транспорт: honda takt
Пункты репутации: 0
Жрет много масла хонда такт не знаю что делать трос отпущен до придела метки стоят ровно на насосе???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 17:10 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
yrui писал(а):
Жрет много масла хонда такт не знаю что делать трос отпущен до придела метки стоят ровно на насосе???

Сопатит сальник вала привода насоса. Сальников в продаже нет. Пишут что ставят какой то от Явы. Вроде с привода спидометра(чуть больше). Я меняю насос...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Honda Dio AF18
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 13:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 12:45
Сообщений: 4
Откуда: Украина, Луганская обл.
Транспорт: Honda Dio AF18
Пункты репутации: 0
Не судите строго, новичек. Когда-то дырчик был, щас ремонтом компов занимаюсь).
Предыстория: Honda Dio AF18 достался даром. 120 км отъездил и сдох. Брат помог с ремонтом (у него больше опыта с нынешней ALFA).
Заменили ЦПГ SEE 65 куб., но головка старая; коленвал Vland; подшипники; ремень; воздухофильтр (пропитку проверили), сальники, все прокладки; жиклеры и прочее в карбюраторе.Также заменили ролики на 4,5г все шесть. Еще приобрел в сборе сцепление (Китай). Карбюратор чистили и провели настройку. Выхлопная почти пустая.
Как собрали - почти сразу завелся. Бак выпалили на холостых. Первых 100 км проездил до 17 км/час на пол-газа, иначе он нагревался. Потом вернул назад ролики, которые стояли до этого. Скутер стал ездить бодрее - на 2/3 газа - 30 км/час, при этом довольно сильно ревел.
Проблема: Перед поломкой катался на скутере по ровной 40-45 км/час (на полную не жал). Прежний хозяин говорил, что выжимал "под 60". После ремонта на полную никогда не газовал. Решил все-таки опробовать, но в положении "до отказа" (хоть сразу, хоть постепенно) скутер сразу давится. Динамика разгона хорошая. На данный момент накатал 240 км. Масло в норме. Свеча светло-коричневого цвета с небольшим, но довольно рельефным нагаром. Утром "схватывает" на холодную со второго прокручивания эл. стартером, когда трогаюсь плотный синеватый дым. В дальнейшем весь день норм.
Сейчас у брата времени свободного мало, долго разбираться просто нет времени. На днях заменим топливный фильтр и продуем карбюратор.
Вопрос: Где искать потерю максимальной скорости? Почему давиться на полном газу?
П.С. Еще полазил по форуму - грешу на ремень - сейчас вроде 664x16,5 - играться с роликами или лучше просто новый 15,3 X 652 Дайко или 650 Х 15,5 SEE или 15,5X642 (под растягивание)PAL MSU?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio AF18
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 19:06 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
007Shum писал(а):
Не судите строго, новичек. Когда-то дырчик был, щас ремонтом компов занимаюсь).
Предыстория: Honda Dio AF18 достался даром. 120 км отъездил и сдох. Брат помог с ремонтом (у него больше опыта с нынешней ALFA).
Заменили ЦПГ SEE 65 куб., но головка старая; коленвал Vland; подшипники; ремень; воздухофильтр (пропитку проверили), сальники, все прокладки; жиклеры и прочее в карбюраторе.Также заменили ролики на 4,5г все шесть. Еще приобрел в сборе сцепление (Китай). Карбюратор чистили и провели настройку. Выхлопная почти пустая.
Как собрали - почти сразу завелся. Бак выпалили на холостых. Первых 100 км проездил до 17 км/час на пол-газа, иначе он нагревался. Потом вернул назад ролики, которые стояли до этого. Скутер стал ездить бодрее - на 2/3 газа - 30 км/час, при этом довольно сильно ревел.
Проблема: Перед поломкой катался на скутере по ровной 40-45 км/час (на полную не жал). Прежний хозяин говорил, что выжимал "под 60". После ремонта на полную никогда не газовал. Решил все-таки опробовать, но в положении "до отказа" (хоть сразу, хоть постепенно) скутер сразу давится. Динамика разгона хорошая. На данный момент накатал 240 км. Масло в норме. Свеча светло-коричневого цвета с небольшим, но довольно рельефным нагаром. Утром "схватывает" на холодную со второго прокручивания эл. стартером, когда трогаюсь плотный синеватый дым. В дальнейшем весь день норм.
Сейчас у брата времени свободного мало, долго разбираться просто нет времени. На днях заменим топливный фильтр и продуем карбюратор.
Вопрос: Где искать потерю максимальной скорости? Почему давиться на полном газу?
П.С. Еще полазил по форуму - грешу на ремень - сейчас вроде 664x16,5 - играться с роликами или лучше просто новый 15,3 X 652 Дайко или 650 Х 15,5 SEE или 15,5X642 (под растягивание)PAL MSU?

-Скорей всего в карбюраторе...
-Бедная\богатая смесь при открытии ручки газа на полную... Какой цвет нагара на свече? Мокрая\сухая?
-Ремень натянут полностью(или провисает)? Вар и торк тюнинговый? На сток обычно ставлю 657х15.5 для лучшей динамики...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1512 ] 

На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 76  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 458



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности