- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=4
Страница 53 из 76

Автор:  moony80 [ 26 фев 2015, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

las писал(а):
moony80 писал(а):
что может быть еще ?
-сальники коленвала...
-лепестковый...
-глушак...
-или все таки карб забит...

смотри еще раз все внимательней... на всякий случай замерь компрессию...

Тоже грешил на лепестковый клапан, что то не решился его снимать, начну с него, если и это не поможет то буду лезть к сальникам, мне кажется их очень давно не меняли им реально мог наступить конец)) спасибо за совет, отпишусь потом

Автор:  Sasha49 [ 24 мар 2015, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

У меня такое было из-за жуткого перелива после того ,как поставил китайский карб. Игла не держала, регулировка поплавка ничего не давала. Сначала заводился, а минут через 10 захлебывался и глох, завести снова было невозможно. И еще. Если свеча чистая, посмотри плоскость в месте примыкания карба к коллектору. На холодном может не подсасывать а когда прогреется, подсасывает и глохнет. Надо карб. положить на ровную поверхность и посмотреть примыкание на свет. Если есть зазор, надо шлифануть. Я это деал при помощи большого плоского напильника, положил его на стол и водил по нему плоскостью карба. Можно и на наждачке. Главное, чтобы при шлифовке одновременно обрабатывалась вся плоскость примыкания. При этом периодически проверять на наличие зазора.

Автор:  stanisl4v [ 30 мар 2015, 06:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

Парни, всем привет! :a_g_a:
Такая проблема: нужно узнать максимальную толщину накладок на колодках сцепления. Старые накладки стёрлись, решил сделать новые своими руками (если кому интересно - отпишитесь, полностью распишу весь процесс). Сделал, да вот сомневаюсь в их толщине - еле залазят в колокол, приходится проталкивать.
Мотор AF-18E

Автор:  seriki [ 16 апр 2015, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  не могу завести

здравствуйте. купил дио 34 , при покупке заводился всё ок, положили его в машину привезли домой всё здох. даже не схватывает компресия 9 на холодном, свечку менял, карбюратор ставили с рабочего 0, искра есть, сальники колена сухие,глушак продувается,лепестковый клапан работает, свечку выкручиваю влажная бенз идет,лил бенз прямо в цилиндр 0. помогите не знаю что уже делать

Автор:  las [ 16 апр 2015, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

-слить бензин с отстойника. выкрутить свечу и погонять стартером при полностью выкрученой ручке газа... еще раз поменять свечу...

Автор:  seriki [ 16 апр 2015, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

спасибо вечером попробую

Автор:  dron1970 [ 19 апр 2015, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

Добрый день, купил новую поршневую группу, в комплекте помимо двух компрессионных колец лежит третье, похоже на на пружинное применяемое на машине, в старом комплекте такого нет. Куда оно ставится?

Автор:  las [ 19 апр 2015, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

Под нижнее кольцо... внимательно посмотри -оно таместь... просто закоксовалось... или просто двигатель уже разбирали и меняли поршневую и при сборке не поставили...

Автор:  zreluy [ 21 апр 2015, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

Здравствуйте, у меня AF-18 (HONDA DIO)... Последние 2 года нехотела ездить, заводилась с громадным трудом и если разгонялся по дороге до 60 - начинала дергаться и перебои были в работе двигателя при езде на неровной дороге, такое ощущение что пропадала искра ... а последний год так вообще ехала только на холодную... как прогревалась так и все... приехали... кряхтела, попукивала а ехать не хотела.... Внимательно изучил Ваш форум - почистил и промыл карб, промыл воздушный фильтр, поигрался с иголкой (передвинул стопор на две канавки вверх - обеднил смесь на высоких оборотах... Точнее на 1 канавку и посмотрев на результат только тогда на 2-ю), нашел и крепко прикрутил массу на движке (болталась) и она поехала... правда только 55 ... 60 и больше только с горки... но хоть разгоняется и прет вполне уверенно.... Спасибо за Ваш форум и помощь... Осталась только самая давняя проблема... года 3 назад поставил на прикол осенью-было все ОК, а весной завел и света с поворотами - как не бывало.... Стоп горит, стартер крутит, аккум заряжается, лампа масла и скорости срабатывает, с искрой тож теперь все ОК, а света и поворотов как не было так и нету... Разбирал - лазил по проводам, скачал схему проводки все перешевелил - прощупал, Герератор поменял - нет результата хотя и обрывов вроде б нету... правда я с тестером не дружу (все эти ОМЫ и т.д для меня темный лес). Что может быть? Заранее спасибо...

Автор:  las [ 21 апр 2015, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

-стоп горит... а габариты?
обрати внимание на массу под рулем... может проржавел где контакт... может мышка где поела...
может масса на самой лампочке потерялась... фара работает от переменки -только на заведенном...
поворотники от акб...

Автор:  DaVinchi [ 22 апр 2015, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

Всем привет!Вопросы такие:honda dio fit 27 на холодную заводится только если заткнуть отверстие воздухофильтра,вернее он и не затыкая заводится но намного дольше!Вопрос почему так?такое может быть только ли при подсевшей поршневой или еще могут быть причины?И еще при трогании или при езде по сложной дорогое приходится разгазовывать скутер постоянно,при этом при трогании скутер разгоняется и дальше едет нормально,максималка 50-55.если же едешь с нагрузкой то он вообще порой встает хотя газуешь вовсю,так он и обороты не набирает,а как будто захлебываеися,не набирает мощность,а если набирает то еле еле.Засада еще в том,что на карбюратора сорван винт качества и отломан жиклер обогатителя, так с аукциона пришел.пробовал менять карбюратор, заказывал китайский,так его слов ему не смог наладить для нормальной езды!а может и не в карбе все дело!?помогите разобраться!и спасибо за такой форум и сайт!!

Автор:  las [ 23 апр 2015, 04:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

-компрессия?
-нагар?
-замена карба...
Вложение:
1.gif
1.gif [ 39.38 KiB | Просмотров: 2097 ]

Автор:  DaVinchi [ 23 апр 2015, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

Спасибо за инфу!

Автор:  dashan88 [ 01 май 2015, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

Здравствуйте Мастера! Подскажите пожалуйста. У меня пропала не стого не с сего исра на Хонде Дио АF28 ZX. Хочу прозванить коммутатор и катушку зажигания. Как это можно сделать? Заранее благодарен за своевременный ответ:)

Автор:  las [ 01 май 2015, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

-проверь переменку на катушке -если есть -свеча, свечной колпачек, бронепровод, катушка...
-проверь массу между рамой и двигателем...
-проверь разъем между двигателем и косой...

Автор:  Morion [ 06 май 2015, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

Может быть, кто-то знает, где найти каталог с оригинальными артикулами на AF34/35 49cc?

Автор:  shurcha [ 07 май 2015, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  honda dio 27 глохнет после сброса газа

Ребята помогите ,honda dio 27 (50 куб 2 такт) глохнет после сброса газа.По порядку , хололодный заводитя не очень хорошо,сартером не зеведу совсем.Ножкой заводится после того пока прокачаю без зажигания.Когда заведется все нормально сначало газует потом потом сбовляет до холостых.Сел поехал.Пока едиш на высоких или среднех не глохнет,Сбавил газу полностью или ниже среднего глохнет После остановки заводится на секунду и глохнет пока не разгазуеш добавил газу поехал сбавил заглох.КАрбюратор пименял но новый менял и лепестковый клапан не помогло . Вот такие дела.Заранее Спасибо!

Автор:  shurcha [ 07 май 2015, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: honda dio 27 глохнет после сброса газа

Как проверить сальники коленвала?

Автор:  las [ 08 май 2015, 04:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: honda dio 27 глохнет после сброса газа

shurcha писал(а):
Как проверить сальники коленвала?

-сматериться чтоли...
1000 раз писали... читать совсем лень...

-грязные, мокрые -на замену... дышат ужэ...

Автор:  las [ 08 май 2015, 04:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: honda dio 27 глохнет после сброса газа

shurcha писал(а):
Ребята помогите ,honda dio 27 (50 куб 2 такт) глохнет после сброса газа.По порядку , хололодный заводитя не очень хорошо,сартером не зеведу совсем.Ножкой заводится после того пока прокачаю без зажигания.Когда заведется все нормально сначало газует потом потом сбовляет до холостых.Сел поехал.Пока едиш на высоких или среднех не глохнет,Сбавил газу полностью или ниже среднего глохнет После остановки заводится на секунду и глохнет пока не разгазуеш добавил газу поехал сбавил заглох.КАрбюратор пименял но новый менял и лепестковый клапан не помогло . Вот такие дела.Заранее Спасибо!

-слабая компрессия... замерь...
-настрой правильно карб...
-обслужи или замени воздушный фильтр...

Страница 53 из 76 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/