- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=4 |
Страница 65 из 76 |
Автор: | Ties100 [ 24 окт 2016, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг |
Выделял образно! Главное, что суть понятна! |
Автор: | NikitaS [ 24 окт 2016, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг |
И подшипник примерял на посадочное место сальника тоже образно? |
Автор: | Ties100 [ 24 окт 2016, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг |
По факту дайте совет! "На вторичном валу (место под подшипник)(ФОТО)! Подшипник со свистом вылетает (что старый, что новый). Ощутимый шат по сторонам! В картере подшипник сидит как надо! Как должен сидеть вал в подшипнике? (Очень жестко, умеренно или вообще свободно?)" |
Автор: | NikitaS [ 25 окт 2016, 04:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг |
Для начала сам разберись. В другой теме написал -"НО! На вторичном валу место под подшипник разбито! Подшипник со свистом вылетает (что старый, что новый)". Покажи то место на фото -где разбило? Предыдущими фото и описанием типа Ties100 писал(а): Выделял образно! Главное, что суть понятна! ты всех в заблуждение вводишь.
|
Автор: | NikitaS [ 25 окт 2016, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг |
Извиняюсь! Но на фото опять показано посадочное сальника! А вместо сальника Вы примеряете подшипник. Дорожка ведь узкая -видно же. Посадочное подшипника левее -широкое. |
Автор: | Ties100 [ 25 окт 2016, 17:11 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг | ||
NikitaS писал(а): Извиняюсь! Но на фото опять показано посадочное сальника! А вместо сальника Вы примеряете подшипник. Дорожка ведь узкая -видно же. Посадочное подшипника левее -широкое. Левее (что шире) - под сальник! Подшипник закрытого типа 6203 (17*40*12)! На валу в том месте (к колесу) под подшипник 17мм, под посадочное место (нет подшипника) крышки редуктора тоже 17мм
|
Автор: | NikitaS [ 25 окт 2016, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг |
Завтра пойду смотреть и мерять. |
Автор: | Dima2407 [ 28 окт 2016, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг |
Ребята такая проблемка,завожу,прогрева около минуты(так как на улице.около 0)начинаю делать а он едет назад!!!!глушу, завожу и поехал нормально!в чем дело? |
Автор: | Yurii [ 17 янв 2017, 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг |
Доброго времени суток. Подскажите в чем проблема. На холостом ходу работает нормально на ножке когда стоит обороты набирает и скидывает отлично, как только начинаю ехать начинает задыхаться дал чуть разгона поднять обороты ракета резко набирает скорость до 60км/ч. Но какого же он глохнет при нагрузке поршневая новая компрессия хорошая карб новый msu на свече черный бархатный нагар обогащение кручу без изменений. Хочется чтоб со старта нормально ехал а газ давишь и глохнет, подтолкнул летит((( |
Автор: | las [ 17 янв 2017, 04:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг |
-причиной может быть новый карб... Yurii писал(а): на свече черный бархатный нагар -эта фраза говорит о богатой смеси... попробуй иглу опустить на одно деление...
|
Автор: | Yurii [ 17 янв 2017, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг |
На старом то же самое. Игла не регулируемая. |
Автор: | las [ 17 янв 2017, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг |
Yurii писал(а): Игла не регулируемая. -и на старом тоже? в первые узнаю что на хонде игла без настроечных рисок...
|
Автор: | Yurii [ 17 янв 2017, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг |
И заливает свечу |
Автор: | las [ 18 янв 2017, 04:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг |
-попробуй сделать меньше уровень в поплавковой камере... -а может у тебя обогатитель не работает? проверь... |
Автор: | Yurii [ 18 янв 2017, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг |
las писал(а): -попробуй сделать меньше уровень в поплавковой камере... -а может у тебя обогатитель не работает? проверь... Обогатитель работает пробовал, поплавковая камера при работающем двигателе уровень на середине нижней крышки уже не помогает |
Автор: | las [ 18 янв 2017, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг |
Yurii писал(а): Игла не регулируемая. -ищи иглу с регулировкой...
|
Автор: | Aleksey23rus [ 29 янв 2017, 15:00 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг | ||
Добрый день.Подскажите какую роль играет термостат в воздушном фильтре и как он влияет на работу двигателя,если он не работает.
|
Автор: | las [ 30 янв 2017, 04:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг |
-ты бы лучше описание неисправности написал... а так здесь есть немного http://www.moto.com.ua/forum.php?id=563539&page=3 |
Автор: | Aleksey23rus [ 31 янв 2017, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг |
las писал(а): -ты бы лучше описание неисправности написал... а так здесь есть немного http://www.moto.com.ua/forum.php?id=563539&page=3 Спасибо за отклик.Неисправность в следующем:никак не мог настроить ХХ.Этот термоклапан оказывается должен помогать чтобы завести скутер в холодную погоду без проблем,но как оказалось они очень быстро выходят из строя и при этом как раз создают очень большую проблему.ХХ прыгает,что на холодном движке,что на горячем.Винт качества отрегулирован с завода и имеет замок,т.к. должен работать впаре с этим термоклапаном.Если термоклапан вышел из строя или забилось -начинаются проблемы.Может ни стого ни с сего заглохнуть и тогда завести с кика нужно постараться. Есть три варианта выхода из этой ситуации: 1.Купить новый и заменить(дешевый вариант). 2.Заглушить трубку(самый дешевый вариант). 3.Купить другой карбюратор без штуцера под шланг для термоклапана и воздушный фильтр в сборе без термоклапана(очень дорогой вариант) Я применил третий (надоело его катать на себе).Я живу на юге,поэтому эксплуатация скутера,практически круглый год Сразу же предупрежу вопросы:Свеча прекрасная с правильным нагаром,сальники в норме,компрессия 9. Я прочитал все 65 страниц и столкнулся с одной особеностю:ехал ехал и заглох,вопрос *Что делать?*. Все советуют заменить свечу,прочистить карбюратор и отрегулировать его,замерить компрессию.Это все верно,но я также посоветую не поленится,снять и помыть бензобак. Ну както вот так. |
Страница 65 из 76 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |