- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=4
Страница 65 из 76

Автор:  Ties100 [ 24 окт 2016, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

Выделял образно! Главное, что суть понятна!

Автор:  NikitaS [ 24 окт 2016, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

И подшипник примерял на посадочное место сальника тоже образно?

Автор:  Ties100 [ 24 окт 2016, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

По факту дайте совет! "На вторичном валу (место под подшипник)(ФОТО)! Подшипник со свистом вылетает (что старый, что новый). Ощутимый шат по сторонам! В картере подшипник сидит как надо! Как должен сидеть вал в подшипнике? (Очень жестко, умеренно или вообще свободно?)"

Автор:  NikitaS [ 25 окт 2016, 04:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

Для начала сам разберись.
В другой теме написал -"НО! На вторичном валу место под подшипник разбито! Подшипник со свистом вылетает (что старый, что новый)".
Покажи то место на фото -где разбило?
Предыдущими фото и описанием типа
Ties100 писал(а):
Выделял образно! Главное, что суть понятна!
ты всех в заблуждение вводишь.

Автор:  Ties100 [ 25 окт 2016, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

ТАК ПОНЯТНЕЕ??? :sh_ok:

Вложения:
33.jpg
33.jpg [ 727.61 KiB | Просмотров: 6012 ]
IMG_20161025_134554.jpg
IMG_20161025_134554.jpg [ 487.19 KiB | Просмотров: 6012 ]

Автор:  NikitaS [ 25 окт 2016, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

Извиняюсь!
Но на фото опять показано посадочное сальника!
А вместо сальника Вы примеряете подшипник. Дорожка ведь узкая -видно же.
Посадочное подшипника левее -широкое.

Автор:  Ties100 [ 25 окт 2016, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

NikitaS писал(а):
Извиняюсь!
Но на фото опять показано посадочное сальника!
А вместо сальника Вы примеряете подшипник. Дорожка ведь узкая -видно же.
Посадочное подшипника левее -широкое.

Левее (что шире) - под сальник! Подшипник закрытого типа 6203 (17*40*12)! :ne_ne_ne:
На валу в том месте (к колесу) под подшипник 17мм, под посадочное место (нет подшипника) крышки редуктора тоже 17мм

Вложения:
IMG_20161025_134454.jpg
IMG_20161025_134454.jpg [ 483.58 KiB | Просмотров: 6010 ]

Автор:  NikitaS [ 25 окт 2016, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

Завтра пойду смотреть и мерять.

Автор:  Dima2407 [ 28 окт 2016, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

Ребята такая проблемка,завожу,прогрева около минуты(так как на улице.около 0)начинаю делать а он едет назад!!!!глушу, завожу и поехал нормально!в чем дело?

Автор:  Yurii [ 17 янв 2017, 01:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

Доброго времени суток. Подскажите в чем проблема. На холостом ходу работает нормально на ножке когда стоит обороты набирает и скидывает отлично, как только начинаю ехать начинает задыхаться дал чуть разгона поднять обороты ракета резко набирает скорость до 60км/ч. Но какого же он глохнет при нагрузке поршневая новая компрессия хорошая карб новый msu на свече черный бархатный нагар обогащение кручу без изменений. Хочется чтоб со старта нормально ехал а газ давишь и глохнет, подтолкнул летит(((

Автор:  las [ 17 янв 2017, 04:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

-причиной может быть новый карб...
Yurii писал(а):
на свече черный бархатный нагар
-эта фраза говорит о богатой смеси... попробуй иглу опустить на одно деление...

Автор:  Yurii [ 17 янв 2017, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

На старом то же самое.
Игла не регулируемая.

Автор:  las [ 17 янв 2017, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

Yurii писал(а):
Игла не регулируемая.
-и на старом тоже? в первые узнаю что на хонде игла без настроечных рисок...

Автор:  Yurii [ 17 янв 2017, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

И заливает свечу

Автор:  las [ 18 янв 2017, 04:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

-попробуй сделать меньше уровень в поплавковой камере...

-а может у тебя обогатитель не работает? проверь...

Автор:  Yurii [ 18 янв 2017, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

las писал(а):
-попробуй сделать меньше уровень в поплавковой камере...

-а может у тебя обогатитель не работает? проверь...

Обогатитель работает пробовал, поплавковая камера при работающем двигателе уровень на середине нижней крышки уже не помогает

Автор:  las [ 18 янв 2017, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

Yurii писал(а):
Игла не регулируемая.
-ищи иглу с регулировкой...

Автор:  Aleksey23rus [ 29 янв 2017, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

Добрый день.Подскажите какую роль играет термостат в воздушном фильтре и как он влияет на работу двигателя,если он не работает.

Вложения:
1538536_1.jpg
1538536_1.jpg [ 67.86 KiB | Просмотров: 2272 ]

Автор:  las [ 30 янв 2017, 04:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

-ты бы лучше описание неисправности написал...
а так здесь есть немного http://www.moto.com.ua/forum.php?id=563539&page=3

Автор:  Aleksey23rus [ 31 янв 2017, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

las писал(а):
-ты бы лучше описание неисправности написал...
а так здесь есть немного http://www.moto.com.ua/forum.php?id=563539&page=3

Спасибо за отклик.Неисправность в следующем:никак не мог настроить ХХ.Этот термоклапан оказывается должен помогать чтобы завести скутер в холодную погоду без проблем,но как оказалось они очень быстро выходят из строя и при этом как раз создают очень большую проблему.ХХ прыгает,что на холодном движке,что на горячем.Винт качества отрегулирован с завода и имеет замок,т.к. должен работать впаре с этим термоклапаном.Если термоклапан вышел из строя или забилось -начинаются проблемы.Может ни стого ни с сего заглохнуть и тогда завести с кика нужно постараться.
Есть три варианта выхода из этой ситуации:
1.Купить новый и заменить(дешевый вариант).
2.Заглушить трубку(самый дешевый вариант).
3.Купить другой карбюратор без штуцера под шланг для термоклапана и воздушный фильтр в сборе без термоклапана(очень дорогой вариант)
Я применил третий (надоело его катать на себе).Я живу на юге,поэтому эксплуатация скутера,практически круглый год :cool_cool:
Сразу же предупрежу вопросы:Свеча прекрасная с правильным нагаром,сальники в норме,компрессия 9.
Я прочитал все 65 страниц и столкнулся с одной особеностю:ехал ехал и заглох,вопрос *Что делать?*.
Все советуют заменить свечу,прочистить карбюратор и отрегулировать его,замерить компрессию.Это все верно,но я также посоветую не поленится,снять и помыть бензобак.
Ну както вот так. :uch_tiv:

Страница 65 из 76 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/