Текущее время: 24 сен 2018, 06:25

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Провалы на Honda Dio 34 и не только
СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 15:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 19:22
Сообщений: 3
Возраст: 16
Транспорт: Honda dio 34
Пункты репутации: 0
Добрый день. Помогите пожалуйста, не знаю что уже делать. Автор этой темы - viewtopic.php?f=14&t=4111. Вообщем, всё было отлично, ездил я на 92 бензине с другой заправки до половины бака, когда половина ушла начались те же проблемы, но такие что теперь он ни в какую не хотел ехать, случалось это тогда когда уже скутер был горяч, после 20 км езды. Думали что с бака попадает какая-то грязь - поставили бензиновый фильтр, не помогло. Ездил я так, ездил пока меня это не достало, ибо очень опасно, я чуть ли не на дыбы встаю, а в пробке это было так себе, ну и плюс глох. И вот самое интересное. Решили полезть в карбюратор, опять. Теперь цель была его не почистить и поставить на место, а выкрутить винт качества, потому что кто-то там сказал, что в нем дело. НО, винт качества на Dio 34 оказался безшлицевой. Вообщем, сломали мы трубку обогатителя, да и сам винт уже не фиг выкрутишь, он окислился. Было решено купить попробовать китайский карбюратор (да, про качество слышали, но попробовать захотели). Поставили его, первые километры были точно такие же как на родном карбе, обычные провалы, ничего нового. Но потом... пропал холостой ход и скутер начал ехать очень быдро, почти без провалов (было очень непривычно как он резво реагировал на ручку газа), но, доезжая домой я вообще заглох и не смог завестишь. Покрутив винт ХХ туда-сюда - скутер завелся, но когда я дергал ручку газа он глох. К слову, на винт качества он, вроде бы, совсем не реагирует. Ещё вот что я заметил, если очень резко дергать ручку газа туда-сюда он тронеться и не заглохнет, и уже дальше на средних оборотах поедет достаточно бодро. У меня на родном карбе было 3 внешних трубки, две - бензин, масло, а одна шла в воздухан и на ютубе услышал что там есть какой-то термодатчик и он контролирует подачу поздуха. Сейчас думаю попробовать поменять бензонасос. Извините за длинный текст, просто уже действительно не знаю что делать. Спасибо за внимание!


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 5




Copyright © 2010 - 2018 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.