SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ] 

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 09:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 08:35
Сообщений: 19
Транспорт: Honda DIO AF68
Пункты репутации: 100
Мотолюбитель
В этой ветке обсуждаем все вопросы, касающиеся скутера Honda Dio AF 68.
Вложение:
dio68.jpg
dio68.jpg [ 104.57 KiB | Просмотров: 37703 ]


Технические характеристики:

Honda Dio AF68 – последнее поколение легендарной серии Dio. Этот скутер сочетает в себе все новейшие технические решения доступные современному 50 кубовому скутеру. Это очень прочная но лёгкая рама (вес скутера всего 73 кг.), 4-х тактный инжекторный двигатель. Honda Dio AF 62 выпускался с 2003 года по 2007г. В 2007 году была произведена техническая модернизация, на скутер установили новую раму и двигатель с впрыском FI (Fuel Injection) вместо карбюратора, немного видоизменился передний обтекатель, добавились новые варианты цвета кузова.
Расход скутера Honda Dio AF 68 около 1,25 литра на 100 км при скорости 30 км/ч., рекордный показатель среди 50 кубовых скутеров.

Объем двигателя: OHC 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 37,8 x 44,0 мм.
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 4.1 л.с. при 8000 об.мин.
Крутящий момент: 0.38 кГм при 7000 об.мин.

Объем бензобака: 5,0 л.
Объем масла в двигателе: —
Расход топлива: 1,25 л./100 км. (при 30 км.ч.)

Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные

Масса: 73 кг.

Свечной ключ: 16мм
Свеча: NGK CR7HSA


Бензин 95 (степень сжатия мотора 10.1)

АКБ: YTX4L-BS

Задняя покрышка: 90/90-10, 3,00-10

Передняя покрышка: 90/90-10, 3,00-10

Лампа фары: PH11 12V 35/35W


Оригинальный ремень вариатора - 23100-GFC-891
Размер 669*18

Отчет после установки вариатора DLH.

Вариатор должен быть
Код:
Вариатор передний 16x13 9g 1500rpm БОЛЬШАЯ пружина Honda LEAD-100 AF-48, DIO (AF-27/28, AF-34/35, AF-62) тюнинг (DLH)


Сам вариатор https://mototema.com.ua/variator-peredn ... yuning-dlh
(Артикул 150070-7575)


палец: d=14 D=20 L=38
тарелка: Ø=89mm
ролики: 16x13, 9g
пружина: 1000rmp

После установки скорость возросла до 60 км, хотя набирает плавно от 0 до 60, (я думал будет быстрее набирать)

Как снять заднее колесо
https://youtu.be/ErN4fHGUjJM

Небольшой лайфхак по поводу работы кикстартера.
У меня храповик во время езды произвольно от вибрации выдвигался и создавал звук при сопряжении с шайбой на передней щеке.
Решение абсолютно элементарное, нужно вставить пружину между храповиком и шайбой, мягкую и тонкую.
Диаметр должен быть равен размеру гайки.
Пружина фиксируется на гайке но свободно крутится внутри храповика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 18:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 18:49
Сообщений: 6
Откуда: Kiev/ Ukraine/
Транспорт: Honda Dio AF-68
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Вариатор KOSO или DLH при стоковом ремне и стоковом сцеплении
увеличивает скорость до 65 км/ч
Установил себе вариатор DLH с грузиками 5,5 гр. вместо 6,5 в стоке.
Динамика разгона увеличилась. Максимальная скорость возросла.
По прямой 65 км/ч
до этого выжимал максимум 55 с большим натягом

Если кто-то знает как можно еще за счёт вариатора, ремня или сцепления добавить 5 км/ч - подскажите пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 20:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:36
Сообщений: 126
Транспорт: Honda Tact Af-30
Пункты репутации: 175
Мотолюбитель
Tema Bereg писал(а):
Вариатор KOSO или DLH при стоковом ремне и стоковом сцеплении
увеличивает скорость до 65 км/ч
Установил себе вариатор DLH с грузиками 5,5 гр. вместо 6,5 в стоке.
Динамика разгона увеличилась. Максимальная скорость возросла.
По прямой 65 км/ч
до этого выжимал максимум 55 с большим натягом

Если кто-то знает как можно еще за счёт вариатора, ремня или сцепления добавить 5 км/ч - подскажите пожалуйста.

Думаю, это максимум. Дальнейшие переделки понизят динамику. Если все устраивает, оставляй как есть, 65 км/ч для этого скутера - это хороший показатель.

_________________
Скутер - транспорт для души.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2019, 23:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 май 2018, 12:32
Сообщений: 4
Транспорт: Honda dio AF62
Пункты репутации: 0
Установи китайский камутатор и будет тебе счастье в стоке до 80 можно разогнать)) правда не долго


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2019, 13:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 сен 2019, 13:43
Сообщений: 3
Транспорт: Honda af68
Пункты репутации: 0
На выпускном клапане белый налет как накипь.от чего может быть как лечится.второй раз уже притираю.и то же.налет мешает.закрываться кларану.
Кто знает какие датчики есть на 68


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2019, 13:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 сен 2019, 13:43
Сообщений: 3
Транспорт: Honda af68
Пункты репутации: 0
Есть мануал у кого на af 68.спс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2020, 15:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 08:35
Сообщений: 19
Транспорт: Honda DIO AF68
Пункты репутации: 100
Мотолюбитель
Tema Bereg писал(а):
Вариатор KOSO или DLH при стоковом ремне и стоковом сцеплении
увеличивает скорость до 65 км/ч
Установил себе вариатор DLH с грузиками 5,5 гр. вместо 6,5 в стоке.

Не могу найти такой вариатор, от какой модели он подходит? Или он только для AF68?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2020, 14:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 май 2020, 14:15
Сообщений: 1
Транспорт: Хонда Дио АФ68
Пункты репутации: 0
Добрый день.
Помогите найти схему электрики.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 20:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 май 2020, 20:09
Сообщений: 2
Транспорт: Honda dio cesta af68
Пункты репутации: 0
Подскажите. Хонда Дио цеста. Почему на спидометре точнее одометре 3000 . 3 на красном фоне. И 6 тоже на красном фоне. Что это означает. Только купил. Хотелось бы узнать. Из того что могу рассказать от себя едет 55 км в час . Жрет 2.5 литра реальных на полном ходу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2020, 00:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 08:35
Сообщений: 19
Транспорт: Honda DIO AF68
Пункты репутации: 100
Мотолюбитель
Demon333 писал(а):
Подскажите. Хонда Дио цеста. Почему на спидометре точнее одометре 3000 . 3 на красном фоне. И 6 тоже на красном фоне. Что это означает. Только купил. Хотелось бы узнать. Из того что могу рассказать от себя едет 55 км в час . Жрет 2.5 литра реальных на полном ходу.

Cesta это AF62 с корзинкой. Обратитесь в тему viewtopic.php?f=14&t=4039


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2020, 09:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 май 2020, 20:09
Сообщений: 2
Транспорт: Honda dio cesta af68
Пункты репутации: 0
Цитата:
Cesta это AF62 с корзинкой. Обратитесь в тему viewtopic.php?f=14&t=4039

AF62 это карбюраторная, а у меня именно инжекторная а значит именно AF68 . Поэтому мне в эту тему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 10:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 08:35
Сообщений: 19
Транспорт: Honda DIO AF68
Пункты репутации: 100
Мотолюбитель
Отчет после установки вариатора DLH.

Вариатор должен быть
Код:
Вариатор передний 16x13 9g 1500rpm БОЛЬШАЯ пружина Honda LEAD-100 AF-48, DIO (AF-27/28, AF-34/35, AF-62) тюнинг (DLH)


Сам вариатор https://mototema.com.ua/variator-perednij-bolshaya-pruzhina-af-48-tyuning-dlh
(Артикул 150070-7575)


палец: d=14 D=20 L=38
тарелка: Ø=89mm
ролики: 16x13, 9g
пружина: 1000rmp

После установки скорость возросла до 60 км, хотя набирает плавно от 0 до 60, (я думал будет быстрее набирать)
Хотя ещё пружину я не поменял, как поменяю пружину так отпишусь. :ko_re:sha:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 00:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 08:35
Сообщений: 19
Транспорт: Honda DIO AF68
Пункты репутации: 100
Мотолюбитель
Пружину поменял, порвался ремень, возможно потому что он сам по себе был старый но всё же я думаю что проблема из за пружины. Видимо натяжка стала сильнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2020, 15:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 08:35
Сообщений: 19
Транспорт: Honda DIO AF68
Пункты репутации: 100
Мотолюбитель
WinSSLioN писал(а):
Оригинальный ремень вариатора - 23100-GFC-891

Размер 669*18


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2020, 00:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 08:35
Сообщений: 19
Транспорт: Honda DIO AF68
Пункты репутации: 100
Мотолюбитель
Небольшой лайфхак по поводу работы кикстартера.
У меня храповик во время езды произвольно от вибрации выдвигался и создавал звук при сопряжении с шайбой на передней щеке.
Решение абсолютно элементарное, нужно вставить пружину между храповиком и шайбой, мягкую и тонкую.
Диаметр должен быть равен размеру гайки.
Пружина фиксируется на гайке но свободно крутится внутри храповика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2020, 14:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июл 2020, 14:25
Сообщений: 1
Транспорт: honda dio af 68
Пункты репутации: 0
Всем привет . Подскажите у меня хода до 2007 года .
После запуска двигателя работает несколько секунд и глохнет .
Когда прогреешь его он не глознет вообще .
Заменил свечку была в неподобающем состоянии поменял масло в двигателе и все .
Выручайте .
Кстати болта спокойствия или как его там нет .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2020, 11:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 сен 2020, 11:34
Сообщений: 2
Транспорт: Honda Dio 68
Пункты репутации: 0
Добрый день.
AF 68 сгорел предохранитель(15А), заменил. Скутер перестал заводиться(стартер крутит), похоже нет искры. При повороте ключа лампа двигателя загорается и не гаснет. Подскажите, что может быть?
Как проверить коммутатор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2020, 17:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Доброго времени суток. С инжекторными скутерами я не сталкивался.
А причина перегорания 15 А предохранителя найдена ??? или просто заменён и всё
(не перегорает да и ладно). Что значит » похоже нет искры », это значит свеча не выворачивалась, искра не проверялась??.(тогда кто Вам сможет помочь).
Коммутатор проверяется только заменой на явно рабочий,или установкой на рабочий
двигатель для проверки. Только не перепутай AC CDI и DC CDI а ни-то проблем добавится, смотри на сайте.
Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2020, 15:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 сен 2020, 11:34
Сообщений: 2
Транспорт: Honda Dio 68
Пункты репутации: 0
IGOR SOVA писал(а):
Доброго времени суток. С инжекторными скутерами я не сталкивался.
А причина перегорания 15 А предохранителя найдена ??? или просто заменён и всё
(не перегорает да и ладно). Что значит » похоже нет искры », это значит свеча не выворачивалась, искра не проверялась??.(тогда кто Вам сможет помочь).
Коммутатор проверяется только заменой на явно рабочий,или установкой на рабочий
двигатель для проверки. Только не перепутай AC CDI и DC CDI а ни-то проблем добавится, смотри на сайте.
Удачи.


Добрый день.
Причина перегорания предохранителя - подключение функции удаленный запуск на сигнализации :-(
Свечу выворачивал, искры нет. При включении зажигания бензонасос вроде качает, но лампа двигателя не гаснет.
Обнуление ошибок путем отключения клемм от аккумулятора и замыканием между собой, ничего не дало.
Буду искать исправный коммутатор или такой же скутер, чтобы проверить свой. Если не коммутатор, то где дальше искать проблему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2020, 16:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Если предохранитель 15А сгорел из за сигналки, значит её не правильно подключали и сигналка скорее всего сгорела ( или в ней выгорели реле от такого тока). А значит она не даст запустится двигателю. А ещё может получится так, что через сигналку сгорел коммутатор и блок инжектора (это смотря как не правильно она была подключена).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ] 

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 63



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности