SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: После дождя пропала искра
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 13:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:58
Сообщений: 7
Транспорт: Honda dio 18
Пункты репутации: 0
Помогите пожалуйста! У меня проблемы со скутером Honda dio18. Суть проблемы: после дождя доехал до дома все работало хорошо, но с утра стал нестабильно работать. После запуска и прогрева начинал дергаться и глохнуть на ходу, такое ощущение, что искра пропадает. После 5-10 км. начинает ехать нормально, и весь день - никаких проблем, а вот с утра опять та же картина. Сначала думал, что залило катушку зажигания и броне провод - поменял все вместе со свечой - никакого эффекта.
Сегодня с утра завелся, проработал пару минут на холостом ходу, после снял его с ножки, чтобы вывезти со двора, и он тут же заглох. После пытался заводить - чуть схватывает и снова глохнет. Выкрутил свечу - мокрая, проверил искру - нету.
Думаю проблема в коммутаторе. Если так, то подскажите что с ним делать, можно ли просто просушить или только замена?
Помогите пожалуйста, скутер нужен срочно в рабочем состоянии!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 15:03 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Leshiy71rus, проблема известная, влага попадает на контакты электрооборудования, замыкает на массу и искра пропадает. Иногда может появляться, при этом часто слышны хлопки в выхлопной трубе. Что нужно сделать:
1) Если долго мучали скутер, а он не заводился, очевидно, что свеча залита и ее нужно либо просушить, либо заменить.
2) Просушите феном для волос все вероятные места попадания влаги, тщательно.
3) Не думаю, что из-за этого в коммутаторе могло что-либо случиться, но проверить можно, подсоединив другой.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 15:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:58
Сообщений: 7
Транспорт: Honda dio 18
Пункты репутации: 0
Спасибо за быстрый ответ, завтра займусь. Отпишусь по результатам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 10:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:11
Сообщений: 58
Транспорт: alpha
Пункты репутации: 2
если не чего не получилось могла прогороть прокладка между головой и поршневой!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 13:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:58
Сообщений: 7
Транспорт: Honda dio 18
Пункты репутации: 0
В общем ситуация на данный момент такова: я разобрал его и просушил все контакты, замотал изолентой, проверил - он завелся без проблем. В процессе нашёл еабель с протертой оболочкой (красный, толстый, идет снизу от генератора). После он весь день поездил отлично, но к вечеру появился странный косяк: при наезде на яму изменялся звук работы мотора, становился глухим, и пропадала тяга, после наезда на следующую яму всё проходило. На утро скутер завелся и прогрелся в течении получаса, после снял его с ножки, вывез со двора и он заглох. После завелся, минут через 15–20, поехал около 5 км и при наезде на яму пропала тяга и изменился звук мотора. Я решил остановиться и посмотреть в чём дело. Он сразу заглох и больше не заводился.
Сейчас он 3 сутки в сервисе, там говорят что проблемы с топливной системой, жду окончательных результатов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 21:49 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Leshiy71rus, кочки и топливную систему может связывать только поплавковая камера. Посмотрим, что скажут в сервисе, может и в другом проблема была.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 14:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:58
Сообщений: 7
Транспорт: Honda dio 18
Пункты репутации: 0
В общем на данный момент ситуация такова:
В сервисе перебрали всю топливную систему, перетянули все шланги, перебрали и прочистили карбюратор. Проездил на скутере 2 дня - обнаружил периодическое отсутствие искры на свече, особенно по-утрам. Привез в сервис, при мне мастер снял пластик и выявил плохую катушку (я на ней 100км не прошел), сказал, что с китайскими запчастями такое бывает.
Сейчас все вроде нормально, отъездил сутки. Очень надеюсь, что все будет хорошо. Спасибо всем за помощь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 21:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:58
Сообщений: 7
Транспорт: Honda dio 18
Пункты репутации: 0
Опять те же проблемы с новой катушкой. Опять пропадает искра, с новой катушкой отъездил пару дней. У меня вопрос:
если поставить японскую катушку - какова вероятность что она так же не накроется?
И еще не может ли эти поломки быть связанны со сломанным регулятором напряжения, если он выдает большое напряжение и из-за этого перегорает обмотка катушки зажигания?
Могут быть еще какие нибудь причины?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 23:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 03:29
Сообщений: 36
Транспорт: Kanuni Diablo 2T 72cc
Пункты репутации: 25
Мотолюбитель
Leshiy71rus писал(а):
Опять те же проблемы с новой катушкой. Опять пропадает искра, с новой катушкой отъездил пару дней. У меня вопрос:
если поставить японскую катушку - какова вероятность что она так же не накроется?
И еще не может ли эти поломки быть связанны со сломанным регулятором напряжения, если он выдает большое напряжение и из-за этого перегорает обмотка катушки зажигания?
Могут быть еще какие нибудь причины?

Конечно! Если реле регулятор не работает, то о чем может идти речь ? Без него электрика и 2 дня не выживет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 15:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:58
Сообщений: 7
Транспорт: Honda dio 18
Пункты репутации: 0
То есть мне лучше всего заменить регулятор вместе с катушкой, и лучше на японские оригиналы?
А каким образом можно проверить регулятор напряжения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 11:30 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Leshiy71rus писал(а):
А каким образом можно проверить регулятор напряжения?
Как проверить регулятор напряжения скутера на исправность — теория и практика
Leshiy71rus писал(а):
То есть мне лучше всего заменить регулятор вместе с катушкой, и лучше на японские оригиналы?
Лучше брать японские б/у запчасти на разборках, они понадежнее будут, да и работают более корректно.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 20:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 03:29
Сообщений: 36
Транспорт: Kanuni Diablo 2T 72cc
Пункты репутации: 25
Мотолюбитель
Leshiy71rus писал(а):
То есть мне лучше всего заменить регулятор вместе с катушкой, и лучше на японские оригиналы?
А каким образом можно проверить регулятор напряжения?

Замерять напряжение на потребители, оно должно быть в пределаз 12 В. Если больше или меньше, то реле- регулятор не работает, а из этого и все вытекающие последствия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 16:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 16:23
Сообщений: 14
Откуда: Екатеринбург
Транспорт: Honda Lead
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Leshiy71rus писал(а):
То есть мне лучше всего заменить регулятор вместе с катушкой, и лучше на японские оригиналы?
А каким образом можно проверить регулятор напряжения?

Если я правильно суть понимаю, то на массу :nez-nayu: Либо, как я на палец :ps_ih:

_________________
Живи проще ^_^


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 08:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:58
Сообщений: 7
Транспорт: Honda dio 18
Пункты репутации: 0
В общем решил проблему совершенно случайно, когда менял в 3й раз катушку и регулятор напряжения: проблема была в том, что коммутатор установлен под сидением и прижимается к раме специальными выступами, при езде по ямам давление на край коммутатора повышалось и там пропадала искра. Я подставил шайбы под крепление сиденья и все стало работать стабильно. А все катушки и регуляторы оказались рабочими, зря только время, деньги и нервы потратил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 00:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
Leshiy71rus писал(а):
В общем решил проблему совершенно случайно, когда менял в 3й раз катушку и регулятор напряжения: проблема была в том, что коммутатор установлен под сидением и прижимается к раме специальными выступами, при езде по ямам давление на край коммутатора повышалось и там пропадала искра. Я подставил шайбы под крепление сиденья и все стало работать стабильно. А все катушки и регуляторы оказались рабочими, зря только время, деньги и нервы потратил.

У меня тоже "ДИВА-18", - бабушка. В электрике там уже изрядно полазали, да и я добавил малость. Так вот теперь понятно почему и Р Р и комутатор закреплены с боков, видимо кто-то с такой проблемой сталкивался и чуть "модернизировал компоновку", чтоб пятой точкой ничего не продавливать... :-)
Ну, удачи в таком случае. :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 19:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 21:59
Сообщений: 10
Транспорт: YAMAXA AXIS
Пункты репутации: 0
Поставь на подножку скутер что-бы заднее колесо свободно вращалось,кинь мультиметром шнурки на акамулятор и дай оборотов 5000-6000.И если показания мультиметра будут в пределах 14 вольт то все нормально,а если выше покупай новый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 22:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
Leshiy71rus писал(а):
В общем на данный момент ситуация такова:
В сервисе перебрали всю топливную систему, перетянули все шланги, перебрали и прочистили карбюратор. Проездил на скутере 2 дня - обнаружил периодическое отсутствие искры на свече, особенно по-утрам. Привез в сервис, при мне мастер снял пластик и выявил плохую катушку (я на ней 100км не прошел), сказал, что с китайскими запчастями такое бывает.
Сейчас все вроде нормально, отъездил сутки. Очень надеюсь, что все будет хорошо. Спасибо всем за помощь.

Народ! это может и глупость конечно, но катушки зажигания на любом авто устроены одинаково. Две обмотки, низковольтная и высоковольтная и сердечник. На старых машинах ещё там было нагрузочное сопротивление, которое отключалось при запуске, когда стартер сажал напряжение в цепях потребителей. На любой катушке всего 3 контакта в реальности - низковольтное питание, общая масса и высоковольтный контакт на свечу, для высоковольтного провода, свечного колпачка и т.д. Длинных высоковольтных проводов возле автосервиса или частных гаражей полно, колпачок свечной в принципе не обязателен, там только раньше ставили приблуду для помехоудаления, но в принципе можно просто проволочную петлю на свечу накинуть и воткнуть в провод. Только изолировать всё это дело и чтоб не слетало со свечи и не выскакивало из провода. Любую аварийную катушку зажигания можно в бардачке возить, а при необходимости обеспечить контакт на массу(на минус, он на автокатушках, как правило на корпусе) и протянуть времянку подключения. Для автомобилей эта деталь вроде понадёжней китайских и может выручить при нужде. Примитивное зажигание. естественно времянку можно сделать даже в пути, чтоб добраться до дома, если хоть один из источников электричества есть и работают катушки управляющего сигнала на коммутатор(датчик хола и есть в генераторе ещё одна катушка внутри. На Дио она красно-чёрный провод даёт. Короче нужен прерыватель и питание и доехать можно по любому, даже вместо коммутатора можно попробовать использовать реле стартера, только не уверен, что скорость срабатывания позволит дать максимальные обороты. Можно вообще с одним аккумулятором и катушкой зажигания рабочей ехать. только придётся прерыватель самому организовать, а это уже полное извращение... :-) Но, как говорится, при нужде - на изнанку готов вывернуться. Мне приходилось в прежние времена со сгоревшей проводкой на батарейном зажигании на грузовике в гараж возвращаться... А на скуторе, если не далеко, можно на трёх плоских батарейках до дома добраться. Километров на 10 вполне хватит, если без света ехать! ;;-)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности