Leshiy71rus писал(а):
В общем на данный момент ситуация такова:
В сервисе перебрали всю топливную систему, перетянули все шланги, перебрали и прочистили карбюратор. Проездил на скутере 2 дня - обнаружил периодическое отсутствие искры на свече, особенно по-утрам. Привез в сервис, при мне мастер снял пластик и выявил плохую катушку (я на ней 100км не прошел), сказал, что с китайскими запчастями такое бывает.
Сейчас все вроде нормально, отъездил сутки. Очень надеюсь, что все будет хорошо. Спасибо всем за помощь.
Народ! это может и глупость конечно, но катушки зажигания на любом авто устроены одинаково. Две обмотки, низковольтная и высоковольтная и сердечник. На старых машинах ещё там было нагрузочное сопротивление, которое отключалось при запуске, когда стартер сажал напряжение в цепях потребителей. На любой катушке всего 3 контакта в реальности - низковольтное питание, общая масса и высоковольтный контакт на свечу, для высоковольтного провода, свечного колпачка и т.д. Длинных высоковольтных проводов возле автосервиса или частных гаражей полно, колпачок свечной в принципе не обязателен, там только раньше ставили приблуду для помехоудаления, но в принципе можно просто проволочную петлю на свечу накинуть и воткнуть в провод. Только изолировать всё это дело и чтоб не слетало со свечи и не выскакивало из провода. Любую аварийную катушку зажигания можно в бардачке возить, а при необходимости обеспечить контакт на массу(на минус, он на автокатушках, как правило на корпусе) и протянуть времянку подключения. Для автомобилей эта деталь вроде понадёжней китайских и может выручить при нужде. Примитивное зажигание. естественно времянку можно сделать даже в пути, чтоб добраться до дома, если хоть один из источников электричества есть и работают катушки управляющего сигнала на коммутатор(датчик хола и есть в генераторе ещё одна катушка внутри. На Дио она красно-чёрный провод даёт. Короче нужен прерыватель и питание и доехать можно по любому, даже вместо коммутатора можно попробовать использовать реле стартера, только не уверен, что скорость срабатывания позволит дать максимальные обороты. Можно вообще с одним аккумулятором и катушкой зажигания рабочей ехать. только придётся прерыватель самому организовать, а это уже полное извращение...
Но, как говорится, при нужде - на изнанку готов вывернуться. Мне приходилось в прежние времена со сгоревшей проводкой на батарейном зажигании на грузовике в гараж возвращаться... А на скуторе, если не далеко, можно на трёх плоских батарейках до дома добраться. Километров на 10 вполне хватит, если без света ехать!