Здравствуйте, у меня такая проблема, уже устал разбираться который день. Вобщем сделал капитальный ремонт, заменил поршень, цилиндр, коленвал и подшипники с сальниками на Хонда Дио 34, после чего скутер очень плохо заводится. Искра есть, топливо в цилиндр поступает. Чтоб завести нужно раз 500 пинуть кикстартер (примерно, на самом деле не считал). Двигатель работает нормально, если заглушить, то заводится сразу с одного пинка, либо со стартера. Но стоит прокатиться на нем, проезжаешь метров 200 на скорости 40, мотор при сбрасывании газа очень сильно рычит и глохнет, после чего опять не заводится. Вот за целый день, получилось завести его 3 раза, и каждая попытка удается с трудом. Уже руки опускаются, подскажите в какую сторону копать? Замечал, что при пинании кикстартером когда мотор через несколько пинков заведется, какой то звук прокрутки двигателя становится другой и кикстартер пинается легче чем предыдущие разы. До капиталки мопед заводился на холодную не очень, но на горячую заводился всегда без проблем, так что я думаю, что лепестковый клапан, карбюратор работают исправно. Друзья надеюсь на ваши советы, большое всем спасибо.
|