- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Honda Tact AF 79 (75) - обслуживание, эксплуатация
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=4534
Страница 3 из 3

Автор:  ArtemNiga [ 12 июл 2023, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF 79 (75) - обслуживание, эксплуатация

Ремень заменять раз в 25.000 км.
Ролики по состоянию смотрите. Заменили ремень, посмотрели ролики - выносим решение (оставляем/нет).

Бензин лить с нашим качеством 93.

Ссылка на ремень: https://izap24.ru/new/23100GGZJ01/?vendor=3
Цена в районе 4.000 с доставкой из Америки

Автор:  lovelead [ 12 июл 2023, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF 79 (75) - обслуживание, эксплуатация

Существует способ значительно отдалить замену деталей вариатора, скомпенсировав их общий износ. Суть в том, чтобы сдвинуть щёки ведущего шкива, когда потребуется, вместо покупки новых ремней, роликов и муфт. На моём Лид 90 у муфты (подвижной щеки переднего шкива) сейчас 4 возможных положения: 1 стандартное и три приближенных к неподвижной щеке, на 1,2 или 3 мм, по необходимости. Это сделано с помощью 2-х шайб разной толщины (1 и 2 мм), переустанавливаемых на к/валу в разные места. Направляющая втулка при этом укорочена на общую толщину этих шайб, то есть на 3 мм. Конкретное решение тут зависит от модели скутера. Особенно это действие актуально, если установлена муфта "сухая", без смазки, в которой ролики и их направляющие канавки изнашиваются быстро.

Автор:  ArtemNiga [ 13 июл 2023, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF 79 (75) - обслуживание, эксплуатация

На такте лучше ничего не менять (настройки, шайбочки в вариаторе). Потратить 4 тысячи раз в 25.000 км на замену ремня я считаю не считая)

Ролики ходить будут очень долго, что опять говорит, что не нужно лишний раз лазить в вариатор.

Так что если говорить, про изменение некоторых моментов в вариаторе ради того, чтобы увеличить ресурс ремня на пару тысяч - каждому самому решать.

Автор:  lovelead [ 13 июл 2023, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF 79 (75) - обслуживание, эксплуатация

Также можно сделать хороший апгрейд вариатора, заказав токарю оболочки роликов из капролона (износостойкость которого выше, чем у стокового пластика. Поэтому он применяется и для втулок передней рычажной подвески), причём несколько большего наружного диаметра, чтобы самостоятельно придать им полигональную (гранёную) форму, ещё более повысив их ресурс, и дольше сохранив настройку вариатора. Также неплохо в направляющие канавки муфты, под ролики, установить накладки из, например, пружинной стали 0,15 мм, ибо коэффициент трения в паре "капролон-сталь" гораздо меньше, чем в паре "стоковый пластик-силумин", и так навсегда сохраняется заводской профиль канавок, ведь по мере износа накладки заменяются на новые, а сами канавки в работе не участвуют. Работа ювелирная, но зато на выходе имею ролики, которые ходят вместе с муфтой уже более 150 тыс. км, и не собираются сдаваться. PS:AN, к слову о паре тыс км. Благодаря вышеописанной настройке вариатора шайбами каталожный ремень отработал у меня 8 лет (около 80 тыс км - ездил тогда много). Правда - каждому своё.

Автор:  dred78 [ 13 июл 2023, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF 79 (75) - обслуживание, эксплуатация

Так получилось что сдал обратно свой Dunk. Другой данк с нужными мне характеристиками в Москве не удалось найти, в итоге купил такт79. И в принципе этому рад. Ещё в телеграмм создал группу для свободного общения владельцев такт79. Кому интересно заходите вот ссылка
https://t.me/hondatact79chat

Автор:  lovelead [ 14 июл 2023, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF 79 (75) - обслуживание, эксплуатация

Правильно. Зачем ремонтировать технику, если можно купить исправную. Хотя, исправность сегодня есть, а завтра её нет.

Автор:  Sergk [ 24 июл 2023, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF 79 (75) - обслуживание, эксплуатация

Здраствуйте!где находиться датчик скорости на Honda Tact AF 79 ?

Автор:  Zubr14zubr14 [ 26 июл 2023, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF 79 (75) - обслуживание, эксплуатация

Поделюсь своим опытом экплуатации - скутер прошел 27к за год. Курьером работаю на нем. Брал с пробегом 10000. Масло менял раз в 1500-2000. Как выяснилось - зря, слишком много, оно черное было и похоже он за это время успевал сожрать масла прилично - потому что на 33к я приехал на капиталку из за маслянного голодания скорее всего. Масло лил роснефть.

Вот тут в ролике видно, что случилось. Подшипник коленвала разболтало, направляющие клапанов отломало. Цена ремонта - 25к примерно.
https://www.youtube.com/shorts/L-Nh_i92hVU?feature=share

на видео гонят на масло российское, но я склоняюсь что попал на контрафакт один раз, либо пробег давно скручен был. Просто сами результаты посмотрите как было перед ремонтом.

Сейчас прошел 4000 уже сверху после ремонта. Лью лукоил генезис, меняю раз в 1000 км. Маслянного голодания не замечено больше. (сейчас пробег 37000)
К скутеру претензий нет - рабочая лошадка.
И да, есть у меня конечно подозрения, что там были не настоящие 10000 при покупке, возможно уже и второй круг пошел, раз к капиталке приехал)) Ну цену теперь знаю, не страшная.

Автор:  lovelead [ 27 июл 2023, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF 79 (75) - обслуживание, эксплуатация

Если по мануалу положено менять моторное масло, скажем, через 5 тыс км, а оно чёрное уже к 2 тыс.км, это плохой знак. Тут или масло неважное, или ЦПГ изношена, и прорыв горящих газов в картер пережигает масло. Понятно, что проверять качество и реальный ресурс масла нужно на исправном двигателе. В целом, в хороший скутер нужно лить хорошее масло, но плохие запчасти в моторе никакое масло не спасёт.

Автор:  Collys.18 [ 29 июл 2023, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF 79 (75) - обслуживание, эксплуатация

Ребята всем привет
Yamaha jog ay01 засветился чек, без морганий и прочих приколов, при включении зажигания просто начинает светится и все, и после того как завожу тоже светится

Автор:  Tact_in_tact [ 26 ноя 2023, 04:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF 79 (75) - обслуживание, эксплуатация

Вопросы: какой бенз лить 92 или 95? - вы серьезно... скут ест 1,5 л на 100 км, куда еще экономней. Нам Лить 95! Бенз 92 - сам пей. Бенз 100 - лучше не будет ЕБУ не справится с таким эликсиром, нужна прошивка под выс окт топливо.
Какое масло лить: 0W-20 на пару км хватит, а дальше к механику на переборку.
Нам можно: минералка, полусинтетика, фулл синтетика.
0W-30
5W-30
10W-30
0W-40
5W-40
10W-40
Минералку лить - это как с 92 бензом. Якщо ти дід лий соняшник.
Полусинтетику можно, нужно - главное оригинал, и меняй чуть чаще. Режим дом-работа меняй раз в год. Если работаешь в доставке постоянные стар-стоп - то максимум 2 тыс км.
Фулл синтетика Best of the best - главное оригинал и можно катать 3-4 тыс км.
Завод рекомендует менять масло после обкатки раз в 6 тыс км. Ну это жестко, так делать не стоит.
*Вязкость ууу главный вопрос.
10W-30
5W-40
10W-40
Выбирай любое и заливай. Универсальное 5W-40.
Бренд масел Motul, Repsol, Ipone - у них есть масло для скутеров называется SCOOT, SCOOTER и т.д. и нарисованый на бутылке скутер и основная вязкость это 5w-40.
Я лью Ipone 10w-30 Full power katana, и Katana scoot 5w-40.
Стандарт масла, допуски SM и SN меньше не нужно то для старых двигателей, а мы молодий єнергійний.
Вопрос, можно лить авто масло?. Да можно, главно качество, вязкость, допуски, и универсальнось, Не нужно лить масло если оно для дизелей или авто сажевым фильтром и всякой бурдой.

Вложения:
Комментарий к файлу: Масло, мануал такт аф79.
photo_2023-11-26_02-11-01.jpg
photo_2023-11-26_02-11-01.jpg [ 210.82 KiB | Просмотров: 14401 ]

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/