lovelead писал(а):
Похоже, с перегревом связано. Попробуйте быстро остановиться, заглушить и киком попробовать - свободно ли вращается коленвал. Если нет, может, немного прихватывает ЦПГ, из-за масляного голодания. ЦПГ не новая ли? Очень похоже. А расходы масла и бензина какие? Какое масло? И другой момент - когда карбюратор и всё, с его работой связанное, в порядке, игла не должна быть далеко от среднего заводского положения. Кирпичный цвет, хорошо. Ясно, что переобогащения нет потому, что игла так далеко внизу. Но так быть не должно. Где-то проблема. Максималка не ограничена? (хотя пока лучше не пробовать). Возможная причина этого: воздушный тракт плохо пропускает воздух (например,фильтр намного плотнее заводского, или слишком обильно пропитан), может не закрываться пусковой обогатитель. Вообще игла выставляется с точностью до +/- 0,01 мм, а её оптимальное положение (от бедной до богатой смеси) всего около 0,1 мм. Заводские положения почти никогда не попадают в эти 0,1 мм, если только скутер не вчера с конвейера. Многое о 2т описано здесь:https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=35&p=26200#p26200
Такое тупление началось кстати когда потеплело.
ЦПГ не новая ли? - Нет, не новая, пробег 6тыс.
А расходы масла и бензина какие? - Бака хватает примерно на 150км. Масло вообще не ест, как с Японии пришел(бенз еще был Японский) и масла было по сути на понюхать (200км на нем доездил)
Какое масло? - Масло долил не так давно Motul 2T Scooter Expert.
По карбу, был перелив при резком открытии, отвозил в сервис. Там долго мучались, в итоге сказали, что странные жиклеры были, как не с него, поставили новые, после этого скутер стал ехать хорошо, стрелка легко закладывалась дальше 60км/час, но все равно остался не большой перелив, поспрашивал, в итоге опустил иглу, перелив пропал.
Статью прочитал, много интересного.