Добрый вечер. У меня такая проблема, в чём собственно проблема, я совсем понять не могу. Возможно у меня стоит не родной замок зажигания. Я смотрел уже схему электрики на мой мопед, в ней я нечего не понял. Сделано у меня чуть-чуть по колхозному видимо, с центральной проводки(там где стык идёт с замка зажигания типо мамки и папки(куда втыкается клема от замка зажигания))На выходе к замку зажигания красный провод прикручен к чёрному, тоесть что это даёт, что когда даже выключено зажигание то у тебя работает сигнал, поворотники, датчик топлива. Из-за этого за ночь батарея садится полностью что даже стартер не крутит совсем и сигнал еле еле пищит очень тихо. Тоесть нужно каждый раз когда на ночь оставляю мопед, на долгий простой, то нужно снимать клеммы с аккумулятора, но даже и это не совсем спасает, не хватает мощности чтобы на холодную завести со стартера. Возможно провод не правильно подключён, нужно его присоединить правильно. На выходе с центральной проводки идёт 2 зелёных провода, 1 чёрный, 1 чёрно-белый, 1 красный (Красный прикручен к чёрному), если он не будет к нему прикручен то не будут работать поворотники, сигнал, стартер, датчик топлива, но мопед заводится. А с замка зажигания идёт 2 зелёных, 1 чёрный и 1 чёрно-белый провод. Вот в чём суть. Помогите пожалуйста, парюсь с этим уже долгое время. Куда и что присоединить...